Снял сегодня поддон в б18ц турбо (ставлю другой на ан12 слив), мотор еще не заводил, был куплен в начале года у камрада, не суть
что это может быть, от чего замят маслоприемник, почему отвалилась маслофорсунка, 2 части - что-то типа магнита, мелкая его стружка(магнита) в районе маслоприемника и в самом поддоне, нехрена не понимаю, судя по всему мотор на дефектовку?
что это может быть, от чего замят маслоприемник, почему отвалилась маслофорсунка, 2 части - что-то типа магнита, мелкая его стружка(магнита) в районе маслоприемника и в самом поддоне, нехрена не понимаю, судя по всему мотор на дефектовку?
Носик от форсунки и юбка поршня
Вскрывай
Вскрывай
магнит от жёсткого диска
Турбо любит тебя!
- Partner4wd
- Сообщения: 2170
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Вангую масло будет с поддона ссать))
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
хуй, не ссало, но видно что поддон отъебашили изнутриPartner4wd писал(а):Вангую масло будет с поддона ссать))
блять что за наебательство, мотор купил у pook, хорошо поддон снял, ебаныйротбля
Ринат, а что за фрагменты магнита? он откуда??RRR писал(а):Носик от форсунки и юбка поршня
Вскрывай
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Увидел... Объяснить пока не могу. пока не найду человека который мне собирал мотор..
катал на нем претензии только к настройке были..поддон 100% не менялся со времен покупки мотора это было уже наверное лет 5 назад, если не больше
катал на нем претензии только к настройке были..поддон 100% не менялся со времен покупки мотора это было уже наверное лет 5 назад, если не больше
жду инфу,pook писал(а):Увидел... Объяснить пока не могу. пока не найду человека который мне собирал мотор..
катал на нем претензии только к настройке были..поддон 100% не менялся со времен покупки мотора это было уже наверное лет 5 назад, если не больше
маслоприемник был подзабит магнитной стружкой, основные фрагменты сфоткал
Такое ощущение, что маслозаборник или поддон не родные. Маслозаборник с боков прорезан похоже потому что он упирался в поддон и его специально смяли.
Турбо любит тебя!
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
У меня так было смято на паре моторов. Просто поддон замяли, и поставили другой. Особо ни ны что не влияет. А вот форса это уже плохо. И на куски юбок неособо похожи эти части. Интересно. Я бы вскрыл, один фиг вскрывать, а потом уже что-то предъявлять продавцу.
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Говорю вам, это неодимовый магнит от винчестера, я видел такие 100 раз. И у меня в поддоне такой же
Думаю нех мотор разбирать, присрать форсу назад, выпрямить заборник и наваливать
Думаю нех мотор разбирать, присрать форсу назад, выпрямить заборник и наваливать
Турбо любит тебя!
касаемо магнита Саша написал, что поставили специально на против.пластину, хуй знает почему он разъебанawd писал(а):Говорю вам, это неодимовый магнит от винчестера, я видел такие 100 раз. И у меня в поддоне такой же
Думаю нех мотор разбирать, присрать форсу назад, выпрямить заборник и наваливать
Он не разъёбан. Он ломается когда его из винчестера выдераешь. Приклеен шибко хорошо.АРТЁМ писал(а):касаемо магнита Саша написал, что поставили специально на против.пластину, хуй знает почему он разъебанawd писал(а):Говорю вам, это неодимовый магнит от винчестера, я видел такие 100 раз. И у меня в поддоне такой же
Думаю нех мотор разбирать, присрать форсу назад, выпрямить заборник и наваливать
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
поддон меняли, а маслофорс ясен хрен поршнем отрезало.
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
-
- Сообщения: 2478
- Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
+awd писал(а):Говорю вам, это неодимовый магнит от винчестера, я видел такие 100 раз. И у меня в поддоне такой же
Думаю нех мотор разбирать, присрать форсу назад, выпрямить заборник и наваливать
крутой магнит
отлепить если примагнитися ооочень сложно)
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539
-
- Сообщения: 4183
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
В 8 классе на школьную доску прилепил, в начале лета приходил,смотрю до сих пор весит, думай дай его сниму, стулом по нему. он на части развалился и спокойно отлипkiller761 писал(а):+awd писал(а):Говорю вам, это неодимовый магнит от винчестера, я видел такие 100 раз. И у меня в поддоне такой же
Думаю нех мотор разбирать, присрать форсу назад, выпрямить заборник и наваливать
крутой магнит
отлепить если примагнитися ооочень сложно)
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
сугубо моё мнение..
Масло не способно оторвать магнит от поддона+ чтоб он проскочил 2е пластины чтобы его шатун или что-нибуть что крутится перемололо...вообще не логично, да еще маслоприемник и отражатель ни хрена не алюминий...стружки былоб много и везде..а тут всего 2 кусочка.. фильтр масляный может распилить самое менее затратное посмотреть что внутри у него стружка не стружка магнитная.
по форсунке
думаю все таки при сборке не снимались форсы и когда запихивали шпг уебали один.
но если предположить что поршень сломал её это должна быть просидка его в результате компрессии в одном из поршне должна быть меньше...
в этой версии не силен т.к. не знаю какой зазор в нижней точке между поршнем и форсункой
для чего я все это пишу
не для того чтобы оправдаться и снять с себя, да косяк имеет место быть..
но думаю что воткнуть новую форсу поменять фильтр и можно заводить.
Артем если не знаешь где взять форсунку, я могу заказать за свой счет отправить тебе. на экзисте она стоит 2000р
Масло не способно оторвать магнит от поддона+ чтоб он проскочил 2е пластины чтобы его шатун или что-нибуть что крутится перемололо...вообще не логично, да еще маслоприемник и отражатель ни хрена не алюминий...стружки былоб много и везде..а тут всего 2 кусочка.. фильтр масляный может распилить самое менее затратное посмотреть что внутри у него стружка не стружка магнитная.
по форсунке
думаю все таки при сборке не снимались форсы и когда запихивали шпг уебали один.
но если предположить что поршень сломал её это должна быть просидка его в результате компрессии в одном из поршне должна быть меньше...
в этой версии не силен т.к. не знаю какой зазор в нижней точке между поршнем и форсункой
для чего я все это пишу
не для того чтобы оправдаться и снять с себя, да косяк имеет место быть..
но думаю что воткнуть новую форсу поменять фильтр и можно заводить.
Артем если не знаешь где взять форсунку, я могу заказать за свой счет отправить тебе. на экзисте она стоит 2000р
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей