Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 07 июл 2015, Вт 14:59

На холостом ходу при еле открытом дросселе?
Попробуй нажать на педаль резче.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 15:06

Avessalom писал(а):На холостом ходу при еле открытом дросселе?
Попробуй нажать на педаль резче.
На ходу, резче нажимаю то же самое.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 15:17

а лог то показывает? ну залей любую близкую карту из встроенных в сменеджер, поправь че у тебя там отличается от неё важного типа мапа и форсунок и заводи.
вообще кмк нахер чужие даже свои костыли, если собрался настраивать бери сразу стоковую карту и её правь, чтобы вот такое не искать потом.
пш пш

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 15:32

Die$eL писал(а):а лог то показывает? ну залей любую близкую карту из встроенных в сменеджер, поправь че у тебя там отличается от неё важного типа мапа и форсунок и заводи.
вообще кмк нахер чужие даже свои костыли, если собрался настраивать бери сразу стоковую карту и её правь, чтобы вот такое не искать потом.
у меня своя прошивка которую я строил до ребилда и все ок было, перезаливать пробовал.
попробую конечно на базе запуститься.

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 18:43

настройка базового угла зажигания меняется при смене мозга? если я выставил 16 градусов на родном от B20B, при втыкании мозга с вёртом заново перенастраивать не придётся?

и пытаюсь понять термин duty cycle, какой русский технический термин самый адекватный для перевода?
Duty cycle is the amount of time that the fuel injectors are switched on.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 19:07

скважность
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 9:17

Dr.X писал(а):настройка базового угла зажигания меняется при смене мозга? если я выставил 16 градусов на родном от B20B, при втыкании мозга с вёртом заново перенастраивать не придётся?

и пытаюсь понять термин duty cycle, какой русский технический термин самый адекватный для перевода?
Duty cycle is the amount of time that the fuel injectors are switched on.
рабочий цикл

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 9:55

Kaster писал(а):После ребилда поставил мотор появилась отсечка на 2000, причем на 2000к отсекает и включает подачу только когда обороты опустятся до 1000-1500.
Чеков нет.
В протекшене все выключил, лаунчи и прочее тоже, ревлимитер/спидлимитер в норме.
Что это может быть аварийный режим?
как определить? куда смотреть?
s300/b18c
не ипи мозги сделай три хотябы.
настрой дроссель
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 12:23

Sash писал(а):
Kaster писал(а):После ребилда поставил мотор появилась отсечка на 2000, причем на 2000к отсекает и включает подачу только когда обороты опустятся до 1000-1500.
Чеков нет.
В протекшене все выключил, лаунчи и прочее тоже, ревлимитер/спидлимитер в норме.
Что это может быть аварийный режим?
как определить? куда смотреть?
s300/b18c
не ипи мозги сделай три хотябы.
настрой дроссель
Дроссель настрою, но я его не снимал с коллектора и датчики не трогал.
сделать три чего?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 13:35

в хонтате откалибруй дросель - это важно для режима определение холостого хода - что бы он правильно отлавливал когда у тебя сброс газа а когда с малым открытия дроселя едешь.
3к оборотов хотя бы. на 2к и вниз как раз урезка топлива идёт при 0% дроселя
и ты тупо можешь поэтому туда упиратся в эти грабли. поэтому тебе и написал хотябы 3к и дросель подстрой в прошивке. и не важно что ты там снимал или чистил - убежать может всегда. даже немного...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 08 июл 2015, Ср 15:24

Если ты про лаунч, то он пишет что вообще не стоит.

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2015, Ср 18:32

Sash писал(а):в хонтате откалибруй дросель - это важно для режима определение холостого хода - что бы он правильно отлавливал когда у тебя сброс газа а когда с малым открытия дроселя едешь.
3к оборотов хотя бы. на 2к и вниз как раз урезка топлива идёт при 0% дроселя
и ты тупо можешь поэтому туда упиратся в эти грабли. поэтому тебе и написал хотябы 3к и дросель подстрой в прошивке. и не важно что ты там снимал или чистил - убежать может всегда. даже немного...
Так у меня вообще не крутится больше 2к.
Попробую, спасибо.

upd
настраивал настраивал тпс не помогло, решил вольметром попробовать, смотрю с тпс клемма слетела, вот я лох то.
чек кстати не вылазит почему то.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 11:18

Buka55ru писал(а):подскажите может я не то натыкал...

сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
вернусь к своему вопросу.
проводок на место поставил но ничего не поменялось, блокировки так и нету.
грешу на настройки хондаты т.к. даже сняв клемму с соленоида ошибки нету. вечером попробую на чипе прокатиться и на стоке чтобы проверить на верняка

и еще попутно вопрос. есть ли отличия в базовых прошивках сменеджера кроме калибровок и параметров настроек?
Изображение

PvM
Сообщения: 4183
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 15:20

Buka55ru писал(а):
Buka55ru писал(а):подскажите может я не то натыкал...

сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
вернусь к своему вопросу.
проводок на место поставил но ничего не поменялось, блокировки так и нету.
грешу на настройки хондаты т.к. даже сняв клемму с соленоида ошибки нету. вечером попробую на чипе прокатиться и на стоке чтобы проверить на верняка

и еще попутно вопрос. есть ли отличия в базовых прошивках сменеджера кроме калибровок и параметров настроек?
Хондата не умеет рулить акпп

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 15:33

PvM писал(а):
Buka55ru писал(а):
Buka55ru писал(а):подскажите может я не то натыкал...

сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
вернусь к своему вопросу.
проводок на место поставил но ничего не поменялось, блокировки так и нету.
грешу на настройки хондаты т.к. даже сняв клемму с соленоида ошибки нету. вечером попробую на чипе прокатиться и на стоке чтобы проверить на верняка

и еще попутно вопрос. есть ли отличия в базовых прошивках сменеджера кроме калибровок и параметров настроек?
Хондата не умеет рулить акпп

мне не рулить надо, мне надо знать не рубит ли хондата выход на соленоиды. контакты а17 и а19 если не ошибаюсь идут на акпп. почему так думаю писал (чек не горят при снятом разъеме соленоидов)
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 17:38

Quake33 писал(а):рабочий цикл
больше выглядит как дословная калька, так я и сам могу ))))
dropdead писал(а):скважность
погуглил дальше и нашлось в википедии:
Сква́жность (в физике, электронике) — один из классификационных признаков импульсных систем, определяющий отношение его периода следования (повторения) к длительности импульса. Величина, обратная скважности и часто используемая в англоязычной литературе, называется коэффициентом заполнения (англ. Duty cycle).
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EA%E2 ... E%F1%F2%FC
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 17:42

повторю вопросик
Dr.X писал(а):настройка базового угла зажигания меняется при смене мозга? если я выставил 16 градусов на родном от B20B, при втыкании мозга с вёртом заново перенастраивать не придётся?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2015, Чт 17:46

Dr.X писал(а):повторю вопросик
Dr.X писал(а):настройка базового угла зажигания меняется при смене мозга? если я выставил 16 градусов на родном от B20B, при втыкании мозга с вёртом заново перенастраивать не придётся?
нет, ты настраиваешь синхронность трамблера и коленвала,
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 16:44

В общем такая ситуация
мотор д16втек

настраиваю в смесь 11.5 под верх 8000об буст 1.2
настроил вм как продубасишь несколько раз смесь убегает на 10.5 и ниже

проблема в железе или в настройке?

прошивку переколупал в доль и поперек проблема не исчезла

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2015, Пт 16:45

кто какие углы и под какой буст делает?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей