Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 20:20

Ребзя подскажите че такое, непонятка, история такая.

после долгих экпериментов с двигами и наддувом, после очередного дрыста решил забить на этот движ поставил б16а вкорячили туда валы б18с, повесил скунс коллектор и думал овощить, так оно и было. Но свербило очень поставить 4х дроссельный впуск. В общем купил от цбр 1000 рр привинтил на обрубок коллектора, настроили. Едет или так же или еще хуже чем на скунсе(китайском, если че)

Вопрос такой - какого хера? Я понимаю там степень и зло-валы нужны, но как-то должно было поменяться? Вроде делал все по уму, из гавна и палок, но кмк правильно, прихерачил вакуумный рессивер, в который все трубки вакуумные воткнул. Топливную рейку мотоциклетную превратил в вакуумную, с каждой дудки внутренний диаметр вакуумного соска 5 мм. Подскажите, где я провтыкал.

Изображение
Изображение

на фото чуток длинные, щас укоротил до размера тоды/обх
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 22:07

1. За мотором сосет горячий воздух.
2. Там же пониженное давление воздуха.
3. Без степени и валов толка ноль, длину раннеров надо расчитывать под выпускной коллектор, чтоб давало резонанс(мощь) на определенных оборотах.
4. Давление топлива в рейке какое получилось?
+ дудок это звук и перед пацанами можно понтанутся, что дросселя стоят и молниеносный отзыв на педаль газа.....
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 0:10

Давка в рейке такая же как и в стоке, тк это кусок стокового коллектора. На звук и понт похеру, чисто из инженерного интереса хотел попробовать че дают, тк особо не у кого спросить. Если прикол только в отклике на педальку, то делаем вывод - тюнинг сомнительный, даже не смотря на то, что стоило оно относительно понт.

ок, тогда вопрос - какая минимальная степень и подъем должны быть, чтобы дросселя начали перегонять коллектор в своем влиянии на мощность?
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 2:27

Ivanytch писал(а):Давка в рейке такая же как и в стоке, тк это кусок стокового коллектора. На звук и понт похеру, чисто из инженерного интереса хотел попробовать че дают, тк особо не у кого спросить. Если прикол только в отклике на педальку, то делаем вывод - тюнинг сомнительный, даже не смотря на то, что стоило оно относительно понт.

ок, тогда вопрос - какая минимальная степень и подъем должны быть, чтобы дросселя начали перегонять коллектор в своем влиянии на мощность?
Надо впускной вал двинуть немного в сторону вращения двигателя. Градуса 3-4. Тоесть впускной клапан должен открываться немного раньше.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 9:14

а это...диаметр какой дроселей ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 9:45

46 мм. по городу нужно привыкать ездить, тк дергает при переключениях на сцеплении, похоже как на бездепферную керамику)
awd писал(а):Надо впускной вал двинуть немного в сторону вращения двигателя. Градуса 3-4. Тоесть впускной клапан должен открываться немного раньше.
принято) видимо на стоке я никогда не буду ездить))
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 11:31

подстроить правильно и дёргать не будет
а ширик то есть ?
настройка есть ? по мапу ? или по дроселю ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 13:19

есть настройка и так и так, результат однохерственный. смеси и углы взяли стоковые, единственно чуток подбеднили до 14,3-14,5 на круизе. форсы открываются на 20 % больше по сравнению с теми же параметрами на коллекторе. воздух да, сосет горячий 50-60 градусов, это отдельная тема, но и на коллекторе точно также, тк нулевик был возле радиатора.

дергает из-за того что мотоковская крутилка меньше диаметром, плюс сразу 4 дросселя открываются и при переключениях улетает в последнюю ячейку, в лучшем случае предпоследнюю, если строить по мапу. можно в тех ячейках вальнуть чуток угол, если заморочиться именно этим вопросом, оно там с заваленым углом просто тупит и из неё вылазит долго, некомфортно тоже в круизе и по городу с этим затупом. но это какбэ и не проблема.

зы% не сочтите за рекламу или еще че там, но для общего понимания, я тут достаточно подробно выложил как я делал по мере изготовления, может есть косяк именно в железе?
http://redliners.ua/viewtopic.php?f=5&t=16887
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 13:23

если видел разницу барашка дроселя где трос бегает на Б20 например и на Б18ц то там сделано так что бы не было резкой акселерации (чуть со смещением получается) можно поправить. Да и на коллекторе убегает обычно в крайнию - тут важно что вы там с углами намутили ещё.
Подайте воздуху похолодней. Есть объективные данные что не едет ? это как ? квотер ? разгон до 100 ? относительно другого авто ? хотяб ы чтото
Лог наконец....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 13:26

относительно другого сивика со стоковым б16б (с ролла если че)

зы% единственно, что кмк по жопомеру добавилось чуток момента на верху, ощущается это как если пассажир рядом сидит или два так это не так сильно влияет на результат.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 13:31

про дергания, настраивай лучше, скинь на поглядеть прошиву. я ездил на хондате и даже на сток мозге на дросселях, всё збс было.

почему не едет не подскажу, сразу скажу. сам блять всё лето репу чешу. сирт мотор на дросселях валит отлично, эти же дросселя ставлю на х23 пде, едет на верхах хуже чем родной коллектор. в чем причина хз.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 13:40

вот и у меня вопрос такой ибо ездит у нас тут один б16 с таким же колхозом правда со степенью и валами, так он ебашит очень ярко, а тут непонятка. хотя б чето должно было поменяться.

прошиву к сожалению не могу скинуть, ибо она у меня только на чипе есть пока, может чуток попозже, ту которая по тпсу. не я настройщик, но какбэ в курсе дел немного. но она в кроме писаная кстати.
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 13:44

Ivanytch писал(а):вот и у меня вопрос такой ибо ездит у нас тут один б16 с таким же колхозом правда со степенью и валами, так он ебашит очень ярко, а тут непонятка. хотя б чето должно было поменяться.

прошиву к сожалению не могу скинуть, ибо она у меня только на чипе есть пока, может чуток попозже, ту которая по тпсу. но она в кроме писаная кстати.
да кромовскую кидай. в кроме то кстати есть возможность гибридную прошиву сделать, малые нагрузки по мапу, большие по тпс.

дык у меня ф20б и х23 моторы сток полный. валы одинаковые на них. различаются по сути тока ходом поршня и диаметром цилиндра. ещё на сирт моторе сж11, на х23 10.5. дросселя одни и теже с одного мотора на другой переставлял.

вот кстати подозреваю что тут возможно геометрия роялит. сирт мотор короткоходный.

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 13:47

оке, как достучусь до настройщика скину.

кидаю

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

прошива https://www.sendspace.com/file/r2wgyp
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 14:46

Ivanytch писал(а):вот и у меня вопрос такой ибо ездит у нас тут один б16 с таким же колхозом правда со степенью и валами, так он ебашит очень ярко, а тут непонятка. хотя б чето должно было поменяться.
если это тот который я настраивал - то не должен ты ехать как он
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Brizh
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2013, Пн 21:32
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 15:01

Не тот , ты настраивал б18с

Аватара пользователя
Ivanytch
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
Машина: CIVIC ej9
b18t
Откуда: Черноморск, Украина
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 15:38

Нене. Тот ебашит и так понятно за счёт чего. Есть б16 только дросселя 42 мм и тоже на обрубке коллектора
Синди
Фотки

да, Солженицын еблан, я согласен.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 15:50

Судя по линиям на 2д графике - прошивка кривая
http://disk.tom.ru а можно кинуть сюда прошивку ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 16:23

Arrow писал(а):
Ivanytch писал(а):вот и у меня вопрос такой ибо ездит у нас тут один б16 с таким же колхозом правда со степенью и валами, так он ебашит очень ярко, а тут непонятка. хотя б чето должно было поменяться.

прошиву к сожалению не могу скинуть, ибо она у меня только на чипе есть пока, может чуток попозже, ту которая по тпсу. но она в кроме писаная кстати.
да кромовскую кидай. в кроме то кстати есть возможность гибридную прошиву сделать, малые нагрузки по мапу, большие по тпс.

дык у меня ф20б и х23 моторы сток полный. валы одинаковые на них. различаются по сути тока ходом поршня и диаметром цилиндра. ещё на сирт моторе сж11, на х23 10.5. дросселя одни и теже с одного мотора на другой переставлял.

вот кстати подозреваю что тут возможно геометрия роялит. сирт мотор короткоходный.
мб все просто- из-за большего объема нужны и дудки побольше? может этих на 2и3 не хватает
jzx81

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 16:23

Sash писал(а):Судя по линиям на 2д графике - прошивка кривая
http://disk.tom.ru а можно кинуть сюда прошивку ?
помнится, тут один эстонский товарищ утверждал, что такие линии - это нормально, и можно не париться :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 1 гость