Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 14:17

Возник такой вопрос: если поставить JUN Type3 валики в B18C5 c тонкой прокладкой под СЖ 11,5 и стоковым низом, то есть ли вариант что клапана встретятся с поршнями или вообще друг с другом?
пружинки тоже джун.

кто-нибудь ставил себе такой сетап? нужно ли менять стандартные горбатые поршни на ковку?

и еще, обязательно ли ставить титановые ретейнеры или можно обойтись стоком?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 14:28

если че, вот инфа по валам
Тип 3
Впуск 60(240)/6.5/76(304)/12.0/63(252)/9.0 -1004M-H003
Выпуск 63(252)/8.7/76(304)/11.5/60(240)/6.2 - 1004M-H103
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
DC5@K20A
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 11:38
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 14:30

Ставил Джун Таип 3 на стандартных тарелках , около 15 тыс намотал на В18С и потом на этих же валах собрал В20 и около 8 тыс проехал все ок дальше как не знаю машину продал, но не советую так делать я только из-за бюджета так сделал.
С пракладкой думаю не получится , если зажимать то только поршнями т.к валы с большим подъемом и градусами вероятность встречи велика.
402 m 13,47

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 15:18

DC5@K20A писал(а):Ставил Джун Таип 3 на стандартных тарелках , около 15 тыс намотал на В18С и потом на этих же валах собрал В20 и около 8 тыс проехал все ок дальше как не знаю машину продал, но не советую так делать я только из-за бюджета так сделал.
С пракладкой думаю не получится , если зажимать то только поршнями т.к валы с большим подъемом и градусами вероятность встречи велика.
так ты поршнями зажимал? или на стандартной сж ездил?

какие конкретно поршня подойдут сюда под степень 11,5
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 15:51

а почему эти валы не будут работать с прокладкой?
япошки и америкосы настраивали их со степенью 12-12.5 поэтому на стоке с тонкой прокладкой должны работать нормально.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 16:14

у сканк ст2 максимальный лифт по-более чем у джун т3 - целых 12,7 мм

их же ставят с 0,6 прокладкой, и ниче не цепляет

и вообще по характеристикам сканк ст2 злее джуна
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 16:59

alexfed писал(а):у сканк ст2 максимальный лифт по-более чем у джун т3 - целых 12,7 мм

их же ставят с 0,6 прокладкой, и ниче не цепляет

и вообще по характеристикам сканк ст2 злее джуна
а всех злее шестой баддиклаб
30см

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2008, Вт 17:53

Настоящий Хомяк писал(а):
alexfed писал(а):у сканк ст2 максимальный лифт по-более чем у джун т3 - целых 12,7 мм

их же ставят с 0,6 прокладкой, и ниче не цепляет

и вообще по характеристикам сканк ст2 злее джуна
а всех злее шестой баддиклаб
ага, только максимальную мощность он отдает на космических сж
что явно не для нашего бенза) да и не на каждый день уже получиться авта
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2008, Ср 11:15

Лех, в заграницах надо шарится по форумам....вариант "наверное" по последствиям небюджетен ниразу....
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 15:04

Экспереминтальным путем называеться " встретятся не встретется или 50\50 " :D но если потратить больше времени и снять голову то можно и выщетать.

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 15:15

Drum писал(а):Экспереминтальным путем называеться " встретятся не встретется или 50\50 " :D но если потратить больше времени и снять голову то можно и выщетать.
мне с поршнями вариант больше нравиться) заодно можно и двиг перебрать
но, блин это долго(( я это обязательно сделаю, но только зимой
щас бы просто валики, прокладку и попробовать надрать все-таки тазиков в СЛ ))

короче пока я еще думаю, в крайнем случае поставлю сканк ст2 )))
а джун припасу на зиму, заодно можно будет и сравнить приход
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 15:28

Леш я не против поставить валики , только лепилова приводит к паподалову , а чтоб наверника определиться с валами надо скидывать башню , а тут и до поршневой рукой подать. Так что лудше подаждать как оределишся споршневой группой. Хотя есть вариан поробывать у меня валяеться б18 можно на нем попробывать вези валы мож че и предумаем.

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2008, Чт 17:13

Наш гуру отписал :) , вези валы на промерку, тазы надо коломпуцать! не дело это.... :twisted: Жони - прокладка и впуск ахтунг! вместе с головой...весь трудовой народ смотрит на тебя!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Mars
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 авг 2006, Вт 19:50
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2008, Ср 15:26

когда пилил бошку на 1,5 мл. то доставали пришлось, делать циковки. стави и промиряй пластилином, тогда будешь уверен на 100%

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей