- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Парни кто знает, что может быть.Раскручиваю 1 до отсечки переключаюсь на 2 и в зоне втека идет резкий сброс оборотов с 5500->3000 ну или около этого.Именно на 2 передачи, на остольных такого нет.за ответ по теме буду очень признателен.
Honda Accord EuroR 2001
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
А не 8200 если перед отсечкой ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У тебя вроде не до 3000 обороты падали а до 5000 же.
короче странно ведет себя машина, едешь как на Сир-т, так же с втека падаешь, специально глядел на коробке маркировку, все в порядке T2W4. мистика какая то
короче странно ведет себя машина, едешь как на Сир-т, так же с втека падаешь, специально глядел на коробке маркировку, все в порядке T2W4. мистика какая то
- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Не ну не до 5000 точно, возможно 4000 ибо втек тут же почти должен был бы включаться.короче завтра еду в хонду на диагностику как ты говорил если получиться то завтра и пройду,отпишусь чуть чиго.
Honda Accord EuroR 2001
у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Просто буксовать меньше надо.Серый. писал(а):у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
тут дело в другом
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Бля, дык ты просто в отсечку по оборотам упирался ))).Серый. писал(а):у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
ЕК3 на разбор
нене... я именно про откат типа выкручиваешь в 8 тыщ... делаешь паузу идет откат до 7,5 и потом снова до 8 тыщ и там уже отсекает... там и переключаешься...mike1 писал(а):Бля, дык ты просто в отсечку по оборотам упирался ))).Серый. писал(а):у меня на акуре так было... примерно..
выкручиваешь первую передачу до 8200 если переключиться сразу обороты падали до 6 тыщ и сразу до 5 потом... но если крутить до 8200 и чуток еще подождать... полсекунды-секунду.. видно как перед самой отсечкой откат по оборотам идет и обратно в 8200 набирает.. вот тогда и переключаюсь в 6 тыщ попадаю и снова втек
короче попробуй мотор выкрутить но не сразу переключайся как к отсечке подберется.. а выжди получается типа.... 4к-6к-8,2к-7,5к-8,2к - переключение
-
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Хуясе гемор )).Серый. писал(а):нене... я именно про откат типа выкручиваешь в 8 тыщ... делаешь паузу идет откат до 7,5 и потом снова до 8 тыщ и там уже отсекает... там и переключаешься...
спорткар называется
ЕК3 на разбор
все окей ща..mike1 писал(а):Хуясе гемор )).Серый. писал(а):нене... я именно про откат типа выкручиваешь в 8 тыщ... делаешь паузу идет откат до 7,5 и потом снова до 8 тыщ и там уже отсекает... там и переключаешься...
спорткар называется
У меня так было, стопудов перебуксовал
Infiniti EX25 '2011 & SYM Maxsym 400i
- fara
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 03 ноя 2007, Сб 9:56
- Откуда: Екатеринбург - Новый Уренгой
- Контактная информация:
Да нет тут такая чача постоянно.Но только на второй.Сегодня попробывал переключать не докручивая до 7600 гдето на 7200-7400 и эффект ступора меньше, т.е чем ближе к отсечке тем больше ступор на 2й и наоборот.Все больше склоняюсь к тому что это сцепление.
Honda Accord EuroR 2001
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей