- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Всем привет. Авто квадрат с б18 и тросовой кпп, висят на китай подушках с ебея. Есть желание поменять кпп на гидро(с80 с4ц итд). Главный вопрос, войдет ли по лонжерону она, его бы пилить у старушки не хотелось. По-поводу диска, гидро\трос и колхоза опоры понятно. Интересует больше практический опыт, т к теория тут едва ли поможет) Заранее спасибо!)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
не предсказуемо
у кого то упирается шкив у кого-то коробка
по месту будет понятно, но пилить не надо будет много, макс выдолбить лонжерон ну может юбку (стык у брызговика) его чуть пильнуть.

по месту будет понятно, но пилить не надо будет много, макс выдолбить лонжерон ну может юбку (стык у брызговика) его чуть пильнуть.
ЕЕ9
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Понял, спасибо. Т к шкив у меня не уперся, есть риск, что здесь что-то пойдет не так) А есть опыт использования кита трос/гидро? Т е тросовый привод на гидрокоробке?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- EFlover
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, Вт 16:52
- Машина: Quadratisch, praktisch, gut!
ed6 b20 91'
ed6 d15b2 90' - Откуда: Spb/Omsk
- Контактная информация:
Massimo же делал переходник, чтобы гидро коробас ставить) на драйве написаноStig писал(а):Понял, спасибо. Т к шкив у меня не уперся, есть риск, что здесь что-то пойдет не так) А есть опыт использования кита трос/гидро? Т е тросовый привод на гидрокоробке?

https://www.drive2.ru/l/5664652/
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Ты про какой кит? Есть разные.Stig писал(а):Понял, спасибо. Т к шкив у меня не уперся, есть риск, что здесь что-то пойдет не так) А есть опыт использования кита трос/гидро? Т е тросовый привод на гидрокоробке?
Механический хаспорт без гтц есть с гтц.
Опыт? Ну кто колхозил, кто переходник юзает. Конечно есть опыт как мы все ездим то по твоему?

ЕЕ9
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Имелся ввиду опыт использования подобной штуки 

EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подобная штука - хуйня полная, может сток корзину она выжать и может. Но CC Stage2 ей выжать невозможно.
Нет подшипника.
Плечо слишком маленькое и слишком большой ход необходим для выжима.
Жесткость всей конструкции низкая.
Не совсем верная геометрия хода рычага, что может привести с износу и обрыву троса.
Короче ебался долго с ней, потом забил и сделал свой переходной кит, с подшипником, легкий и жесткий, выжимаю керамику , как обычную сцепу и никаких головняков в пробках и проч.

http://www.drive2.ru/l/2791142/
Нет подшипника.
Плечо слишком маленькое и слишком большой ход необходим для выжима.
Жесткость всей конструкции низкая.
Не совсем верная геометрия хода рычага, что может привести с износу и обрыву троса.
Короче ебался долго с ней, потом забил и сделал свой переходной кит, с подшипником, легкий и жесткий, выжимаю керамику , как обычную сцепу и никаких головняков в пробках и проч.

http://www.drive2.ru/l/2791142/
JTlab
а у тебя тоже понижайка есть на с22?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Нет, у меня современная S22 от EK.Sokolik писал(а):а у тебя тоже понижайка есть на с22?
Да и нахрена она нужна, мне первая и так кажется короткой, хотя в 7800 об/мин 65 км/ч, а на второй к отсечке за 100 км/ч.
JTlab
У керамики корзина мягче чем у органики.
Кронштейн прикольный.
Кронштейн прикольный.
Так то вроде не короткая же.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
RRR писал(а):У керамики корзина мягче чем у органики.
Кронштейн прикольный.
У Competition Clutch корзина одинаковая и на карбон кевларе и на всей однодисковой керамике.
P.S.
Просто карбон кевлар стал буксовать сразу после перенастройки, поменял только диск на бездемпферную керамику St.4 что ли ...
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да не классная коробка, но 65 км/ч набирает за 2 сек, поэтому моргнешь, а мотор уже долбится в отсечку...Sokolik писал(а):Так то вроде не короткая же.
Ей бы пятую передачу подлиннее, а то 275 км/ч предел ...

JTlab
- Stig
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Спасибо отписавшимся. Поставлю гидро, если так и не заберут этот квадрат
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя