Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Dynamites
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: 28 янв 2012, Сб 20:11
Машина: ITR 00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 2:23


Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 10:02

Вчера смотрел, почти все правильно рассказал, только про посадку пальца в шатун на горячую ему не понравилось. обосрал он короче шатуны.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Edison
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
Откуда: UK, Birmingham
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2015, Пн 11:56

Да олень он гаражно-классический. Толкает свое мнение как истину последней инстанции, называя недостатком конструкции.
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 7:40

про шатуны действительно он палку перегнул ни разу не слышал, чтобы у хонды были проблемы с шатунами. а уж фраза, что если повысить мощность с помощью впуска и выпуска, то шатун может не выдержать, вообще шедевр. Еще про шпильки в креплении кронштейна повеселило... хотел бы я на него посмотреть как он на машине будет со шпильками кронштейн снимать.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 9:25

лажа все его обзоры
видео про д14 можно с пивом смотреть, вечером в пятницу с друзьями под пиво в место комедии

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 9:27

Да и про поддон поржал, что кто то шпильки выкрутил и болты вкрутил)))
Здесь говорит 20 грамм меньше там 10 и в итоге то нормальная такая разница набирается.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 13:24

Да он даже не пропалил что в моторе все резинки и сальники из чина ремкоплекта стоят, синенькие. ни одного оригинального сальника.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2015, Вт 13:29

видел эту бороду пару лет назад, дальше видосов где он впаривает о том как заставить работать уебанские тазокарбюраторы смысла смотерть имхо нет и то стоит посмотреть только если интересно глянуть что это вообще такое, карбюратор :D
в остальном ничего нового и ничего интересного.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя