Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 19:24

Integra-97 писал(а):В общем такая ситуация
мотор д16втек

настраиваю в смесь 11.5 под верх 8000об буст 1.2
настроил вм как продубасишь несколько раз смесь убегает на 10.5 и ниже

проблема в железе или в настройке?

прошивку переколупал в доль и поперек проблема не исчезла
лог со смесью 11,5, лог со смесью 10,5, прошивка
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2015, Сб 3:40

neon626 писал(а):
Integra-97 писал(а):В общем такая ситуация
мотор д16втек

настраиваю в смесь 11.5 под верх 8000об буст 1.2
настроил вм как продубасишь несколько раз смесь убегает на 10.5 и ниже

проблема в железе или в настройке?

прошивку переколупал в доль и поперек проблема не исчезла
лог со смесью 11,5, лог со смесью 10,5, прошивка
Я без логера
Прошивку пожзе скину

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2015, Сб 6:21

незнаю, приходило кому в голову такая мысль или нет, но возможно кому-то будет интересно и в будущем пригодится (кто-то будет спрашивать). так вот.

то что хондата не рулит акпп это все знают, но я придумал как это замутить, возможно кто-то так делал, но я нигде про это не нашел.

касается только гидромеханики с двумя соленоидами блокировки гидротрансформатора
в менеджере есть такие замечательные функции как "контроль нитро" (например) и при определенных условиях их можно использовать для решения нашей проблемы. в частности у меня настройки выглядят следующим образом

nitrous/aux1
вкладка input -> always on
вкладка output -> A17 IAB (он же идет в стоке на один из соленоидов блокировки)
вкладка conditions
engine speed -> 1500-7200 включение рано чтобы был запас на провал оборотов при блокировке
engine load -> 300-950 (950 это 8,5 колонка, если меньше бывает слетает при езде на 100 и умеренной давке на газ)
throttle -> 1%
vehicle speed -> 70-180 kmh (личные предпочтения каждого)
Air Temperature -> -30 C
water temp -> 20-130 C

скручиваем провода соленоидов (А17 и А19 в стоке) и заводим их на А17

я дополнительные реле не использовал, т.к. а17 изначально расчитан на работу с соленоидом и он будет реализовывать предназначенную ему функцию
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2015, Сб 15:24

Пытаюсь разбираться в вёртом вне машины, на столе к компу подключен мозг с вёртом и ШЛЗ PLX. Питание на мозг идёт через А25-А26.

Во-первых, с-менеджер пробовал 2-2-8, 2-3-7, 2-4-2. Только с 2-2-8 удаётся успешно записывать прошивку на мозг.


Во-вторых, хочу удостовериться, что правильно подключен ШЛЗ, увидеть его показания в с-менеджере, но не выходит. Сам ширик умеет давать и узкий, и широкий сигнал. Завёл узкий в штатный D14, широкий в D12 (EGR). Положеное напряжение появляется на обоих контактах, проверял вольтметром на колодке изнутри корпуса мозга, и оно соответствует показаниям будильника ширика.

Показаний в с-менеджере нет, всё по нулям. Записал калибровки в мозг - всё равно не показывает ничего. Чего я недопонимаю? что делаю не так?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 7:25

Dr.X, а хитрую кнопку нажимал? с жёлтой молнией такая...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 13:47

запись лога, что ли? а что, только с ней датчики показывает? пробовал. ровные линии.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 13:53

Dr.X писал(а):запись лога, что ли? а что, только с ней датчики показывает?
запись - красная кнопка, молния - просто включение даталога. без нее не покажет ничего.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 16:14

то есть без неё ни один датчик не показывает ничего? я думал, это только включение внутреннего даталога, которого нету на вёрте. уж не помню, что именно пробовал. и в какой именно версии.
попробую.

а при этом важно, какие настройки стоят во вкладке Closed Loop? или в любом случае должно показывать оба сигнала с зонда?
ヨーダのようだ

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 16:52

Dr.X жми смелее на молнию, увидишь показания всех датчиков)

У меня чёт другая проблема - не получается в P06 на альтернативную ногу (А20 пробовал и А17) вывести втек.
Сегодня хочу затестить на А15 - может у мозге нет разводки для А20 и A17
Такой вопрос к вам - я же могу выкл втек на альтернативной ноге кондея, завести машину, включить кондей - и на A15 (ACC) должен сигнал появится - ага?

P.S проверял напряжение на альтернативной ноге, на месте включая втек(убрал все условия, поставил на 4000 оборотов) и вторым вариантом - инвертируя выход галочкой. Эффекта нет, показывается 0.6 В, но на галочку реагирует, когда включаешь её - показывается 0.3 В.
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 13 июл 2015, Пн 20:53

А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 21:28

Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
Изображение

параметры Sensor Overlay в настройках проверь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 13 июл 2015, Пн 22:03

Спасибо, завтра проверю на машине, были немного не такие

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2015, Пн 22:13

Если у кого-то не будет работать втек на альтернативной ноге, проверьте правильно ли вы подключили реле :D :facepalm2:
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 11:12

dropdead писал(а):
Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
Изображение

параметры Sensor Overlay в настройках проверь
было такое пару раз. Перезагрузил ноут - заработало. Глюк короче какой-то. Такая же версия ПО 2.2.8

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 13:25

crazy6opuc писал(а):
dropdead писал(а):
Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
Изображение

параметры Sensor Overlay в настройках проверь
было такое пару раз. Перезагрузил ноут - заработало. Глюк короче какой-то. Такая же версия ПО 2.2.8
плюсую глюк софта, обломная вещь.

Dimbl4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 июн 2015, Чт 10:57
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 16:16

выручайте, а то двиглу скоро хана будет) короче почему то детонирует в промежутке от 4 до 5т.об двиг б20втек.
16гр выставил, и начал потихоньку убирать углы. а толку ноль. она ещё подёргивается в этом промежутке. что может быть? смесь кстати норм 13.5-13. этот детон только при тапке в пол. может было у кого) бенз 98 лил. одна фигня

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 17:03

Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
там же можно переключать, что в клетках показывать. смотри меню View - и там нижняя половина, всё что Шифт-ф1...ф7.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 14 июл 2015, Вт 19:29

Dr.X писал(а):
Avessalom писал(а):А что может быть такое - в даталоге не выдает значение афр по клеткам, хотя в сенсорах и если пишешь лог, то афр показывает.
Просто по клеткам карты скачут красные квадратики, но цифр никаких нет.
Версия 2.2.8, еще вчера все было нормально.
там же можно переключать, что в клетках показывать. смотри меню View - и там нижняя половина, всё что Шифт-ф1...ф7.
Да просто был глюк, ребутнул ноут и все заработало

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 июл 2015, Вт 23:37

Dimbl4 писал(а):выручайте, а то двиглу скоро хана будет) короче почему то детонирует в промежутке от 4 до 5т.об двиг б20втек.
16гр выставил, и начал потихоньку убирать углы. а толку ноль. она ещё подёргивается в этом промежутке. что может быть? смесь кстати норм 13.5-13. этот детон только при тапке в пол. может было у кого) бенз 98 лил. одна фигня
Ширик какой? Не пиздит ?
Мож троит в этот момент ? Попробуй подлить топлива таки... хотяб до 12.5 мож компресия плохая или свеча еблонит. По её срстоянию можно понять будет что например один котёл хуёаа работает и бенз сырой на ширик летит а ты всё беднишь... как итог в других цилиндрах бедно шо пипец. По логу такие перлы тоже можно увидеть порой
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Dimbl4
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 июн 2015, Чт 10:57
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2015, Чт 16:49

спасибо, всё посмотрел, но проблема в другом была. ignition dwell angle в последних 2х значениях сделал градус поменьше, помогло!)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 22 гостя