Сколько по вашему должно быть сил в сивике, что бы проехать 13с ?
Всё таки придерживаться общепринятых величин намного понятней. А не мифические едет-не едет.
Всё таки придерживаться общепринятых величин намного понятней. А не мифические едет-не едет.
Турбо любит тебя!
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Подготовка какая кузова планируется? Стрит или полнейший корчь с запилом, пластиком и удалению много всего ещё. От этого и время будет зависеть. И 13 сек это это понятие растяжимое, 13.0 и 13.9 разные уровни подготовки.awd писал(а):Сколько по вашему должно быть сил в сивике, что бы проехать 13с ?
Всё таки придерживаться общепринятых величин намного понятней. А не мифические едет-не едет.
Полностью в сборе.bmr писал(а):Подготовка какая кузова планируется? Стрит или полнейший корчь с запилом, пластиком и удалению много всего ещё. От этого и время будет зависеть. И 13 сек это это понятие растяжимое, 13.0 и 13.9 разные уровни подготовки.awd писал(а):Сколько по вашему должно быть сил в сивике, что бы проехать 13с ?
Всё таки придерживаться общепринятых величин намного понятней. А не мифические едет-не едет.
Турбо любит тебя!
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
А время и кузов какой?awd писал(а):Полностью в сборе.bmr писал(а):Подготовка какая кузова планируется? Стрит или полнейший корчь с запилом, пластиком и удалению много всего ещё. От этого и время будет зависеть. И 13 сек это это понятие растяжимое, 13.0 и 13.9 разные уровни подготовки.awd писал(а):Сколько по вашему должно быть сил в сивике, что бы проехать 13с ?
Всё таки придерживаться общепринятых величин намного понятней. А не мифические едет-не едет.
13.0
Турбо любит тебя!
Похуй, любой. Твои варианты
Турбо любит тебя!
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Скажу так по кузову стрит, хетч 5-6. Нужно имееть точно не меньше 240 сил чтоб ехать регулярно 13.5-13.6.awd писал(а):13.0
Если закорчевать сильно кг до 800-780 то из 13 поедет на 240 силах точно.
Если 13.0 то минимум в полном весе 250 сил и момента не менее 230-240
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
))Xem писал(а):расценю это как лайк)
ктото сверху писал про 13.8-13.5 . у нас таз можно с таким временем в половину бюджета твоего собрать вот че сцуко( как то обидно будет вкинуть рублей двести и ехать 13.5
ока рулит! ))
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
а еще коробас надо хороший, покороче стокаbmr писал(а):Скажу так по кузову стрит, хетч 5-6. Нужно имееть точно не меньше 240 сил чтоб ехать регулярно 13.5-13.6.awd писал(а):13.0
Если закорчевать сильно кг до 800-780 то из 13 поедет на 240 силах точно.
Если 13.0 то минимум в полном весе 250 сил и момента не менее 230-240
а на коротком коробасе в городе, а тем более на трассе...
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
В драге короткий корабас барабас не к чему016 писал(а):а еще коробас надо хороший, покороче стокаbmr писал(а):Скажу так по кузову стрит, хетч 5-6. Нужно имееть точно не меньше 240 сил чтоб ехать регулярно 13.5-13.6.awd писал(а):13.0
Если закорчевать сильно кг до 800-780 то из 13 поедет на 240 силах точно.
Если 13.0 то минимум в полном весе 250 сил и момента не менее 230-240
а на коротком коробасе в городе, а тем более на трассе...
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
если коней как грязи (это когда буксуешь на первых 3-х передачах ) - согласен. там даже можно через передачу прыгать )) но тут не так...bmr писал(а):В драге короткий корабас барабас не к чему016 писал(а):а еще коробас надо хороший, покороче стокаbmr писал(а): Скажу так по кузову стрит, хетч 5-6. Нужно имееть точно не меньше 240 сил чтоб ехать регулярно 13.5-13.6.
Если закорчевать сильно кг до 800-780 то из 13 поедет на 240 силах точно.
Если 13.0 то минимум в полном весе 250 сил и момента не менее 230-240
а на коротком коробасе в городе, а тем более на трассе...
а чем драг от кольца отличается в плане коробки? и там и там надо всегда ехать на верхушке момента
длинная первая и относительно длинная вторая, нужны как раз для того что-бы проще было не буксовать но валить на максимуме, ну и пореже переключаться, чтоб время не тратить. а вот третью и следующие надо по возможности покороче...
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Длинная первая позволяет неотпустить далеко более быструю машину016 писал(а): если коней как грязи (это когда буксуешь на первых 3-х передачах ) - согласен. там даже можно через передачу прыгать )) но тут не так...
а чем драг от кольца отличается в плане коробки? и там и там надо всегда ехать на верхушке момента
длинная первая и относительно длинная вторая, нужны как раз для того что-бы проще было не буксовать но валить на максимуме, ну и пореже переключаться, чтоб время не тратить. а вот третью и следующие надо по возможности покороче...
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
это следствие, а причина в том, что даже на очень длинной первой, все-равно достаточно момента. на второй его тоже почти всегда достаточно и без втекаbmr писал(а): Длинная первая позволяет неотпустить далеко более быструю машину
а вот на 3 и дальше, для хорошего продолжения, надо ехать на горбе момента (эт все для не сильно мосчных атмо)
дисциплина не важна, важна максимальная реализация зацепа колеса.
- 016
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
- Машина: B20VTEC/EF
- Откуда: Сургут
- Контактная информация:
про первые 50 метров (кусочек текста где написано факт)Xem писал(а):первые 50 метров решают короче
про audi rs2
https://img-fotki.yandex.ru/get/6438/18 ... b0e20_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/4711/18 ... 635f3_orig
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
- Контактная информация:
про 12 ты загнулhard_code писал(а):да смысла в этих цифрах практически нет.. в хабаровске евреи вон давно 12 сек едут, а в сибири с такими же спеками на сликах и на клею 13.6WIZMAN писал(а):Взял у друга ДжиТеч сегодня катнул несколько раз.Xem писал(а):щас машина едет 14.885 , ек седан, на адванах без блокировки с полностью собранным салоном на 98 бензе . низ трогать не хочется , чтобы в случае с отьебнувшим чем то подоткнуть новый блок и ехать дальше. получится так ? или дуть все же ?
На 95 бензе на Роадстоне гражданских покрышках, с салоном
Получились такие результаты 14.477
159.57 скорость на выходе
Конфиг машины здесь - http://www.drive2.ru/l/7386595/
Вкратце В16В сток, фиданза маховик, КПП 4.4 С80 АТС ряд
Выпуск 4-1 Мюген, центральная часть сток ИТР, конечка Мюген Твин луп
Пока что еще не решена проблема с бедной смесью и прочие мелкие косячки
Жду насос ИТР когда приедет.
трассы разные ветер попутный встречный, с горки, в горку, холодно, жарко... да дохера факторов
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
- Контактная информация:
Xem писал(а):собсно вопрос. можно ли сделать чтобы гибрид атмо ехал секунд 13 при том чтобы ездить спокойно каждый день на тачке и не трястись что чтото отрыгнет ?
вот у него спроси http://www.drive2.ru/users/vtek-club/ у него еврей ехал 13.5 стабильно и он на нем 2 года наваливал думаю если убрать 200 кг он бы поехал 13 секунд
Из чего убрать 200 кг? Из хонды? Их там нетpozishen-1 писал(а):Xem писал(а):собсно вопрос. можно ли сделать чтобы гибрид атмо ехал секунд 13 при том чтобы ездить спокойно каждый день на тачке и не трястись что чтото отрыгнет ?
вот у него спроси http://www.drive2.ru/users/vtek-club/ у него еврей ехал 13.5 стабильно и он на нем 2 года наваливал думаю если убрать 200 кг он бы поехал 13 секунд
Турбо любит тебя!
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 13:21
- Контактная информация:
awd аккорд который едет 13.5 весит на 200 кг больше цивика!
если аналогичный мотор поставить в более легкий кузов то он проедет 13 секунд
с в20с реально снять 250 сил
если аналогичный мотор поставить в более легкий кузов то он проедет 13 секунд
с в20с реально снять 250 сил
хренас два он поедет 13сpozishen-1 писал(а):awd аккорд который едет 13.5 весит на 200 кг больше цивика!
если аналогичный мотор поставить в более легкий кузов то он проедет 13 секунд
с в20с реально снять 250 сил
особенно в Воронеже
13.7 он у нас проедет если звёзды совпадут и в машине не будет дна и водителя
а вот если закись на 100 сил прикрутить, то из 13 реально.
Турбо любит тебя!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей