чем Воронеж отличается от Хабаровска или Красноярска?awd писал(а):хренас два он поедет 13сpozishen-1 писал(а):awd аккорд который едет 13.5 весит на 200 кг больше цивика!
если аналогичный мотор поставить в более легкий кузов то он проедет 13 секунд
с в20с реально снять 250 сил
особенно в Воронеже
13.7 он у нас проедет если звёзды совпадут и в машине не будет дна и водителя
а вот если закись на 100 сил прикрутить, то из 13 реально.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
- Контактная информация:
Специально построенная трасса. Без перепада высот. Максимально 5 см и то говорят в гору по правой полосе.
едут все на секунду хуже чем на аэродромах
едут все на секунду хуже чем на аэродромах
Турбо любит тебя!
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Если ты про белый колодец рассказываеш)))). То там со временем всё ок. Как и на аэродромах почти всё одинаково.awd писал(а):Специально построенная трасса. Без перепада высот. Максимально 5 см и то говорят в гору по правой полосе.
едут все на секунду хуже чем на аэродромах
, старт ток чуток хуже, хотя в бк клей наносили и было ок.
Если сравнивать клей с клеем, один хрен колодец медленнее сильно. Так сказать колодец с клеем, как остальные без. Но для хонды которая едет из 14 похуй клей и важен уклон.bmr писал(а):Если ты про белый колодец рассказываеш)))). То там со временем всё ок. Как и на аэродромах почти всё одинаково.awd писал(а):Специально построенная трасса. Без перепада высот. Максимально 5 см и то говорят в гору по правой полосе.
едут все на секунду хуже чем на аэродромах
, старт ток чуток хуже, хотя в бк клей наносили и было ок.
рс на сколько мне известно, ни один стритовый атмо сивик не выехал у нас из 14
И похуй, был клей или нет. Так что лучше гонять на аэродромах, времена будут точно лучше.
Турбо любит тебя!
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
У вас регламент для стрит атмо кривой. Я к вам не поедуawd писал(а):Если сравнивать клей с клеем, один хрен колодец медленнее сильно. Так сказать колодец с клеем, как остальные без. Но для хонды которая едет из 14 похуй клей и важен уклон.bmr писал(а):Если ты про белый колодец рассказываеш)))). То там со временем всё ок. Как и на аэродромах почти всё одинаково.awd писал(а):Специально построенная трасса. Без перепада высот. Максимально 5 см и то говорят в гору по правой полосе.
едут все на секунду хуже чем на аэродромах
, старт ток чуток хуже, хотя в бк клей наносили и было ок.
рс на сколько мне известно, ни один стритовый атмо сивик не выехал у нас из 14
И похуй, был клей или нет. Так что лучше гонять на аэродромах, времена будут точно лучше.
А это не твой случаем синий ег турбо в рязаху приезжал на 3 этап?)
У нас такой заезд не возможен, на жиге не стрит шины
Ну а так да, гора знатная
Ну а так да, гора знатная
Турбо любит тебя!
он каркашенный,awd писал(а):У нас такой заезд не возможен, на жиге не стрит шины
и она у вас каталась,
https://vk.com/video160530173_171096712
так что, как видишь, ничего невозможного в этом мире нет
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Сёма красава,это самая быстрая классика СНГ.maniakk писал(а):он каркашенный,awd писал(а):У нас такой заезд не возможен, на жиге не стрит шины
и она у вас каталась,
https://vk.com/video160530173_171096712
так что, как видишь, ничего невозможного в этом мире нет
Раньше он ездил в стрит классе тоже. Сейчас только в спорте в Рязани.
maniakk писал(а):он каркашенный,awd писал(а):У нас такой заезд не возможен, на жиге не стрит шины
и она у вас каталась,
https://vk.com/video160530173_171096712
так что, как видишь, ничего невозможного в этом мире нет
неужели не понятно, что он в спорт классе? а в показанном тобой видео он едет со стритовым мерседесом
кстати класс этот не состоялся в июне.
каркашеный тут при чём
Если что, то самая быстрая стритовая (не пиленая, на шинах с ДОТом) копейка наша, с временем 11.088
https://www.drive2.ru/c/1569579/
Турбо любит тебя!
ах вот ты о чем, так тут гордится не чемawd писал(а):maniakk писал(а):
он каркашенный,
и она у вас каталась,
https://pp.vk.me/c627630/v627630815/592 ... zdwwKk.jpg
https://vk.com/video160530173_171096712
так что, как видишь, ничего невозможного в этом мире нет
неужели не понятно, что он в спорт классе? а в показанном тобой видео он едет со стритовым мерседесом
кстати класс этот не состоялся в июне.
