Имеем п13 мотор х22а и гбц х22а редтоп пде, есть смысл пилить пдешную головку и ставить на чёрный мотор х22а?
1) На сколько можно пилить?
2) Что это даст, кроме повышения степени сжатия?
3) Будут мозги, впуск, распредвалы х22а и выпуск
И стоит ли заниматься самостоятельным портингом, выпуска и впуска?)
пилить моно много, только зачем?
на головке есть специальные метки. пилить можно до них. что то около 0,95 мм.
у блэктопа сж 10,6. при спиливании по максимуму сж при будет где-то 11,3. помоему так. но цифра не точная.
метки заметно не уйдут. у меня на 0.7, вообще ровно стоят.
после фрезеровки клапана начнут задевать край проточки в поршне. не доставать именно до поршня тарелкой в упор, а задевать краем тарелки край проточки на поршне под клапан.
недавно здесь фото такого дефекта выкидывали в какой то теме. надо расширять проточки. у меня на 0.7 задевало уже.
надо снять по максимуму, расширить проточки на поршнях, доработать камеру сгорания по углам возле клапанов, а то при их выходе очень уж узкая щель получаеться, расширить на миллиметр внутренний диаметр стокового седла, заострить перегородки в каналах, немного снять выпускные направляющие по высоте. и будет очень хорошо без потери мощности крутиться до 7800 на сток валах. раньше валилось около 7000 уже.
у блэктопа сж 10,6. при спиливании по максимуму сж при будет где-то 11,3. помоему так. но цифра не точная.
метки заметно не уйдут. у меня на 0.7, вообще ровно стоят.
после фрезеровки клапана начнут задевать край проточки в поршне. не доставать именно до поршня тарелкой в упор, а задевать краем тарелки край проточки на поршне под клапан.
недавно здесь фото такого дефекта выкидывали в какой то теме. надо расширять проточки. у меня на 0.7 задевало уже.
надо снять по максимуму, расширить проточки на поршнях, доработать камеру сгорания по углам возле клапанов, а то при их выходе очень уж узкая щель получаеться, расширить на миллиметр внутренний диаметр стокового седла, заострить перегородки в каналах, немного снять выпускные направляющие по высоте. и будет очень хорошо без потери мощности крутиться до 7800 на сток валах. раньше валилось около 7000 уже.
Вообще, в старых вёдрах есть что-то. Подкупает ощущение честности и прямолинейности таких автомобилей. Отсутствие характерной для современных машин прослойки из говна, мультимедиа и маркетинга. Какие-то они «настоящие», что-ли
привет из музея
привет из музея
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 4 гостя