Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 10:34

Помогите советом.
Щас оригинал пружины(задние просели) с Koni красными(200 тыщ пробега). Стойки мягкие, довольно высокие - по ямам ездить збс, но в поворотах наклоняет. Езжу по городу на работу, тачан не для трека.
Пробовал на эти старые аморты ставить Eibach -35 - стало жёстко, и прыгал как мячик на всех кочках. Я думаю из-за мягких амортов и жёстких пружин.

И вот стою перед выбором - купить сток EK9 стойки за 18 или купить аморты типа Kayaba AGX новые + Eibach Pro-kit -35. Но Eibach какие-то очень жёсткие в прошлый раз показались - EK9 будут помягче? Посоветуйте чё-нить.

машина - седан с полной шумкой.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 11:15

Ek9 на седане будет хорошим городским вариантом, но стойкам уже 15 лет и надо полагать что они потребуют ремонт для правильной работы.
http://www.youtube.com/watch?v=hagO76kjNrg недавно покупал тупер стойки с небольшим пробегом, вроде сухие, и вроде не стучали, но результат на видео.
Поэтому если берешь ек9 закладывай 5-10 тысяч на ребилд...

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 12:25

я бы взял или ек9 стойки или каябу ультра + пружины к ним
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Rage_666
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 май 2011, Ср 13:03
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 13:22

На ек купе перед выше зада. Не красиво.
Последний раз редактировалось Rage_666 28 сен 2015, Пн 15:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
goass
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 20 мар 2012, Вт 22:54
Откуда: москоу
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 17:26

ек9 амморты - оч приятный варинат, комфортно и не сильно кренит, для города идеально, но напрягает что пружины передние ек9 под вес Б_серии и на д моторе перед высоковат и возможно жестче чем надо бы.
Как по мне - амморты ЕК9 + эйбах пружины = идеал

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 18:32

Как амморты EK9 по сравнению с Koni Sport?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2015, Чт 19:34

В барахолке есть мугены от ек9.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2015, Пт 0:07

ек9 с маленьким пробегом за бест имхо
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

mvv
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 10 авг 2012, Пт 7:11
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2015, Сб 13:11

DjAndy писал(а):Как амморты EK9 по сравнению с Koni Sport?
Sash писал(а):ек9 с маленьким пробегом за бест имхо
Есть ли смысл менять koni с пруж, tein на ек9?
ек9 будут выше?
civic ferio ek3

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 9:52

а я вроде писал что на Эйбахе + кони или ЕК9 стойки жопа по уебански выше переда :D :D :D :D
у меня есть где то в теме фото - я ж много что перепробовал пока винты не купил
фото не очень тк не ровно машина стоит

Изображение
Последний раз редактировалось Матвей 09 авг 2015, Вс 9:57, всего редактировалось 2 раза.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2015, Вс 9:53

DjAndy писал(а):Как амморты EK9 по сравнению с Koni Sport?

сильной разницы не заметил если в разжатом состоянии - но кони то можно зажать!! там есть крутилки жесткости
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2015, Пн 2:40

Вот у меня сейчас стоят кони, перед зажат на макс. А пружины - килен, типа замена стока. Такое ощущение что пружины мягковаты, пробивает до чирканья подкрылка на раз.

Раз уж пошла такая тема - может кто пружины посоветует пожесче, но стоковой высоты?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

jianch
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 июл 2012, Сб 12:47
Откуда: Чехов
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2015, Ср 13:04

Вначале лета ставил на свой седан стойки ек9, были куплены во Владике без пробега по рф, внешне выглядели отлично. Через неделю вытекла одна задняя в ноль. Заменил зад на каяба ультра ср, пружины ек9. В городе комфортно, что было с полным ек9 комплектом, что сейчас.
Хотя сейчас поставил бы что нибудь по жестче.
Difficulty level:
Easy
Normal
Hard
Asian

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 23:31

В качестве отчета.
Поставил сегодня eibach pro kit на перед, стойки koni sport, чашка в верхнем положении. Не знаю как у других, а у меня это пипец низко. Колеса 195-55-15 в поворотах на грунтовке на любой кочке за крылья и подкрылки цепляются. Гораздо жесче стока, лежачий полицейский это пинок, кажется что морда оторвется.
В общем поменял обратно на kilen - все-таки гораздо лучше. А на управляемость больше стабы и амморты влияют.

Заодно выяснил наконец как работают регулировки жесткости на конях. Они вообще не влияют на сжатие, но сильно ограничивают разжатие. На максимальной жесткости если вывесить колесо и руками поднять его, то обратно оно выдвигается чуть ли не за две секунды, ослабляется раза в два за каждый оборот ручки.

Получается, что если машина едет по кочкам, то каждый удар вбивает амморт и сжимает пружину, а обратно выйти амморт не дает. Если пролететь по двум подряд лежачим полицейским, то второй пройдет гораздо жесче.

Соответственно если небыстро ехать по убитой грунтовке то лучше сделать слабее, иначе клиренс уменьшится и начнешь чиркать брюхом.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 4:36

Вылет то какой?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 8:07

45, ширина диска 6. Вроде бы все штатное.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя