Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 3:31

pook писал(а):сугубо моё мнение..
Масло не способно оторвать магнит от поддона+ чтоб он проскочил 2е пластины чтобы его шатун или что-нибуть что крутится перемололо...вообще не логично, да еще маслоприемник и отражатель ни хрена не алюминий...стружки былоб много и везде..а тут всего 2 кусочка.. фильтр масляный может распилить самое менее затратное посмотреть что внутри у него стружка не стружка магнитная.

по форсунке
думаю все таки при сборке не снимались форсы и когда запихивали шпг уебали один.
но если предположить что поршень сломал её это должна быть просидка его в результате компрессии в одном из поршне должна быть меньше...
в этой версии не силен т.к. не знаю какой зазор в нижней точке между поршнем и форсункой
холостой был хороший не троило не пердело,местный форумчанин настраивал думаю подтвердит..ехала 13 с хером и за- срущей форсунке.

для чего я все это пишу
не для того чтобы оправдаться и снять с себя, да косяк имеет место быть..
но думаю что воткнуть новую форсу поменять фильтр и можно заводить.
Артем если не знаешь где взять форсунку, я могу заказать за свой счет отправить тебе. на экзисте она стоит 2000р

АРТЁМ
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 7:03

pook писал(а):сугубо моё мнение..
Масло не способно оторвать магнит от поддона+ чтоб он проскочил 2е пластины чтобы его шатун или что-нибуть что крутится перемололо...вообще не логично, да еще маслоприемник и отражатель ни хрена не алюминий...стружки былоб много и везде..а тут всего 2 кусочка.. фильтр масляный может распилить самое менее затратное посмотреть что внутри у него стружка не стружка магнитная.

по форсунке
думаю все таки при сборке не снимались форсы и когда запихивали шпг уебали один.
но если предположить что поршень сломал её это должна быть просидка его в результате компрессии в одном из поршне должна быть меньше...
в этой версии не силен т.к. не знаю какой зазор в нижней точке между поршнем и форсункой

для чего я все это пишу
не для того чтобы оправдаться и снять с себя, да косяк имеет место быть..
но думаю что воткнуть новую форсу поменять фильтр и можно заводить.
Артем если не знаешь где взять форсунку, я могу заказать за свой счет отправить тебе. на экзисте она стоит 2000р

1. есть факт разъебанного магнита, если ты еще раз все перечитаешь то увидишь что я сфоткал только 2 основных куска, мелкие его куски были на сетке маслоприемника, в поддоне, на противоотливной пластине
2. чем объяснишь деформацию маслоприемника?
3. чем объяснишь что поддон отстучали изнутри?
4.1. если я его заведу и что-то упущу косяк будет мой, а на данный момент вина твоя
4.2. на данный момент меня устроит вариант отправки мотора целиком обратно тебе и возврат всей суммы


если надо - вскрою мотор, будет детальный фото отчет

ты писал про механика, он что сказал?

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 13:10

факт разъебаного магнита только для тебя не более..
меня не убедил, кто и что поломало его.

мной поддон не мялся до такой степени я гонял с ним иногда шаркал, срх был у меня очень низкий, но и это не важно на ход оно не всеравно не влияет..
если увидел что поддоон выпрямлялся ну пусть будет так, дальше что? что я тебе это не сказал, да я не сказал потому что я этого не делал..

мастер говорит что все нормально было критичного ничего не видел так бы сказал, функцию свою выполнил, мотор собрал, я на нем ездил гонял, вопросов к нему небыло..

возврата не будет но еслиб хотя б месяц прошёл еще думаю договорились бы, но уже больше года срок, о каком возврате может быть речь.?

вскрывай мотор будем смотреть.

АРТЁМ
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 15:41

pook писал(а):факт разъебаного магнита только для тебя не более..
меня не убедил, кто и что поломало его.

мной поддон не мялся до такой степени я гонял с ним иногда шаркал, срх был у меня очень низкий, но и это не важно на ход оно не всеравно не влияет..
если увидел что поддоон выпрямлялся ну пусть будет так, дальше что? что я тебе это не сказал, да я не сказал потому что я этого не делал..

мастер говорит что все нормально было критичного ничего не видел так бы сказал, функцию свою выполнил, мотор собрал, я на нем ездил гонял, вопросов к нему небыло..

возврата не будет но еслиб хотя б месяц прошёл еще думаю договорились бы, но уже больше года срок, о каком возврате может быть речь.?

вскрывай мотор будем смотреть.

а почему я должен убеждать тебя что и как (магнит) разъебало? я сам не понимаю, я такое вижу впервые

маслоприемник был тобой замят? да или нет?

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 16:07

АРТЁМ писал(а):
pook писал(а):факт разъебаного магнита только для тебя не более..
меня не убедил, кто и что поломало его.

мной поддон не мялся до такой степени я гонял с ним иногда шаркал, срх был у меня очень низкий, но и это не важно на ход оно не всеравно не влияет..
если увидел что поддоон выпрямлялся ну пусть будет так, дальше что? что я тебе это не сказал, да я не сказал потому что я этого не делал..

мастер говорит что все нормально было критичного ничего не видел так бы сказал, функцию свою выполнил, мотор собрал, я на нем ездил гонял, вопросов к нему небыло..

возврата не будет но еслиб хотя б месяц прошёл еще думаю договорились бы, но уже больше года срок, о каком возврате может быть речь.?

вскрывай мотор будем смотреть.

а почему я должен убеждать тебя что и как (магнит) разъебало? я сам не понимаю, я такое вижу впервые

маслоприемник был тобой замят? да или нет?
да ты прав, у каждого свое мнение.
нет не я.я в мотор вообще не лазил, шаркал да много но не бил его до такой степени, а мотор у меня уже много лет был, и пережил 2е капиталки одно атмо дрочерство а второе вот под турбо

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 18:00

Я не понял, а маслоприёмник был окнорм и поддон ровный был когда делали 2-е капиталки ? А ТС уже год как ездит с этим ДВС или только решил поставить?
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

АРТЁМ
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 18:42

Rosuto писал(а):Я не понял, а маслоприёмник был окнорм и поддон ровный был когда делали 2-е капиталки ? А ТС уже год как ездит с этим ДВС или только решил поставить?
я только воткнул мотор, не заводил

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 20:19

Вот ржака будет, если вскороется мотор и все форсунки на месте.

Старая шутка про забыты болт.
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 21:02

да форсы-то пади можно разглядеть/нащупать и без съема колена...
и про распил фильтра мысля дельная была.

по моему нихрена там страшного быть не должно, а вот наличие всех маслофорс проверить надо и если одной не хватает - заменить.

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 22:27

компрессию по горшкам в студию плиз
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
pook
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 1:22

Rosuto писал(а):Я не понял, а маслоприёмник был окнорм и поддон ровный был когда делали 2-е капиталки ? А ТС уже год как ездит с этим ДВС или только решил поставить?
мотор видимо только поставили

поддон был всегда такой весь снизу царапаный и облезлый, жить мне это не мешало..я не отрицаю что и маслоприемник был уже кривоват, но не один из мастеров мне об этом не говорил, а им я доверяю, думаю значение этому никто не предовал.
а товарный вид нарушен ну это понятно, гонка же да еще и низкая..

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 12:13

А зачем посторонние тела(магнит) засовывать в поддон?
есть же вроде сливные пробки магнитные, или они не столь эффективные?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 12:21

Они стоят денег, а винт валяется у многих дома. наверное так.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 13:29

Снять маслоприёмник и пластину, там 3 болтика и гайки на 10 ебт. Форсунки, по идее можно разглядеть :popcorm:

АРТЁМ
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2015, Чт 23:47

стружка в канале маслоприемника, маслофорсунка 3 цилиндра не олеша

разбирать низ???

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

КАКБЛЯТЬ

Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 0:37

фильтр снимал?

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 1:33

фильтр распили и какбэ голову пора давно снять уже
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

АРТЁМ
Сообщения: 4820
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 8:52

сейчас фильтр стоит другой, мотор пришел или БЕЗ фильтра ИЛИ с фильтром но я его выбросил

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 10:23

Крышку клапанную снял бы, протёр там аккуратненько и магнитом пошарил бы. Я бы.
Маслонасос проверить бы. А уже потом голову снимать
Не олёша поменять без разбора низа можно?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 сен 2015, Пт 12:06

Чет имхо маслоприемник так замят потому, что двигло без поддона на пол поставили, он и помялся. А то что он без прокладки на герметике стоял имхо не особенно страшно.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей