Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 9:49

ага, он

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2015, Чт 23:42

kyky-pyky писал(а):во-первых, мегафон сглаживает кривую момента.
а во-вторых, позволяет добавить там, где необходимо добавить.
в результате можно получить кривую момента, нарисованную "как по линейке"
Саксофон нужен в 2-т что-бы засунуть вылетевшую из цилиндра смесь во время продувки - обратно. Те он генерирует волну давления на окончании продувки. В 2-т один только саксофон поднимает отдачу мотора в 2, а то и 3 раза (без саксофонов 2-т ваще не едет), но конечно на определенном диапазоне оборотов: чем шире диапазон - тем меньше приход.
В 4-т наоборот, в конце такта выпуска нужна волна разряжения что-бы лучше продуть цилиндр, для этого, в 4-т имитируется срез трубы в атмосферу - резонатор.

може я конечно чего-то не понимаю, но всю жысь так было...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 1:00

наука и техника не стоят на месте :)

я озвучил наблюдения, полученные на личном опыте. а теоретизировать можно бесконечно

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 7:27

kyky-pyky писал(а):наука и техника не стоят на месте :)

я озвучил наблюдения, полученные на личном опыте. а теоретизировать можно бесконечно
На стенде разные "дудки" крутили?

Вот, рез с размазанным приходом. формой вырезов можно менять характеристики под требуемый приход по оборотам :). Можно еще сделать "ездиющую дырку", она баще будет, но это механика, а там темпер адский...

Изображение

это теория, практики со временем подтвердят :)))

а саксофон в 4-т что-то не укладывается у меня в башке...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 20:42

у тебя не укладывается в голове, что разница между положительным давлением и отрицательным - всего лишь половина периода волны?

все разработки давно ведутся с помощью специализированного ПО, всё-таки 21й век на дворе. оптимальный вариант затем изготавливается в металле и замеряется на стенде

в качестве примера:

Аватара пользователя
016
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2014, Пн 18:08
Машина: B20VTEC/EF
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2015, Пт 21:59

kyky-pyky писал(а):у тебя не укладывается в голове, что разница между положительным давлением и отрицательным - всего лишь половина периода волны?

все разработки давно ведутся с помощью специализированного ПО, всё-таки 21й век на дворе. оптимальный вариант затем изготавливается в металле и замеряется на стенде
Да, но сначала положительная волна заталкивает некоторую часть выхлопа опять в цилиндр, а потом да, приходит разряжение. Если натянуть сову на глобус, можно предположить, что волна давления не шибко мешает, ибо в этот момент давление в цилиндре дикое, а когда приходит разряжение - давление в цилиндре уже невелико и разряжение работает на продувку.

Да и отражающая стенка на саксафоне довольно небольшая, не способная (не предназначенная) для создания "высокой" волны. В общем это продукт издевательства над софтом :)))

Раньше расчет 2т саксофона был сродни игры в угадайку, а сейчас кампутеры настолько быстры, что считают "каждую молекулу" в потоке...

Спасибо!

...кто-то строит огромные, прожерливые аэродинамические трубы, а кто-то покупает суперкомпьютер...


на видео, больше всего дверь у корча понравилась :)))

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 14:43

Mar1boro писал(а):
skyren писал(а):Изображение
симофор сами придумаете

ну стоит вот такой у Хаза на б16/б20 ну чет там 218 сил чтоль.

Изображение

апд 216

Изображение
со сток радиатором его не поставить да?
Изображение

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 22:23

Это на каких валах? 216 на 7400 нормуль ))

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 23:21

sjomik писал(а): со сток радиатором его не поставить да?
да

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 29 авг 2015, Сб 23:27

skyren писал(а):
sjomik писал(а): со сток радиатором его не поставить да?
да
Всмысле?! Станет он нормально с сток радиатором
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 1:10

MishaMR писал(а):
skyren писал(а):
sjomik писал(а): со сток радиатором его не поставить да?
да
Всмысле?! Станет он нормально с сток радиатором
а нашел :D хуй он туда встанет **** Half size radiator must be used will not clear full size radiator.
Изображение

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 2:04

На интегре во всю морду ж радиатор. а на сивиках половинка четвертинки стоит. :D

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2015, Вс 21:33

Если этот не встает, тогда реплика Toda остается от PLM, TA чтоли называется. На хондатече можно найти диноран его, прибавку дает
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2015, Пн 9:53

dezte писал(а):На интегре во всю морду ж радиатор. а на сивиках половинка четвертинки стоит. :D
ну сори я как бы не в курсе что у него за машина
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2015, Вт 1:26

PchelaRS писал(а):Если этот не встает, тогда реплика Toda остается от PLM, TA чтоли называется. На хондатече можно найти диноран его, прибавку дает
на ибэй нашел,да мне не то что прибавку,просто поменять на почище :D да и труба титановая валяеца js racing,а там под японский коллектор диаметр
Изображение

kot16v
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 мар 2008, Сб 11:35
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 18:10

Апну тему :D
Кто в курсе как правильно считать данный мегафон?
Или пох, какой есть и пойдет.
И пофиг что у тебя стоковый б16 или напичканный по самые гланды гибрид, на всех будет работать одинаково?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 18:25

kot16v писал(а):Апну тему :D
Кто в курсе как правильно считать данный мегафон?
Или пох, какой есть и пойдет.
И пофиг что у тебя стоковый б16 или напичканный по самые гланды гибрид, на всех будет работать одинаково?
на сток б16 сток коллектор нормально работает :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kot16v
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 мар 2008, Сб 11:35
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 03 ноя 2015, Вт 19:09

MishaMR писал(а):
на сток б16 сток коллектор нормально работает :D
Расскажи хоть поставил его? Поменялось что?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 10:41

если ты про тот модный коллектор то еще не ставили,машина на обкатке скоро может поставим
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

kot16v
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 мар 2008, Сб 11:35
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 04 ноя 2015, Ср 13:59

А можешь штангеном померить три диаметра мегафона(на входе, выходе и в самой широкой части) и длину двух секторов (вход - широкая часть, широкая часть - выход)?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей