Привет
Вопрос такой сейчас стоит д15б 3стг мотором вполне доволен,менять не хочу,но есть желание его взбодрить.
Какой впуск поставить и выпуск???
Сейчас стоит сток впуск,сток выпуск коллектор - прямоток на 48 трубе с катализатором-кат буду вырезать.
Так же тачка 00г планирую после замены впуска/выпуска настроить мозг,что нужно?
Какие мозги, переходник на обд1?слышал,что хондату можно по заимствовать у кого нить на время настройки и залить на свой мозг в предварительно установленный чип памяти?
Или скиньте темы плиз почитать!
Вопрос такой сейчас стоит д15б 3стг мотором вполне доволен,менять не хочу,но есть желание его взбодрить.
Какой впуск поставить и выпуск???
Сейчас стоит сток впуск,сток выпуск коллектор - прямоток на 48 трубе с катализатором-кат буду вырезать.
Так же тачка 00г планирую после замены впуска/выпуска настроить мозг,что нужно?
Какие мозги, переходник на обд1?слышал,что хондату можно по заимствовать у кого нить на время настройки и залить на свой мозг в предварительно установленный чип памяти?
Или скиньте темы плиз почитать!
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
P28/ P08 / P30 + хондаверт + переходник.
В 00 году Obd-2B
Сильного результата не получишь, можно отклик улучшить, ну сил 10 добавить, но не более.
В 00 году Obd-2B
Сильного результата не получишь, можно отклик улучшить, ну сил 10 добавить, но не более.
JTlab
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Поддержу !Artem-Makarchuk писал(а):P28/ P08 / P30 + хондаверт + переходник.
В 00 году Obd-2B
Сильного результата не получишь, можно отклик улучшить, ну сил 10 добавить, но не более.
На атмо стоке 3 стэйдж без механичеких доработок приход будет сомнительным.
Едет вроде лучше, но, как покажет практика, не так быстро как хотелось.
А так рецептов много... Поиск рулит...
Кста, а коробка то какая?
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
Коробка с20 короткая,но на днях приобрёл гп мфактори 4,9 теперь ищу диф на больших подшипниках в с8г,никто не продаёт случаем?)
Поиск рулит конечно,но че то я толи пользоваться им не умею,толи реально более менее конкретного ничего не нашел
Думаешь с настройкой и заменой впуска/выпуска не получиться к 150 приблизиться?а если потринг гбц?это сложная вообще процедура?
Поиск рулит конечно,но че то я толи пользоваться им не умею,толи реально более менее конкретного ничего не нашел
Думаешь с настройкой и заменой впуска/выпуска не получиться к 150 приблизиться?а если потринг гбц?это сложная вообще процедура?
Artem-Makarchuk писал(а):P28/ P08 / P30 + хондаверт + переходник.
В 00 году Obd-2B
Сильного результата не получишь, можно отклик улучшить, ну сил 10 добавить, но не более.
Может есть какие то готовые и проверенные решения,помимо установки турбонадува?
В идеале хотелось бы подтянуть мощность сил до 150 и момент получить более приемистый,отклик на газ тоже не помешал бы,неужели 20 сил это так проблемно?
Коробка с20 короткая,но на днях приобрёл гп мфактори 4,9 теперь ищу диф на больших подшипниках в с8г,никто не продаёт случаем?)Mad_Max писал(а):Поддержу !Artem-Makarchuk писал(а):P28/ P08 / P30 + хондаверт + переходник.
В 00 году Obd-2B
Сильного результата не получишь, можно отклик улучшить, ну сил 10 добавить, но не более.
На атмо стоке 3 стэйдж без механичеких доработок приход будет сомнительным.
Едет вроде лучше, но, как покажет практика, не так быстро как хотелось.
А так рецептов много... Поиск рулит...
Кста, а коробка то какая?
Поиск рулит конечно,но че то я толи пользоваться им не умею,толи реально более менее конкретного ничего не нашел
Думаешь с настройкой и заменой впуска/выпуска не получиться к 150 приблизиться?а если потринг гбц?это сложная вообще процедура?
- Rosuto
- Сообщения: 1701
- Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
- Машина: yoba
- Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
- Контактная информация:
Вот сколько денег ты на это всё рассчитываешь потратить? Впуски-выпуски-верт-мфактори и тд... Ради чего? Ну не поедет он. Купи B20B с орхии там или црв, он ехать будет на сток мозге пизже чем Б16, при этом контрактный двиг у тебя лет пять отгоняет без вмешательства, только грм поменять. Умельцы уже умудряются присирать к ним Д коробки.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR
Тоже об этом думаю,просто интересно,с д моторами вообще что то делают у нас или только вдувают?Rosuto писал(а):Вот сколько денег ты на это всё рассчитываешь потратить? Впуски-выпуски-верт-мфактори и тд... Ради чего? Ну не поедет он. Купи B20B с орхии там или црв, он ехать будет на сток мозге пизже чем Б16, при этом контрактный двиг у тебя лет пять отгоняет без вмешательства, только грм поменять. Умельцы уже умудряются присирать к ним Д коробки.
Насчёт б20 хороший вариант,тянет и едет,интересно насколько проблемной срастить его с д коробасом
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html
Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.
Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.
Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html
Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.
Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
D'шку нужно только дуть.
D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
JTlab
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
О ! У меня 220 сил чтоль щасArtem-Makarchuk писал(а):бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html
Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.
Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
D'шку нужно только дуть.
D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе

Надо замериться )))
Кстати слежу за впрыском воды - жду результатов и цены ))))
D15b 3-Stage, МТ , Hondata S300 P28 ....
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151781029/
Жёстко,а вдуть по бомжу какой бюджет примерно?Artem-Makarchuk писал(а):бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html
Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.
Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
D'шку нужно только дуть.
D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
Ыыыыhard_code писал(а):аъаъахаъахаъаъааа\ааа![]()
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
350р будет достаточно, ну и пустую бутылкуARTEMAC писал(а):Жёстко,а вдуть по бомжу какой бюджет примерно?Artem-Makarchuk писал(а):бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html
Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.
Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
D'шку нужно только дуть.
D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
90 - самый бюджетный бюджет, но это если по уму, на б/у компонентах, но чтобы не развалилось завтра и работало.ARTEMAC писал(а):Жёстко,а вдуть по бомжу какой бюджет примерно?Artem-Makarchuk писал(а):бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html
Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.
Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
D'шку нужно только дуть.
D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензе
Kleymo в этом деле спец и лучше меня расскажет про бюджет кроильной турбы ....
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я не внук Ванги и не скажу сколько у тебя, я говорю по своему опыту. На безопасных углах и богатой, очень богатой смеси тачка выдала такой резалт. Щас поставим буст контроллер и настроим нормально.Mad_Max писал(а):О ! У меня 220 сил чтоль щасArtem-Makarchuk писал(а):бюджет этого сетапа 5-6 килобаксов, а на выходе характеристики сток B20Mad_Max писал(а):http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html
Вот D15 176 л.с. и 180 Нм.
Но готов ли ты к таким перестройкам?
Атмо силы не дешевы !!
D'шку нужно только дуть.
D15 на 0.6 барах выдает 220 сил и 280 Нм на херовой настройке на 95 бензена херовой настройке и херовом 98-м
Надо замериться )))
Кстати слежу за впрыском воды - жду результатов и цены ))))
Впрыск воды - постараемся уложить в бюджет 30 т.р. за фулл кит, но $ портит жизнь немного.
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость