Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 11:08

Привет

Вопрос такой сейчас стоит д15б 3стг мотором вполне доволен,менять не хочу,но есть желание его взбодрить.

Какой впуск поставить и выпуск???
Сейчас стоит сток впуск,сток выпуск коллектор - прямоток на 48 трубе с катализатором-кат буду вырезать.
Так же тачка 00г планирую после замены впуска/выпуска настроить мозг,что нужно?
Какие мозги, переходник на обд1?слышал,что хондату можно по заимствовать у кого нить на время настройки и залить на свой мозг в предварительно установленный чип памяти?

Или скиньте темы плиз почитать!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 11:38

P28/ P08 / P30 + хондаверт + переходник.

В 00 году Obd-2B

Сильного результата не получишь, можно отклик улучшить, ну сил 10 добавить, но не более.
JTlab

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 11:55

Artem-Makarchuk писал(а):P28/ P08 / P30 + хондаверт + переходник.

В 00 году Obd-2B

Сильного результата не получишь, можно отклик улучшить, ну сил 10 добавить, но не более.
Поддержу !

На атмо стоке 3 стэйдж без механичеких доработок приход будет сомнительным.
Едет вроде лучше, но, как покажет практика, не так быстро как хотелось.

А так рецептов много... Поиск рулит...

Кста, а коробка то какая?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 13:06

Коробка с20 короткая,но на днях приобрёл гп мфактори 4,9 теперь ищу диф на больших подшипниках в с8г,никто не продаёт случаем?)

Поиск рулит конечно,но че то я толи пользоваться им не умею,толи реально более менее конкретного ничего не нашел

Думаешь с настройкой и заменой впуска/выпуска не получиться к 150 приблизиться?а если потринг гбц?это сложная вообще процедура?

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 13:13

Artem-Makarchuk писал(а):P28/ P08 / P30 + хондаверт + переходник.

В 00 году Obd-2B

Сильного результата не получишь, можно отклик улучшить, ну сил 10 добавить, но не более.

Может есть какие то готовые и проверенные решения,помимо установки турбонадува?
В идеале хотелось бы подтянуть мощность сил до 150 и момент получить более приемистый,отклик на газ тоже не помешал бы,неужели 20 сил это так проблемно?

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 13:15

Mad_Max писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):P28/ P08 / P30 + хондаверт + переходник.

В 00 году Obd-2B

Сильного результата не получишь, можно отклик улучшить, ну сил 10 добавить, но не более.
Поддержу !

На атмо стоке 3 стэйдж без механичеких доработок приход будет сомнительным.
Едет вроде лучше, но, как покажет практика, не так быстро как хотелось.

А так рецептов много... Поиск рулит...

Кста, а коробка то какая?
Коробка с20 короткая,но на днях приобрёл гп мфактори 4,9 теперь ищу диф на больших подшипниках в с8г,никто не продаёт случаем?)

Поиск рулит конечно,но че то я толи пользоваться им не умею,толи реально более менее конкретного ничего не нашел

Думаешь с настройкой и заменой впуска/выпуска не получиться к 150 приблизиться?а если потринг гбц?это сложная вообще процедура?

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 14:42

Вот сколько денег ты на это всё рассчитываешь потратить? Впуски-выпуски-верт-мфактори и тд... Ради чего? Ну не поедет он. Купи B20B с орхии там или црв, он ехать будет на сток мозге пизже чем Б16, при этом контрактный двиг у тебя лет пять отгоняет без вмешательства, только грм поменять. Умельцы уже умудряются присирать к ним Д коробки.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 16:19

Rosuto писал(а):Вот сколько денег ты на это всё рассчитываешь потратить? Впуски-выпуски-верт-мфактори и тд... Ради чего? Ну не поедет он. Купи B20B с орхии там или црв, он ехать будет на сток мозге пизже чем Б16, при этом контрактный двиг у тебя лет пять отгоняет без вмешательства, только грм поменять. Умельцы уже умудряются присирать к ним Д коробки.
Тоже об этом думаю,просто интересно,с д моторами вообще что то делают у нас или только вдувают?
Насчёт б20 хороший вариант,тянет и едет,интересно насколько проблемной срастить его с д коробасом

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 16:28

http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.

Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 17:19

Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.

Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20

D'шку нужно только дуть.

D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
JTlab

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 18:10

Artem-Makarchuk писал(а):
Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.

Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20

D'шку нужно только дуть.

D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
О ! У меня 220 сил чтоль щас :) на херовой настройке и херовом 98-м

Надо замериться )))

Кстати слежу за впрыском воды - жду результатов и цены ))))
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 18:39

Artem-Makarchuk писал(а):
Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.

Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20

D'шку нужно только дуть.

D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
Жёстко,а вдуть по бомжу какой бюджет примерно?

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 21:04

аъаъахаъахаъаъааа\ааа :facepalm2: :D
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

ARTEMAC
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 19 фев 2014, Ср 20:32
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 21:58

hard_code писал(а):аъаъахаъахаъаъааа\ааа :facepalm2: :D
Ыыыы

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:34

ARTEMAC писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.

Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20

D'шку нужно только дуть.

D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
Жёстко,а вдуть по бомжу какой бюджет примерно?
350р будет достаточно, ну и пустую бутылку
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:42

ARTEMAC писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.

Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20

D'шку нужно только дуть.

D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
Жёстко,а вдуть по бомжу какой бюджет примерно?
90 - самый бюджетный бюджет, но это если по уму, на б/у компонентах, но чтобы не развалилось завтра и работало.

Kleymo в этом деле спец и лучше меня расскажет про бюджет кроильной турбы ....
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 23:44

Mad_Max писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.

Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20

D'шку нужно только дуть.

D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
О ! У меня 220 сил чтоль щас :) на херовой настройке и херовом 98-м

Надо замериться )))

Кстати слежу за впрыском воды - жду результатов и цены ))))
Я не внук Ванги и не скажу сколько у тебя, я говорю по своему опыту. На безопасных углах и богатой, очень богатой смеси тачка выдала такой резалт. Щас поставим буст контроллер и настроим нормально.

Впрыск воды - постараемся уложить в бюджет 30 т.р. за фулл кит, но $ портит жизнь немного.
JTlab

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость