-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, Пн 11:03
- Контактная информация:
У меня Accord кузов CL9 двигатель K24a японец праворукий
Что было проделано:
1. Замена автомата на МКПП ASP3 с Evro-R CL7;
2. Установлены механические мозги RBC-J01 с Evro-R CL7;
3. Установлен впускной коллектор RBC с Evro-R CL7;
4. Установлена механическая дроссельная заслонка с Evro-R CL-7.
Проблема в чем на прогретом двигателе держит обороты 1400, при движении на нейтралке обороты поднимаются до 1800, сегодня заезжал к электрику, говорит форсы много бензина льют, говорит какая-то не состыковка. В чем не состыковка, кто подскажет? Может мозг нужно как-то прошивать?
Что было проделано:
1. Замена автомата на МКПП ASP3 с Evro-R CL7;
2. Установлены механические мозги RBC-J01 с Evro-R CL7;
3. Установлен впускной коллектор RBC с Evro-R CL7;
4. Установлена механическая дроссельная заслонка с Evro-R CL-7.
Проблема в чем на прогретом двигателе держит обороты 1400, при движении на нейтралке обороты поднимаются до 1800, сегодня заезжал к электрику, говорит форсы много бензина льют, говорит какая-то не состыковка. В чем не состыковка, кто подскажет? Может мозг нужно как-то прошивать?
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, Пн 11:03
- Контактная информация:
Нет, подсоса нет.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, Пн 11:03
- Контактная информация:
Ну понятно, датчики одинаковые стоят...
Мозг их видит и должен понимать...
Мозг их видит и должен понимать...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, Пн 11:03
- Контактная информация:
Кстати коса тоже от механики стоит...
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, Пн 11:03
- Контактная информация:
Единственное пришлось проводку на лямбда-зонд вывести...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей