керамика уже второй год. в том году на драговых сликах по клею гонял - хоть бы что.bmr писал(а):У тебя керамика сцепа? Как правило когда керамику ставят после органике, она начинает слабые места рвать.ndv писал(а):уже собираю комплект запасных палок и гранат - по хорошему два комплекта нужно, так как на первом сломаном явно не успокоюсь , ну и запасной вал кпп нужно )Sash писал(а):Карочи брать то тебе надо было привод таки
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
- bmr
- Сообщения: 2055
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
- Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был - Откуда: 100лица
- Контактная информация:
Едеш на чермет приём. Там весы, лучше электронные, но можно и обычные. Просиш тётеньку и даёш ей денежку, и тебе разрешат взвеситьсяndv писал(а):некогда искать весы , по документам сток 1065кгbmr писал(а): Это всё гадалово. Надо на весы ехать, самая верная тема.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
надо было автомат ставить - переключаться может быстрей и привода при этом рвать не будетndv писал(а):уже собираю комплект запасных палок и гранат - по хорошему два комплекта нужно, так как на первом сломаном явно не успокоюсь , ну и запасной вал кпп нужно )Sash писал(а):Карочи брать то тебе надо было привод таки
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
аариатор от l13 осталять. ))dropdead писал(а):надо было автомат ставить - переключаться может быстрей и привода при этом рвать не будетndv писал(а):уже собираю комплект запасных палок и гранат - по хорошему два комплекта нужно, так как на первом сломаном явно не успокоюсь , ну и запасной вал кпп нужно )Sash писал(а):Карочи брать то тебе надо было привод таки
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
просто ты не грел как надоndv писал(а): керамика уже второй год. в том году на драговых сликах по клею гонял - хоть бы что.
палки да надо было подготовить заранее. Валы знаешь в каком гараже есть пока в наличии
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- ndv
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, Пн 5:50
- Машина: Honda Jazz GD1
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
В том гараже уже на два привода меньше вчера сталоSash писал(а):просто ты не грел как надоndv писал(а): керамика уже второй год. в том году на драговых сликах по клею гонял - хоть бы что.
палки да надо было подготовить заранее. Валы знаешь в каком гараже есть пока в наличии
Honda Jazz GD1 k24/k20, cr12.5
Без прогрева елозил клей как сопли проехал 13.8 прогрели как надо привод чёта сломался
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: pook и 8 гостей