каркашеный тут при чём
Если что, то самая быстрая стритовая (не пиленая, на шинах с ДОТом) копейка наша, с временем 11.088
https://www.drive2.ru/c/1569579/
собственно ваш регламент вас и не красит,
несостоявшиеся классы, вечно по 3-4 машины в классе,
я бы призадумался на месте ваших оргов
странный тыmaniakk писал(а):ах вот ты о чем, так тут гордится не чем
собственно ваш регламент вас и не красит,
несостоявшиеся классы, вечно по 3-4 машины в классе,
я бы призадумался на месте ваших оргов
спорт класс един по всей стране.
Разделение простое - передний привод, полный и задний.
Если орги запускают спорт тачку против стритовой, то это только на потеху публике, не более.
Меня такое веселье не трогает.
Вот ознакомься с конкурентами спорт классики:
http://dragsng.ru/zadnij-privod-sport-rwd-sport/
Надеюсь мы увидим видео как классика разделает под орех кого нибудь с первой странички
Турбо любит тебя!
да, я - странный,awd писал(а):странный тыmaniakk писал(а):ах вот ты о чем, так тут гордится не чем
собственно ваш регламент вас и не красит,
несостоявшиеся классы, вечно по 3-4 машины в классе,
я бы призадумался на месте ваших оргов
спорт класс един по всей стране.
Разделение простое - передний привод, полный и задний.
Если орги запускают спорт тачку против стритовой, то это только на потеху публике, не более.
Меня такое веселье не трогает.
Вот ознакомься с конкурентами спорт классики:
http://dragsng.ru/zadnij-privod-sport-rwd-sport/
Надеюсь мы увидим видео как классика разделает под орех кого нибудь с первой странички
а Воронеж, со своей хваленой, по стандартам построеннной и даже проклеенной трассой, этим летом собирал не более 35-ти участников.
так какая разница един ли такой класс по всей стране? тем более что это не так.
Это потому, что в этом году новый пидорский регламент в стрите, + кризис никто не отменял.maniakk писал(а):да, я - странный,awd писал(а):странный тыmaniakk писал(а):ах вот ты о чем, так тут гордится не чем
собственно ваш регламент вас и не красит,
несостоявшиеся классы, вечно по 3-4 машины в классе,
я бы призадумался на месте ваших оргов
спорт класс един по всей стране.
Разделение простое - передний привод, полный и задний.
Если орги запускают спорт тачку против стритовой, то это только на потеху публике, не более.
Меня такое веселье не трогает.
Вот ознакомься с конкурентами спорт классики:
http://dragsng.ru/zadnij-privod-sport-rwd-sport/
Надеюсь мы увидим видео как классика разделает под орех кого нибудь с первой странички
а Воронеж, со своей хваленой, по стандартам построеннной и даже проклеенной трассой, этим летом собирал не более 35-ти участников.
так какая разница един ли такой класс по всей стране? тем более что это не так.
Спор по поводу спорт vs стрит считаю бессмысленным.
Кстати в прошлом году в Рязани эта классика ездила и в стрите и в спорте. Хуй с ним, что порезаная вся но в стрите на шинах с дот. Так время было 12.5 (место 2 или 3 в результате), а в спорте на без дот низкие 11. Я был свидетелем, мы 2 место на гольфе тогда заняли. Так что обуть шины с дот и мерс мог уехать
Турбо любит тебя!
awd писал(а):Это потому, что в этом году новый пидорский регламент в стрите, + кризис никто не отменял.maniakk писал(а):да, я - странный,awd писал(а): странный ты
спорт класс един по всей стране.
Разделение простое - передний привод, полный и задний.
Если орги запускают спорт тачку против стритовой, то это только на потеху публике, не более.
Меня такое веселье не трогает.
Вот ознакомься с конкурентами спорт классики:
http://dragsng.ru/zadnij-privod-sport-rwd-sport/
Надеюсь мы увидим видео как классика разделает под орех кого нибудь с первой странички
а Воронеж, со своей хваленой, по стандартам построеннной и даже проклеенной трассой, этим летом собирал не более 35-ти участников.
так какая разница един ли такой класс по всей стране? тем более что это не так.
Спор по поводу спорт vs стрит считаю бессмысленным.
Кстати в прошлом году в Рязани эта классика ездила и в стрите и в спорте. Хуй с ним, что порезаная вся но в стрите на шинах с дот. Так время было 12.5 (место 2 или 3 в результате), а в спорте на без дот низкие 11. Я был свидетелем, мы 2 место на гольфе тогда заняли. Так что обуть шины с дот и мерс мог уехать
какой нахрен кризис? - рязань - 65+ участников, Питер 75+
какой нахрен дот? Почти весь хузер имеет дот и ничем не отличается от MT ETDrag (http://hoosier.ru/component/quickcatalog/quick-time-pro).
Если 1,6 в глобальном тюнинге едет примерно то же время что и 5.0 на гражданке, так почему бы им не гоняться в одном классе? и зрителям кураж и участникам все интереснее чем 2 участника в классе. Анлим на то и анлим что должен иметь ограничения только по безопасности, но никак ни по степени вмешательства в машину.
написал же, что пидорский регламент в Воронеже в этом году был.maniakk писал(а): какой нахрен кризис? - рязань - 65+ участников, Питер 75+
какой нахрен дот? Почти весь хузер имеет дот и ничем не отличается от MT ETDrag (http://hoosier.ru/component/quickcatalog/quick-time-pro).
Если 1,6 в глобальном тюнинге едет примерно то же время что и 5.0 на гражданке, так почему бы им не гоняться в одном классе? и зрителям кураж и участникам все интереснее чем 2 участника в классе. Анлим на то и анлим что должен иметь ограничения только по безопасности, но никак ни по степени вмешательства в машину.
Что то не видел классик среди стрит гтров и срт. Ах да извини, это другое
Ездим там где есть приемущество?
Мне зрители похуй.
С какого хуя MT ETDrag имеет дот?
Гляжу ты грамотный чел.
Турбо любит тебя!
ты читать умеешь?awd писал(а):написал же, что пидорский регламент в Воронеже в этом году был.maniakk писал(а): какой нахрен кризис? - рязань - 65+ участников, Питер 75+
какой нахрен дот? Почти весь хузер имеет дот и ничем не отличается от MT ETDrag (http://hoosier.ru/component/quickcatalog/quick-time-pro).
Если 1,6 в глобальном тюнинге едет примерно то же время что и 5.0 на гражданке, так почему бы им не гоняться в одном классе? и зрителям кураж и участникам все интереснее чем 2 участника в классе. Анлим на то и анлим что должен иметь ограничения только по безопасности, но никак ни по степени вмешательства в машину.
Что то не видел классик среди стрит гтров и срт. Ах да извини, это другое
Ездим там где есть приемущество?
Мне зрители похуй.
С какого хуя MT ETDrag имеет дот?
Гляжу ты грамотный чел.
Я написал что похуй на ДОТ - покупаешь Хузера, которые почти все на доте, и имеешь те же слики, никакого отношения к стриту не имеющие, только с дотом. ДОТ не равно стрит. Да, я грамотней тебя. Дот не равно допуск к эксплуатацации на дорогах общего пользования.
И я тебе пишу что пидорский регламент, хрен ли споришь то тогда.
да, я езжу там где есть преимущество - тащусь в Рязань за 900 км для участия в одном классе с вышеобозначенным Семеном. И меня это не пугает.awd писал(а):написал же, что пидорский регламент в Воронеже в этом году был.maniakk писал(а): какой нахрен кризис? - рязань - 65+ участников, Питер 75+
какой нахрен дот? Почти весь хузер имеет дот и ничем не отличается от MT ETDrag (http://hoosier.ru/component/quickcatalog/quick-time-pro).
Если 1,6 в глобальном тюнинге едет примерно то же время что и 5.0 на гражданке, так почему бы им не гоняться в одном классе? и зрителям кураж и участникам все интереснее чем 2 участника в классе. Анлим на то и анлим что должен иметь ограничения только по безопасности, но никак ни по степени вмешательства в машину.
Что то не видел классик среди стрит гтров и срт. Ах да извини, это другое
Ездим там где есть приемущество?
Мне зрители похуй.
С какого хуя MT ETDrag имеет дот?
Гляжу ты грамотный чел.
maniakk, если ты не видишь разницы между шинами с дот и без, это печаль и спорить не о чем.
я тоже буду в Рязани 3 октября в заднеприводном стрите. Скорее всего будет и наша рыжая копеечка.
я тоже буду в Рязани 3 октября в заднеприводном стрите. Скорее всего будет и наша рыжая копеечка.
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей