Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
pozishen-1
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2015, Пн 23:57

awd писал(а):
pozishen-1 писал(а):awd аккорд который едет 13.5 весит на 200 кг больше цивика!
если аналогичный мотор поставить в более легкий кузов то он проедет 13 секунд :)
с в20с реально снять 250 сил
хренас два он поедет 13с :)
особенно в Воронеже
13.7 он у нас проедет если звёзды совпадут и в машине не будет дна и водителя :lol: :trollface:
а вот если закись на 100 сил прикрутить, то из 13 реально.
чем Воронеж отличается от Хабаровска или Красноярска?

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 2:33

Специально построенная трасса. Без перепада высот. Максимально 5 см и то говорят в гору по правой полосе.
едут все на секунду хуже чем на аэродромах
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 10:04

awd писал(а):Специально построенная трасса. Без перепада высот. Максимально 5 см и то говорят в гору по правой полосе.
едут все на секунду хуже чем на аэродромах
Если ты про белый колодец рассказываеш)))). То там со временем всё ок. Как и на аэродромах почти всё одинаково.
, старт ток чуток хуже, хотя в бк клей наносили и было ок.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 17:12

bmr писал(а):
awd писал(а):Специально построенная трасса. Без перепада высот. Максимально 5 см и то говорят в гору по правой полосе.
едут все на секунду хуже чем на аэродромах
Если ты про белый колодец рассказываеш)))). То там со временем всё ок. Как и на аэродромах почти всё одинаково.
, старт ток чуток хуже, хотя в бк клей наносили и было ок.
Если сравнивать клей с клеем, один хрен колодец медленнее сильно. Так сказать колодец с клеем, как остальные без. Но для хонды которая едет из 14 похуй клей и важен уклон.

рс на сколько мне известно, ни один стритовый атмо сивик не выехал у нас из 14 :trollface:
И похуй, был клей или нет. Так что лучше гонять на аэродромах, времена будут точно лучше.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 17:29

awd писал(а):
bmr писал(а):
awd писал(а):Специально построенная трасса. Без перепада высот. Максимально 5 см и то говорят в гору по правой полосе.
едут все на секунду хуже чем на аэродромах
Если ты про белый колодец рассказываеш)))). То там со временем всё ок. Как и на аэродромах почти всё одинаково.
, старт ток чуток хуже, хотя в бк клей наносили и было ок.
Если сравнивать клей с клеем, один хрен колодец медленнее сильно. Так сказать колодец с клеем, как остальные без. Но для хонды которая едет из 14 похуй клей и важен уклон.

рс на сколько мне известно, ни один стритовый атмо сивик не выехал у нас из 14 :trollface:
И похуй, был клей или нет. Так что лучше гонять на аэродромах, времена будут точно лучше.
У вас регламент для стрит атмо кривой. Я к вам не поеду :trollface:
А это не твой случаем синий ег турбо в рязаху приезжал на 3 этап?)

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 17:30

в Минск ехать надо
а на аэродромах все в порядке.

http://vk.com/video4693004_171458706

Изображение

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 17:38

У нас такой заезд не возможен, на жиге не стрит шины :trollface:
Ну а так да, гора знатная :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 20:39

awd писал(а):У нас такой заезд не возможен, на жиге не стрит шины :trollface:
он каркашенный,
и она у вас каталась,

Изображение

https://vk.com/video160530173_171096712

так что, как видишь, ничего невозможного в этом мире нет

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 20:58

maniakk писал(а):
awd писал(а):У нас такой заезд не возможен, на жиге не стрит шины :trollface:
он каркашенный,
и она у вас каталась,

Изображение

https://vk.com/video160530173_171096712

так что, как видишь, ничего невозможного в этом мире нет
Сёма красава,это самая быстрая классика СНГ.
Раньше он ездил в стрит классе тоже. Сейчас только в спорте в Рязани.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2015, Вт 23:20

maniakk писал(а):
awd писал(а):У нас такой заезд не возможен, на жиге не стрит шины :trollface:
он каркашенный,
и она у вас каталась,

Изображение

https://vk.com/video160530173_171096712

так что, как видишь, ничего невозможного в этом мире нет

неужели не понятно, что он в спорт классе? а в показанном тобой видео он едет со стритовым мерседесом
кстати класс этот не состоялся в июне.
каркашеный тут при чём :lol:
Если что, то самая быстрая стритовая (не пиленая, на шинах с ДОТом) копейка наша, с временем 11.088 :trollface:
https://www.drive2.ru/c/1569579/
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 9:59

awd писал(а):
maniakk писал(а):
он каркашенный,
и она у вас каталась,

https://pp.vk.me/c627630/v627630815/592 ... zdwwKk.jpg

https://vk.com/video160530173_171096712

так что, как видишь, ничего невозможного в этом мире нет

неужели не понятно, что он в спорт классе? а в показанном тобой видео он едет со стритовым мерседесом
кстати класс этот не состоялся в июне.
каркашеный тут при чём :lol:
Если что, то самая быстрая стритовая (не пиленая, на шинах с ДОТом) копейка наша, с временем 11.088 :trollface:
https://www.drive2.ru/c/1569579/
ах вот ты о чем, так тут гордится не чем
собственно ваш регламент вас и не красит,
несостоявшиеся классы, вечно по 3-4 машины в классе,
я бы призадумался на месте ваших оргов

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2015, Ср 16:13

maniakk писал(а):ах вот ты о чем, так тут гордится не чем
собственно ваш регламент вас и не красит,
несостоявшиеся классы, вечно по 3-4 машины в классе,
я бы призадумался на месте ваших оргов
странный ты :?
спорт класс един по всей стране.
Разделение простое - передний привод, полный и задний.
Если орги запускают спорт тачку против стритовой, то это только на потеху публике, не более.
Меня такое веселье не трогает.
Вот ознакомься с конкурентами спорт классики:
http://dragsng.ru/zadnij-privod-sport-rwd-sport/
Надеюсь мы увидим видео как классика разделает под орех кого нибудь с первой странички :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 9:29

awd писал(а):
maniakk писал(а):ах вот ты о чем, так тут гордится не чем
собственно ваш регламент вас и не красит,
несостоявшиеся классы, вечно по 3-4 машины в классе,
я бы призадумался на месте ваших оргов
странный ты :?
спорт класс един по всей стране.
Разделение простое - передний привод, полный и задний.
Если орги запускают спорт тачку против стритовой, то это только на потеху публике, не более.
Меня такое веселье не трогает.
Вот ознакомься с конкурентами спорт классики:
http://dragsng.ru/zadnij-privod-sport-rwd-sport/
Надеюсь мы увидим видео как классика разделает под орех кого нибудь с первой странички :)
да, я - странный,
а Воронеж, со своей хваленой, по стандартам построеннной и даже проклеенной трассой, этим летом собирал не более 35-ти участников.
так какая разница един ли такой класс по всей стране? тем более что это не так.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 14:50

maniakk писал(а):
awd писал(а):
maniakk писал(а):ах вот ты о чем, так тут гордится не чем
собственно ваш регламент вас и не красит,
несостоявшиеся классы, вечно по 3-4 машины в классе,
я бы призадумался на месте ваших оргов
странный ты :?
спорт класс един по всей стране.
Разделение простое - передний привод, полный и задний.
Если орги запускают спорт тачку против стритовой, то это только на потеху публике, не более.
Меня такое веселье не трогает.
Вот ознакомься с конкурентами спорт классики:
http://dragsng.ru/zadnij-privod-sport-rwd-sport/
Надеюсь мы увидим видео как классика разделает под орех кого нибудь с первой странички :)
да, я - странный,
а Воронеж, со своей хваленой, по стандартам построеннной и даже проклеенной трассой, этим летом собирал не более 35-ти участников.
так какая разница един ли такой класс по всей стране? тем более что это не так.
Это потому, что в этом году новый пидорский регламент в стрите, + кризис никто не отменял.
Спор по поводу спорт vs стрит считаю бессмысленным.
Кстати в прошлом году в Рязани эта классика ездила и в стрите и в спорте. Хуй с ним, что порезаная вся но в стрите на шинах с дот. Так время было 12.5 (место 2 или 3 в результате), а в спорте на без дот низкие 11. Я был свидетелем, мы 2 место на гольфе тогда заняли. Так что обуть шины с дот и мерс мог уехать :trollface:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 17:36

awd писал(а):
maniakk писал(а):
awd писал(а): странный ты :?
спорт класс един по всей стране.
Разделение простое - передний привод, полный и задний.
Если орги запускают спорт тачку против стритовой, то это только на потеху публике, не более.
Меня такое веселье не трогает.
Вот ознакомься с конкурентами спорт классики:
http://dragsng.ru/zadnij-privod-sport-rwd-sport/
Надеюсь мы увидим видео как классика разделает под орех кого нибудь с первой странички :)
да, я - странный,
а Воронеж, со своей хваленой, по стандартам построеннной и даже проклеенной трассой, этим летом собирал не более 35-ти участников.
так какая разница един ли такой класс по всей стране? тем более что это не так.
Это потому, что в этом году новый пидорский регламент в стрите, + кризис никто не отменял.
Спор по поводу спорт vs стрит считаю бессмысленным.
Кстати в прошлом году в Рязани эта классика ездила и в стрите и в спорте. Хуй с ним, что порезаная вся но в стрите на шинах с дот. Так время было 12.5 (место 2 или 3 в результате), а в спорте на без дот низкие 11. Я был свидетелем, мы 2 место на гольфе тогда заняли. Так что обуть шины с дот и мерс мог уехать :trollface:

какой нахрен кризис? - рязань - 65+ участников, Питер 75+
какой нахрен дот? Почти весь хузер имеет дот и ничем не отличается от MT ETDrag (http://hoosier.ru/component/quickcatalog/quick-time-pro).

Если 1,6 в глобальном тюнинге едет примерно то же время что и 5.0 на гражданке, так почему бы им не гоняться в одном классе? и зрителям кураж и участникам все интереснее чем 2 участника в классе. Анлим на то и анлим что должен иметь ограничения только по безопасности, но никак ни по степени вмешательства в машину.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 18:03

maniakk писал(а): какой нахрен кризис? - рязань - 65+ участников, Питер 75+
какой нахрен дот? Почти весь хузер имеет дот и ничем не отличается от MT ETDrag (http://hoosier.ru/component/quickcatalog/quick-time-pro).

Если 1,6 в глобальном тюнинге едет примерно то же время что и 5.0 на гражданке, так почему бы им не гоняться в одном классе? и зрителям кураж и участникам все интереснее чем 2 участника в классе. Анлим на то и анлим что должен иметь ограничения только по безопасности, но никак ни по степени вмешательства в машину.
написал же, что пидорский регламент в Воронеже в этом году был.
Что то не видел классик среди стрит гтров и срт. Ах да извини, это другое :lol:
Ездим там где есть приемущество?
Мне зрители похуй.
С какого хуя MT ETDrag имеет дот?
Гляжу ты грамотный чел. :facepalm2: :lol:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 18:20

awd писал(а):
maniakk писал(а): какой нахрен кризис? - рязань - 65+ участников, Питер 75+
какой нахрен дот? Почти весь хузер имеет дот и ничем не отличается от MT ETDrag (http://hoosier.ru/component/quickcatalog/quick-time-pro).

Если 1,6 в глобальном тюнинге едет примерно то же время что и 5.0 на гражданке, так почему бы им не гоняться в одном классе? и зрителям кураж и участникам все интереснее чем 2 участника в классе. Анлим на то и анлим что должен иметь ограничения только по безопасности, но никак ни по степени вмешательства в машину.
написал же, что пидорский регламент в Воронеже в этом году был.
Что то не видел классик среди стрит гтров и срт. Ах да извини, это другое :lol:
Ездим там где есть приемущество?
Мне зрители похуй.
С какого хуя MT ETDrag имеет дот?
Гляжу ты грамотный чел. :facepalm2: :lol:
ты читать умеешь?
Я написал что похуй на ДОТ - покупаешь Хузера, которые почти все на доте, и имеешь те же слики, никакого отношения к стриту не имеющие, только с дотом. ДОТ не равно стрит. Да, я грамотней тебя. Дот не равно допуск к эксплуатацации на дорогах общего пользования.

И я тебе пишу что пидорский регламент, хрен ли споришь то тогда.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 18:22

awd писал(а):
maniakk писал(а): какой нахрен кризис? - рязань - 65+ участников, Питер 75+
какой нахрен дот? Почти весь хузер имеет дот и ничем не отличается от MT ETDrag (http://hoosier.ru/component/quickcatalog/quick-time-pro).

Если 1,6 в глобальном тюнинге едет примерно то же время что и 5.0 на гражданке, так почему бы им не гоняться в одном классе? и зрителям кураж и участникам все интереснее чем 2 участника в классе. Анлим на то и анлим что должен иметь ограничения только по безопасности, но никак ни по степени вмешательства в машину.
написал же, что пидорский регламент в Воронеже в этом году был.
Что то не видел классик среди стрит гтров и срт. Ах да извини, это другое :lol:
Ездим там где есть приемущество?
Мне зрители похуй.
С какого хуя MT ETDrag имеет дот?
Гляжу ты грамотный чел. :facepalm2: :lol:
да, я езжу там где есть преимущество - тащусь в Рязань за 900 км для участия в одном классе с вышеобозначенным Семеном. И меня это не пугает.

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2015, Чт 18:23

У хусер есть читерский слик с дотом.(размеры ток в основном большие) А есть без дота. У обоих бока мягкие

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2015, Пт 3:55

maniakk, если ты не видишь разницы между шинами с дот и без, это печаль и спорить не о чем.
я тоже буду в Рязани 3 октября в заднеприводном стрите. Скорее всего будет и наша рыжая копеечка.
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей