Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 5:54

ааа да этот тот самый красный на б20, который хуй знает че там и на чем. продавался туту за 150... чето да?

там надо все отстроить, ровную полку по силам и похуй будет выпадать или нет, валит он после 5 с чем-то так это вторая стадия
ЕЕ9

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 8:57

Mar1boro писал(а):ааа да этот тот самый красный на б20, который хуй знает че там и на чем. продавался туту за 150... чето да?

там надо все отстроить, ровную полку по силам и похуй будет выпадать или нет, валит он после 5 с чем-то так это вторая стадия
да-да, я помню этот срач :D
мозги на хондаверт отправил - жду.
вопрос не во втеке, а в том что дырка большая между 2 и 3 передачами, и что-бы попасть на момент, надо крутить 8,5+ а отсечка сейчас на 8,0. ну и пока непонятно, будет-ли она ехать на 8,5+ :)

вопрос в том, что со второй - 1,9, вторую не надо так крутить что-бы попасть на момент,только на второй провал, хотя на второй она и на 4,5 неплохо едет :). в общем эта тема достойна практического опробования, ибо только практика покажет есть в этой мысли смысл или нет, а с теорией вроде порядок :) http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 10:04

делай ! у меня никогда не хватало финансов собрать интересную коробку! но это того стоит
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 10:54

MishaMR писал(а):делай ! у меня никогда не хватало финансов собрать интересную коробку! но это того стоит
отстроиться надо, чтоб видно было где она едет а где нет, потом искать 1,9 за недорого :)

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 11:36

я на нем когда катал нихрена не вываливалось ниоткуда ) газульку придержи во время переключения и все збс будет.

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 11:36

Mar1boro писал(а):ааа да этот тот самый красный на б20, который хуй знает че там и на чем. продавался туту за 150... чето да?

там надо все отстроить, ровную полку по силам и похуй будет выпадать или нет, валит он после 5 с чем-то так это вторая стадия
да тот самый красный. збс ехало машино

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 14:01

Xem писал(а):я на нем когда катал нихрена не вываливалось ниоткуда ) газульку придержи во время переключения и все збс будет.
дырку меж 1 и 2 так заделать можно, а вот меж 2 и 3 - хрен.

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 15:24

016 писал(а):
Xem писал(а):я на нем когда катал нихрена не вываливалось ниоткуда ) газульку придержи во время переключения и все збс будет.
дырку меж 1 и 2 так заделать можно, а вот меж 2 и 3 - хрен.
Почему? скачек оборотов между 1 и 2 больше чем между 2 и 3.

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 18:11

dezte писал(а):
016 писал(а):
Xem писал(а):я на нем когда катал нихрена не вываливалось ниоткуда ) газульку придержи во время переключения и все збс будет.
дырку меж 1 и 2 так заделать можно, а вот меж 2 и 3 - хрен.
Почему? скачек оборотов между 1 и 2 больше чем между 2 и 3.
да, но при переключении на 2-ю она буксует и валит даже с 5-ти тысяч, а на третьей пока до ~6,5 не раскрутишь динамика слабая

тут вон некоторые на 4-ю жалуются, а меж 3 и 4 ступенька не такая и большая, но там и передача уже высокая и скорость... на 4-ой ей тяжко уже, по этому желательно бы переключаться сразу на гору момента

http://www.drive2.ru/l/5720258/ - эта тема отсюда выросла

Изображение

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 10:06

Вообще не понимаю твоей епли с провалом по оборотам между 2-й и 3-й, тем более что там никакого провала нет! На графике четко видно, что с каждым переключением ты идешь вверх по оборотам: 1 / 2 = 5200, 2 / 3 = 5500, а 3 / 4 = 6050 и т.д. Поставив просто длинную вторую, ты нахер убьешь отличный ряд, который прекрасно сочетает в себе режимы город / покатушки. Сколько ни ездил на Б-коробках никогда не выпадал из ВТЕКа. Так что в твоем варианте либо учиться вовремя дергать ручку, либо если с ручкой никак, то самый бюджетный вариант - тупо двинуть отсечку на +500. Никакого криминала, провала на верхах и прочей залупы ты за эти +500 на второй передаче заметить не успеешь. ИМХО поменять только 2-ю на 1,9 - :facepalm: .
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 19:42

Edison писал(а):Вообще не понимаю твоей епли с провалом по оборотам между 2-й и 3-й, тем более что там никакого провала нет!
Да нет никакой епли, пока только мысли :).
Вверх по оборотам это хорошо, только 2-я коротковатая а 3-я длинноватая.
На графике четко видно, что с каждым переключением ты идешь вверх по оборотам: 1 / 2 = 5200, 2 / 3 = 5500, а 3 / 4 = 6050 и т.д.
посмотрите на самый длинный (более менее сравнимый со стоком) ряд мтстехник:
http://www.teammfactory.com/gearcalcula ... on+1+%26+2

-----сток---мтс
1/2-5200 5450 (разница всего 250 оборотов)
2/3-5550 6230 (разница 680 оборотов!)
3/4-6050 6420 (разница всего 370 оборотов) а некоторые в этой теме даже на эту ступеньку ругаются
4/5-6110 6450 (разница всего 340 оборотов)

1-я ступенька отличается от стока мало, скорее всего более длинная 1 просто не лезет в коробку :)
2-я ступенька больше остальных в 2 раза! это и есть, та самая дырка.
3-я, как и 4-я ступенька невелика, не на много больше 1-ой.

и это ряд для объема 1,6л. Для 2-х литров, 2 передача (в данной коробке) очень короткая!
Поставив просто длинную вторую, ты нахер убьешь отличный ряд, который прекрасно сочетает в себе режимы город / покатушки.
В чем будет выражаться это убийство? Я думаю Б20 будет прекрасно ехать на 2-ой с 4,5 тысяч. Близко к 8к он будет безумствовать и надо успеть переключиться до отсечки. На третьей он не безумствует, можно крутить впритык. Да, длинной второй (1,9) нужна длинная 1-я, но ее нет (даже 3,07 недостаточно длинна). Но по моему, с этим можно жить :)
И этот ряд нихрена не сочетает в себе город, а тем более межгород. На межгороде 5-ю надо раза в 2 длиннее делать :)))
Сколько ни ездил на Б-коробках никогда не выпадал из ВТЕКа.
Да я тож не выпадаю, он у меня с 4,5 включается :)))
Так что в твоем варианте либо учиться вовремя дергать ручку, либо если с ручкой никак, то самый бюджетный вариант - тупо двинуть отсечку на +500. Никакого криминала, провала на верхах и прочей залупы ты за эти +500 на второй передаче заметить не успеешь.
в общем надо двиг отстроить, посмотреть на график, а потом видно будет есть-ли смысл двигать отсечку и как она валит по оборотам.
ИМХО поменять только 2-ю на 1,9 - :facepalm: .
не понимаю я вашего скепсиса :)

... хонде надо "втек" коробку придумать, чтоб для трассы/города длииииинно было, а для гонко - коротко :)))
Б20 квадрата по трассе и на 2-х тысячах прекрасно везти будет при 120 км/ч, но на тахометре 4к...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 20:37

Edison писал(а):Вообще не понимаю твоей епли с провалом по оборотам между 2-й и 3-й, тем более что там никакого провала нет! На графике четко видно, что с каждым переключением ты идешь вверх по оборотам: 1 / 2 = 5200, 2 / 3 = 5500, а 3 / 4 = 6050 и т.д. Поставив просто длинную вторую, ты нахер убьешь отличный ряд, который прекрасно сочетает в себе режимы город / покатушки. Сколько ни ездил на Б-коробках никогда не выпадал из ВТЕКа. Так что в твоем варианте либо учиться вовремя дергать ручку, либо если с ручкой никак, то самый бюджетный вариант - тупо двинуть отсечку на +500. Никакого криминала, провала на верхах и прочей залупы ты за эти +500 на второй передаче заметить не успеешь. ИМХО поменять только 2-ю на 1,9 - :facepalm: .
все четко сказал :good:
но 2ю менять не надо, лучше первую.. у меня 3.166 первя с y1
автору стит прочитать статьи Антона Сагдакова про философию постройки переднеприводных драговых корчей. В однй статье как раз он описывает то, что лучше зтянуть обороты, на сколько позволит мотор.. потерять немного на верхах, зато потерять меньше при переключении на повышенную передачу
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 22:54

hard_code писал(а): у меня 3.166 первя с y1
А как ты себе с тросовой коробки ее прикрутил?

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2015, Ср 0:42

Edison писал(а): все четко сказал :good:
но 2ю менять не надо, лучше первую.. у меня 3.166 первя с y1
надо и 1-ю и 2-ю менять
автору стит прочитать статьи Антона Сагдакова про философию постройки переднеприводных драговых корчей. В однй статье как раз он описывает то, что лучше зтянуть обороты, на сколько позволит мотор.. потерять немного на верхах, зато потерять меньше при переключении на повышенную передачу
ога, зачетал его статьи. про то что надо перекручивать и так ясно (но от этого не менее сцыкотно), а вот то что там есть грамотное, так это графики момента по передачам. построив такой график, будет видно куда и сколько просится передач подлиннее или покороче.

статьи у него по большей части практические - дикие турботазы и все неочевидные выводы именно от этого. атмохонды не буксуют на 3-4 передачах.

они турботазы в 10к крутят, а я 9 крутить очкую :)))

краткое описание всех статей :)
1 старт! Резина!
2 облегчаем там где надо!
3 ЦТ вниз!
4 перед жесткий, зад хитрый
5 маленькие диски - маленькие нагрузки, низкий клиренс
6 разгружаем кпп - обороты вверх!
7 буст зависящий от ВСХ (меньше момента - больше буста и наоборот)
8, 9 утяжеляемся! :))) (аэродинамика)
10 плавный старт, не буксовать
11 читерство с выхлопом и бензобаком
12 про твердость подвески
13 шаровые соединения
14 длинные передачи
15 грамотно о коробках и всх
16 правильная турба
17 правильная турба 2
18 подвески
19 заблуждения

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя