-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
Всем прювет!
проблема возникла такого плана
решил сменить поршня в ф22 на горбатые с сирта.
вопрос естессно возник с пальцами ибо на сирте шатун плавает и на ф22 нет.
при разборе обнаружилась следующая занимательная вещь -
шатун прекрасно плавал на родном пальце сирта.
пришлось искать допуски на плавающие пальцы и в общем оказалось что у меня все гораздо хуже чем нужно
ибо по мануалу для плавающего шатуна зазор не более 1ой сотой
для неплавающего - не более 3ех сотых
хотя конечно не ясно как тогда прессовать палец если зазор в 3и сотых - тогда он плавать будет
на фото - есть размеры и обоих пальцев и головки шатуна.
http://foto.drom.ru/11540/
в общем присоветуйте как малой кровью обойтись
а то шатуны с ф22б под плавающий палец искать надо долго...
да и подойдут ли вопрос.
проблема возникла такого плана
решил сменить поршня в ф22 на горбатые с сирта.
вопрос естессно возник с пальцами ибо на сирте шатун плавает и на ф22 нет.
при разборе обнаружилась следующая занимательная вещь -
шатун прекрасно плавал на родном пальце сирта.
пришлось искать допуски на плавающие пальцы и в общем оказалось что у меня все гораздо хуже чем нужно
ибо по мануалу для плавающего шатуна зазор не более 1ой сотой
для неплавающего - не более 3ех сотых
хотя конечно не ясно как тогда прессовать палец если зазор в 3и сотых - тогда он плавать будет
на фото - есть размеры и обоих пальцев и головки шатуна.
http://foto.drom.ru/11540/
в общем присоветуйте как малой кровью обойтись
а то шатуны с ф22б под плавающий палец искать надо долго...
да и подойдут ли вопрос.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
я бы эти поршни не стал ставить - как-то они поцарапаны сильно... да и блок надо бы точнуть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
я ничо не понял короче но на фотках поверхность цилиндра в хлам. поршни по крайней мере юбки в норме задиры пофигу.
насчет пальцев...
во первых поршню пасараю как палец сидит в шатуне это рас.
мерить таким микрометров внутренний размер маветон да и мерить так наружний не рабочей поверхностью тоже ка кто ниочинь
если это единственный инструмент у вас измерительный то отдайте кому нибудь собрать двигатель
насчет пальцев...
во первых поршню пасараю как палец сидит в шатуне это рас.
мерить таким микрометров внутренний размер маветон да и мерить так наружний не рабочей поверхностью тоже ка кто ниочинь

если это единственный инструмент у вас измерительный то отдайте кому нибудь собрать двигатель
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
насчет цилиндров - мож фоты просто корявые получились
я намедни постараюсь сделать получше
но блин погода у нас дерьмо - освещение то лучше естественное.
идея вообще была и есть - на поршня эти горбатые накатить соответсвенно голову двухвальную с ф20
то есть голова то ужо есть вместе с коллекторами и прочей мелочевкой
вопрос встал с поршнями но видимо пока придется его отложить и собрать мотор без горбылей - к ним судя по всему надо искать шатуны ибо хоть поршням и пофигу на сочленение шатун-палец но слишком уж большая разница между ними. Вчера нашел микрометр до 0,01 и им замерял
палец ф20 - 21,96 палец ф22- 22,00
при этом естессно палец ф22 не лезет в поршень ф20.
большей точности во всем городе я вряд ли найду
то есть инструмент надо покупать.
такие делы...
я намедни постараюсь сделать получше
но блин погода у нас дерьмо - освещение то лучше естественное.
идея вообще была и есть - на поршня эти горбатые накатить соответсвенно голову двухвальную с ф20
то есть голова то ужо есть вместе с коллекторами и прочей мелочевкой
вопрос встал с поршнями но видимо пока придется его отложить и собрать мотор без горбылей - к ним судя по всему надо искать шатуны ибо хоть поршням и пофигу на сочленение шатун-палец но слишком уж большая разница между ними. Вчера нашел микрометр до 0,01 и им замерял
палец ф20 - 21,96 палец ф22- 22,00
при этом естессно палец ф22 не лезет в поршень ф20.
большей точности во всем городе я вряд ли найду
то есть инструмент надо покупать.
такие делы...
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
да точить его надо! хули фотать, и так видно что задиры на стенках => эллипс
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
чо вы все к координатке привязались?Inside23 писал(а):что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом

- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом местеtalyan писал(а):чо вы все к координатке привязались?Inside23 писал(а):что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
ну вариант с проточкой поршней канеш возможен спору нет
то есть на поршня ф20б ставить ПРЕССУЕМЫЙ шатун с ф22 с его же ф22 пальцем при этом расточив ухи ф20 поршней на прммерно 3 сотых.
хм боюсь здесь это не сможет сделать никто.
ну про проточку и хонинговку блока я ужо вообще молчу.
бронзовая втулка для шатуна нужна если палец в нем плавает.
кстати насколь критично проточить именно поршня - то есть сделать так что палец плавал в поршнях ф20б а не в шатунах?
в это случае естессно кольца стопорные будут не нужны
правда придется сверлить дырки снизу как на ф22 поршнях
то есть на поршня ф20б ставить ПРЕССУЕМЫЙ шатун с ф22 с его же ф22 пальцем при этом расточив ухи ф20 поршней на прммерно 3 сотых.
хм боюсь здесь это не сможет сделать никто.
ну про проточку и хонинговку блока я ужо вообще молчу.
бронзовая втулка для шатуна нужна если палец в нем плавает.
кстати насколь критично проточить именно поршня - то есть сделать так что палец плавал в поршнях ф20б а не в шатунах?
в это случае естессно кольца стопорные будут не нужны
правда придется сверлить дырки снизу как на ф22 поршнях
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
само собой как только вы поставите чугунный палец в чугунный шатун у вас все клинанет на второй день.Inside23 писал(а):а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом местеtalyan писал(а):чо вы все к координатке привязались?Inside23 писал(а):что бы поставить палец от ф22 надо точконуть на координатке поршень от ф20 и будет ок
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом
палюбас надо втулку
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
это если палец не прессованый будет в шатун я так понимаюtalyan писал(а):само собой как только вы поставите чугунный палец в чугунный шатун у вас все клинанет на второй день.Inside23 писал(а):а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом местеtalyan писал(а): чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом
палюбас надо втулку
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
да именно. если в хотите штоб у вас в чугунном теле болтался палец то все нахрен стуканет причем обычно с шатуном наружу.Майкл писал(а): это если палец не прессованый будет в шатун я так понимаю
либо прессовать палец в шатун либо втулку прессовать и разворачивать нужный диаметр. плюс в поршнях нарезать канавки для стопоров. самое гнилое што у хондо места мало и надо еще и палец укоротить на пару милиметров и не каждый токарь осилит порезать каленый палец импортный

проточка поршней под стопоры 500 р максимум
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
да вот как то не клинануло еще правда мотор тоетовский, поршневая под плавающий палец д=20, шатуны были под пресованный палец д=20,1 пришлось проточить чутка шатунчики что бы зазор соблюсти ну и полирнуть поверхость потом, так же проточили поршня что бы пальщы вошлиtalyan писал(а):само собой как только вы поставите чугунный палец в чугунный шатун у вас все клинанет на второй день.Inside23 писал(а):а да еще и шатун надо тоже вроде проходить либо в него врезать бронзовую втулку, смотри толщину шатуна в этом местеtalyan писал(а): чо вы все к координатке привязались?
эту работу сделает даже путний токарь.
только ненадо дома разверткой и дрелью это делать а то будут они в разные стороны смотреть потом
палюбас надо втулку


сток отсечка 7600, пару раз крутиди 8200

Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
понятие пара трения придумали мудаки. а тебя поз-дравляю собрать матор и гордиться тысячей пробега это ага стоит того. в лучшем случае у тебя на нагреве прихватывает палец в шатуне и он работает в поршне. проездит долго. но когда сломается будет плохо. запрессовать втулки будет максимум 2 тысячи рублей стоить. экономия пепец простоInside23 писал(а):
да вот как то не клинануло еще правда мотор тоетовский, поршневая под плавающий палец д=20, шатуны были под пресованный палец д=20,1 пришлось проточить чутка шатунчики что бы зазор соблюсти ну и полирнуть поверхость потом, так же проточили поршня что бы пальщы вошливсе прошло обкатку в 500 км плюс сейчас уже еще 500 км в режиме постоянного отжига, и как то оно ездить.. п.с. масляные форсунки стоят
сток отсечка 7600, пару раз крутиди 8200
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
я не горжусь я рассказываю о том что сделано и что это работает то что втулки надо впресовать это и ежу думаю понятно, но когда под втулку в головке шатуна просто нет места пришлось делать так причем мы долго консультировались с различными людьми по этому поводу думаю до зимы протянет а там будут уже шатуны Кроуверtalyan писал(а):понятие пара трения придумали мудаки. а тебя поз-дравляю собрать матор и гордиться тысячей пробега это ага стоит того. в лучшем случае у тебя на нагреве прихватывает палец в шатуне и он работает в поршне. проездит долго. но когда сломается будет плохо. запрессовать втулки будет максимум 2 тысячи рублей стоить. экономия пепец простоInside23 писал(а):
да вот как то не клинануло еще правда мотор тоетовский, поршневая под плавающий палец д=20, шатуны были под пресованный палец д=20,1 пришлось проточить чутка шатунчики что бы зазор соблюсти ну и полирнуть поверхость потом, так же проточили поршня что бы пальщы вошливсе прошло обкатку в 500 км плюс сейчас уже еще 500 км в режиме постоянного отжига, и как то оно ездить.. п.с. масляные форсунки стоят
сток отсечка 7600, пару раз крутиди 8200


про пара трения я тоже много чего могу рассказать, но то что пресованный палец расчитан на максимальные обороты в 6500-7000 это тоже думаю не просто так, как расберем мотор фотоотчет обязательно выложу как там износ и т.д.
Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
особенно если посмотреть на б16 18 с прессованным пальцем и как их крутят до 9ти и ничоInside23 писал(а):пресованный палец расчитан на максимальные обороты в 6500-7000 это тоже думаю не просто так
- Inside23
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 26 мар 2007, Пн 10:28
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ну это же хонда, у остальных обрывает шатун или поршеньtalyan писал(а):особенно если посмотреть на б16 18 с прессованным пальцем и как их крутят до 9ти и ничоInside23 писал(а):пресованный палец расчитан на максимальные обороты в 6500-7000 это тоже думаю не просто так

п.с. всегда думал что на в16 и в18 ( которые крутильные) плавающий палец

Toyota Corona Exiv 200GT Supercharger
1/4 mile - 14.3c
1/4 mile - 14.3c
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, Ср 23:31
- Откуда: Khanty-Mansiysk
- Контактная информация:
ну шо парни выход один - шукать шатуны я верно понял?
кстати точно подойдут плавающие шатуны под пальцы сир-товсских поршней?
ну правда в мануале 5ого прелюда нет разграничения по ф22 х22
допуски одинаковы.
кста - где шукануть то?
кстати точно подойдут плавающие шатуны под пальцы сир-товсских поршней?
ну правда в мануале 5ого прелюда нет разграничения по ф22 х22
допуски одинаковы.
кста - где шукануть то?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 220 гостей