Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:02

Мозг P28, как я понимаю, не поддерживает knock-sensor. Именно этот мозг мне и достался, и в него уже впаяна Хондата. Насколько туго мне придется без нок-сенсора? По моим мыслям, если нормально все настроить и ездить с A/F-датчиком и ориентироваться по его показаниям, то детонации быть не должно...
Услышать детонацию мне тоже вряд ли удастся, ибо поршни кованные, да еще и с ниибическим зазором...то есть звона в моторе и без детонации хватать будет..
Как он вообще работает этот нок-сенсор? Когда есть детонация, он просто посылает сигнал "есть детонация", или как-то по-другому по-хитрому? Мне вообще даже не принцип его работы интересен, а то, как он посылает мозгу сигнал...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:14

Vinyard писал(а):Мозг P28, как я понимаю, не поддерживает knock-sensor. Именно этот мозг мне и достался, и в него уже впаяна Хондата. Насколько туго мне придется без нок-сенсора? По моим мыслям, если нормально все настроить и ездить с A/F-датчиком и ориентироваться по его показаниям, то детонации быть не должно...
Услышать детонацию мне тоже вряд ли удастся, ибо поршни кованные, да еще и с ниибическим зазором...то есть звона в моторе и без детонации хватать будет..
Как он вообще работает этот нок-сенсор? Когда есть детонация, он просто посылает сигнал "есть детонация", или как-то по-другому по-хитрому? Мне вообще даже не принцип его работы интересен, а то, как он посылает мозгу сигнал...
как вариант одельно можно купить датчик с контроллером например MSD, еще тебе поможет температура выхлопа...
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:19

NITTO писал(а):
Vinyard писал(а):Мозг P28, как я понимаю, не поддерживает knock-sensor. Именно этот мозг мне и достался, и в него уже впаяна Хондата. Насколько туго мне придется без нок-сенсора? По моим мыслям, если нормально все настроить и ездить с A/F-датчиком и ориентироваться по его показаниям, то детонации быть не должно...
Услышать детонацию мне тоже вряд ли удастся, ибо поршни кованные, да еще и с ниибическим зазором...то есть звона в моторе и без детонации хватать будет..
Как он вообще работает этот нок-сенсор? Когда есть детонация, он просто посылает сигнал "есть детонация", или как-то по-другому по-хитрому? Мне вообще даже не принцип его работы интересен, а то, как он посылает мозгу сигнал...
как вариант одельно можно купить датчик с контроллером например MSD, еще тебе поможет температура выхлопа...
Спасибо!

На самом деле, меня так же волнует вопрос детонации не из-за плохой настройки EMS, а скорее из-за, допустим, плохого бензина...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:22

подумал, можно купить кнок-монитор по типу как у меня на стенде используется

одно неудобство, придется в наушниках ездить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:24

Mura писал(а):подумал, можно купить кнок-монитор по типу как у меня на стенде используется

одно неудобство, придется в наушниках ездить
То есть, проще положить на это болт и надеяться на хорошую настройку и добрый бенз?
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:25

Vinyard писал(а):
Mura писал(а):подумал, можно купить кнок-монитор по типу как у меня на стенде используется

одно неудобство, придется в наушниках ездить
То есть, проще положить на это болт и надеяться на хорошую настройку и добрый бенз?


да

по опыту, если кнок есть, то никакие позднения зажигания от мозга уже не спасают

лопаются перегородки , прогорают поршня и тд
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:27

поршни у тебя звенеть будут тока пока не прогретые... я думаю лямбда и датчик ЕГТ тебе помогут отслеживат смесь... я б не парил себе мозги... а как работает кнок-сенсор - насколько я понимаю это как микровон он переводил сигнал в цифру и пускает по проводу намозг а мозг уже регулиркет углы зажигания... или переходит в аварийный режим...

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:28

Надежда умирает последней :)
Не лучше ли прикупить P30или P72 и не рисковать?
Надеяться на крепость кованых поршней это конечно хорошо, но всеже...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
krupt
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 15 фев 2006, Ср 15:50
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:32

Vinyard писал(а):Мозг P28, как я понимаю, не поддерживает knock-sensor. Именно этот мозг мне и достался, и в него уже впаяна Хондата. Насколько туго мне придется без нок-сенсора? По моим мыслям, если нормально все настроить и ездить с A/F-датчиком и ориентироваться по его показаниям, то детонации быть не должно...
Услышать детонацию мне тоже вряд ли удастся, ибо поршни кованные, да еще и с ниибическим зазором...то есть звона в моторе и без детонации хватать будет..
Как он вообще работает этот нок-сенсор? Когда есть детонация, он просто посылает сигнал "есть детонация", или как-то по-другому по-хитрому? Мне вообще даже не принцип его работы интересен, а то, как он посылает мозгу сигнал...
Тем, нах он тебе нужен? я уже почти полтора года езжу на р28 мозгах. настраивал Дима. пока ничего не взорвалось :)

если сильно напрягает - есть такая штука, называется Safeguard - погугли найдешь. Там в описаловке к ней так же описан принцип распознования детонации. там не тупо стукнуло = детонация, там идет анализ с выборкой и усреднением значений.
If prelude models were being sold, I would buy like 12 and have toy prelude meets on my desk. I would also buy a civic for all the toy preludes to laugh at.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:33

Intigra писал(а):Надежда умирает последней :)
Не лучше ли прикупить P30или P72 и не рисковать?
Надеяться на крепость кованых поршней это конечно хорошо, но всеже...
1. Мозг P28 уже приобретен и Хондата уже неплохо обжилась в нем...Покупать P30 не в бюджет совсем сейчас, да и это лишнее время...и так машина разобранная пол-года уже стоит...
2. Мура вон говорит, что нок-сенсор не шибко и спасет, если детонация будет.
3. У меня есть охренительные преимущества, которые должны спасти меня от детонации - настройка by Mura и бенз от Лукойла...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:46

ну так если будет настраивать Мура, то по любэ детонацию слушать будет. поэтому можно попросить чтобы углы сделал немного позднее сделал, чтобы быть точно уверенным, что на плохом бензе детонации не будет.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 11:53

куплю Р30 обд1 ЮСДМ
есть у кого?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2008, Пт 12:03

alexfed писал(а):куплю Р30 обд1 ЮСДМ
есть у кого?
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... highlight=
у Коса есть же
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 9:08

Mura писал(а):подумал, можно купить кнок-монитор по типу как у меня на стенде используется

одно неудобство, придется в наушниках ездить
А вот такие гаджеты помогут?
http://www.ebay.com/itm/Gaffrig-2-Elect ... b7&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Buick-Grand-Nat ... ec&vxp=mtr

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 15:31

Mura писал(а):
Vinyard писал(а):
Mura писал(а):подумал, можно купить кнок-монитор по типу как у меня на стенде используется

одно неудобство, придется в наушниках ездить
То есть, проще положить на это болт и надеяться на хорошую настройку и добрый бенз?


да

по опыту, если кнок есть, то никакие позднения зажигания от мозга уже не спасают

лопаются перегородки , прогорают поршня и тд
:facepalm2:
Отсечка в 1500 об спасает, если не удаётся убрать детон углом и бензом.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 15:40

awd писал(а):
Mura писал(а):
Vinyard писал(а): То есть, проще положить на это болт и надеяться на хорошую настройку и добрый бенз?


да

по опыту, если кнок есть, то никакие позднения зажигания от мозга уже не спасают

лопаются перегородки , прогорают поршня и тд
:facepalm2:
Отсечка в 1500 об спасает, если не удаётся убрать детон углом и бензом.
Сейчас идет активная превентивная борьба с детоном смесью 9.8 даже в режимах буст-оффа. :D :D :D

лямбда пиздит, ЕГТ не мониторят и все слава богу.

"проще положить на это болт и надеяться на хорошую настройку и добрый бенз" - это прям лозунг :))))))
Надо еще с кадилом вокруг машины 3 раза обойти и прочитать молитву спаси и сохрани. Тогда точно все будет ОК,

P.S. беднило из-за моих проебов в 13.5 на 1+ баре наддува - мотор, перегородки и свечи, сука, живые.
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 16:08

Artem-Makarchuk писал(а): Сейчас идет активная превентивная борьба с детоном смесью 9.8 даже в режимах буст-оффа. :D :D :D
есть какая неприятность как "rich knock" :twisted:
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2015, Сб 16:41

awd писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Сейчас идет активная превентивная борьба с детоном смесью 9.8 даже в режимах буст-оффа. :D :D :D
есть какая неприятность как "rich knock" :twisted:
Видимо в Америке и Африке, где учат настраивать двигатели, об этом не в курсе.
JTlab

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2015, Вс 3:59

Artem-Makarchuk писал(а):
awd писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Сейчас идет активная превентивная борьба с детоном смесью 9.8 даже в режимах буст-оффа. :D :D :D
есть какая неприятность как "rich knock" :twisted:
Видимо в Америке и Африке, где учат настраивать двигатели, об этом не в курсе.
рич кнок пришёл из топ фуелов, где в цилиндре при сжатии уже не газ нихуа, а почти твёрдое тело.
думал ты в курсе и поймёшь намёк :lol: :trollface:
Турбо любит тебя!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя