Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 17:32

awd писал(а):
inotsuperman писал(а):
awd писал(а):
Теперь попробуй настроить по максимальным оборотам на холостых и прокатись.
Мозги скомпенсируют ХХ, не будет никаких максимальных.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 17:38

Shurik+ писал(а): Мозги скомпенсируют ХХ, не будет никаких максимальных.
Так это делается для настройки зажигания, а не холостых :wink:
Если у тебя мозг компенсирует, скинь фишку с рхх и настрой.
Турбо любит тебя!

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 18:43

Ну эт понятно что для зажигания. На классике многие ездили :)

Но вот выставив таким образом УОЗ на ХХ, вполне вероятно что уплывёт вся таблица.
Правильно ли это?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 18:48

Shurik+ писал(а):Ну эт понятно что для зажигания. На классике многие ездили :)

Но вот выставив таким образом УОЗ на ХХ, вполне вероятно что уплывёт вся таблица.
Правильно ли это?
Хз как там устроена хонда, но на остальных машинах зажигание обеспечивает максимальный момент на хх. Что бы меньше жрало и стабильней работало.
Получается что если настроишь хх на максимум оборотов, автоматом попадаешь в таблицу.
Турбо любит тебя!

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 13:05

пришел новый радиатор, залил все 5 кг антифриза, видимо весь убежал.
прогрел, термостат открылся,нижний патрубок горячий.
пошел проверить на холодную нет ли пузырей или еще чего в радиаторе. Если давать оборотов, то на холодную нет, еле движется антифриз, как прогрелась градусов на 80, у меня как в начале видео http://www.youtube.com/watch?v=P2x5fnxq ... e=youtu.be
это норма???
не работает датчик включения вентилятора. Не реагирует тестер, датчик Ож что идет на мозг, рабочий, при 80-90 гр, показал 260 ОМ, по таблице это норма.
Замыкаю контакт датчика чтобы включить вентилятор, он не включается.
Ведь датчик замыкает цепь? правильно? значит в проводке косяк или в реле или в предохранителе? напрямую вентилятор работает.
пока не ездил, не знаю как едет. нужно понять что у меня с прокладкой и ГБЦ

inotsuperman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 20:04
Машина: Honda Civic EG
Откуда: 500 км от МКАДа, г.Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 17:39

Для пояснения:
под замену прокладка ГБЦ, а может и с плоскостью ГБЦ,что-то не так, вот и ДВС с минимальным пробегом, без эксплуатации

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 19:33

Насобирают солянку. Потом с проблемами мучаются)) как всегда. Выхлоп проверь не обвалился ли? Банка либо кат
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 19:51

inotsuperman, ты Саню хондавода знаешь? На синем сивике б20втэк турбо ездит.
Может к нему съездить. У него опыта гора. Это он кстати первый приделал д коробку на б блок :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
фарик
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
Машина: EG8 D15B-vtec
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 14:17

блок проверь на ровность заодно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 1 гость