Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 11:40

Кто вкурсе Injector Lag Times эво форс 510 ? или близких к ним

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 12:03


Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 12:28

Получается от 550 форс подайдут?

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 04 июл 2015, Сб 12:54

Lexxander писал(а):
Avessalom писал(а):
Т.е. оставляешь сток лямбду как есть, просто в Хондате в Closed Loop Advanced выбираешь D10 ELD, белый провод с ШПЛ вешаешь на провод косы D10, саму лямбду в другую дырку в трубе и ездишь?
А сток лямбда будет в таком случае просто отключена и можно будет переключать с одной на другую??
И надо ли что то дорабатывать, если хочешь завести ШПЛ на D10 или D12 (мозг Р28 юсдм)
если ты хочешь, чтобы в случае надобности можно было использовать родную лямбду, то в переходнике на мозг режешь провод Д14, идущий от хондаты и к нему (со стороны хондаты) цепляешь белый провод от ШЛЗ. Всё. Потом, если тебе нужно будет стоковый мозг поставить, то просто отцепляешь переходник, вставляешь родные фишки в сток мозг и всё. В хондате нужно выбирать Д14 (Stock sensor).
Удалил r136, r138 и завел на д10 елд, показания с будильником точные даже без оффсета.
Но меня смущает, что на прошивке сток-итр очень богатая смесь почему то, даже в первых пяти колонках 12-13.5, о 14.7 речь даже не идет...
Думал звездит ШПЛ, подрубил сток р73 мозг, будильник на нем в тех же режимах показывает 14.5-15...

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 15:08

Xit писал(а):
Получается от 550 форс подайдут?
510 я не видел на эво

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2015, Сб 20:10

Yaponec писал(а): Может быть я задрочил настройку (карту) путём выгрузки и загрузки?
поставь просто ноль в сет-тайминг, и проверь куда будет бить
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 6:49

подскажите может я не то натыкал...

сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
Изображение

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 9:24

Buka55ru писал(а):подскажите может я не то натыкал...

сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?
я так всегда думал верт/хондата збсь только в компании с МКПП

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 9:47

Quake33 писал(а): Buka55ru писал(а):
подскажите может я не то натыкал...

сначала все было нормально с вертом
некоторое время катался на чипе
щас опять поставил верт и куда-то пропала блокировка гидротрансформатора АКПП, провода в разъемах подергал ниче не появилось, чек не горит.
в прошивке где-нибудь есть галочка по этому поводу?


я так всегда думал верт/хондата збсь только в компании с МКПП
так то с мехой лучше, но...
у меня колхоз обд0 -> обд1 с неродным мозгом, низ д16(зц) верх д15б втек и все это на акпп (жена на мехе забывает скорости переключать) сначала была чиповка но т.к. РТП девайсы буржуйские дорогие для отстройки, проще взять хондаверт

по своему вопросу: при тщательном осмотре увидел что провод на соленоид в мозгах плохо держался в разъеме (была нестандартная клемма). прикрутил родную, вечером проверю. если не поможет - напишу )))
Изображение

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:43

Avessalom писал(а):
Lexxander писал(а):
Avessalom писал(а):
Т.е. оставляешь сток лямбду как есть, просто в Хондате в Closed Loop Advanced выбираешь D10 ELD, белый провод с ШПЛ вешаешь на провод косы D10, саму лямбду в другую дырку в трубе и ездишь?
А сток лямбда будет в таком случае просто отключена и можно будет переключать с одной на другую??
И надо ли что то дорабатывать, если хочешь завести ШПЛ на D10 или D12 (мозг Р28 юсдм)
если ты хочешь, чтобы в случае надобности можно было использовать родную лямбду, то в переходнике на мозг режешь провод Д14, идущий от хондаты и к нему (со стороны хондаты) цепляешь белый провод от ШЛЗ. Всё. Потом, если тебе нужно будет стоковый мозг поставить, то просто отцепляешь переходник, вставляешь родные фишки в сток мозг и всё. В хондате нужно выбирать Д14 (Stock sensor).
Удалил r136, r138 и завел на д10 елд, показания с будильником точные даже без оффсета.
Но меня смущает, что на прошивке сток-итр очень богатая смесь почему то, даже в первых пяти колонках 12-13.5, о 14.7 речь даже не идет...
Думал звездит ШПЛ, подрубил сток р73 мозг, будильник на нем в тех же режимах показывает 14.5-15...
На елд заводить сигнал ширика неудачная затея. Мозг по этим показаниям будет править топливо
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Lexxander
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 фев 2014, Пт 0:44
Машина: Honda Prelude 2.2 VTEC MT
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 15:26

вопрос. Я вбил значения в таргет лямбда, теперь, если я сделаю, чтобы клозет луп работал на всех нагрузках (вплоть до 10) колонки и соот-но по оборотам также, как это всё будет работать, нормально?
хочу сделать это для того чтобы мозг сам правил топл карты, чтобы достичь значений афр, которые я ранее вбил. можно ли так сделать?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 15:49

те если ширик накроется - накроется и двигатель ?
Я не понимаю зачем лезть туда куда незнаешь причём особо не разбираясь крутя всё подрят ?
в конце концов просто рекомендации почитать..
например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....
ПС зачем велосипед изобретать
Там вбито уже давным давно всё нормально и без тебя - не трогай эти параметры - для начала карту подзабогати потом опускай прогонами до оптимального.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 16:31

Sash писал(а):например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....
они уже давно такого не советуют, достаточно min и max для топливных коррекций в 0 выставить ;)
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 06 июл 2015, Пн 21:01

dropdead писал(а):
Sash писал(а):например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....
они уже давно такого не советуют, достаточно min и max для топливных коррекций в 0 выставить ;)
А подробней? :oops:

И что все таки не так с шпл на д10?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 22:43

dropdead писал(а):
Sash писал(а):например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....
они уже давно такого не советуют, достаточно min и max для топливных коррекций в 0 выставить ;)
Да ладно .... ебашить на клозет лупе в хай лоаде да и щё и бустом ....
Я мож и верю новые технологии но буду по старинке...
И да...я не верю в тупую автонастройку
https://www.hondata.com/techclosed.html
"
It is best to disable closed loop operation while tuning."
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 23:46

Sash писал(а):
dropdead писал(а):
Sash писал(а):например на сайте хондаты написано - что в процессе настройке отключайте клозет луп....
они уже давно такого не советуют, достаточно min и max для топливных коррекций в 0 выставить ;)
Да ладно .... ебашить на клозет лупе в хай лоаде да и щё и бустом ....
Я мож и верю новые технологии но буду по старинке...
И да...я не верю в тупую автонастройку
https://www.hondata.com/techclosed.html
"
It is best to disable closed loop operation while tuning."
какая автонастройка, о чем ты?
в хайлоаде и на бусте клозедлупа не будет -

Изображение

https://www.hondata.com/forum/viewtopic.php?t=17730 -
Hondata писал(а):It also is best to set the min max shirt term trim to 0% when tuning in open loop rather than disabling closed loop.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 23:49

Mura писал(а):
Yaponec писал(а): Может быть я задрочил настройку (карту) путём выгрузки и загрузки?
поставь просто ноль в сет-тайминг, и проверь куда будет бить
Ставил в set timing - ноль, строб бьёт тоже в ноль, то есть точно в метку ВМТ, строб похоже не врёт.
В общем всё збс, всё работает, график красивый, едет бодро, просто не могу догнать от чего съехало зажигание, раньше трамблёр стоял на полтора сантиметра позже, хотя выставлял этим же стробоскопом по вкладке set timing и всё нормально было, за тем поменял валы и снова выставил зажигание как обычно, трамблёр стал в привычное место но машина вообще не ехала, доехал на малых до Рината стрельнули его стробом оказалось что зажигание вообще не правильно пришлось двигать трамблёр до упора.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 4:14

Yaponec писал(а):...и всё нормально было, за тем поменял валы
ну вот сам же ответил :)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 12:49

Reflex писал(а):
Yaponec писал(а):...и всё нормально было, за тем поменял валы
ну вот сам же ответил :)
Ну да,когда были не родные валы, было подозрение на то - что привод трамблёра на валу смещён и поэтому трамблер стоит со смещением в "поздно"
Но когда поставил стоковые валы , отстрелял снова стробом, трамблёр так и остался в позднюю сторону - то есть как и всегда, валы не при чём.
я два раза собирал этот мотор с ноля+ несколько раз менял шестерни+ два раза менял валы и всегда трамблёр попадал в одно и то же положение, в том числе крайний раз.

Зажигание съехало после того как было всё отстреляно, мистика.
Думаю что это очередной заговор американцев против нас :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Kaster
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 01 сен 2014, Пн 10:59
Откуда: Spb
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2015, Вт 14:13

После ребилда поставил мотор появилась отсечка на 2000, причем на 2000к отсекает и включает подачу только когда обороты опустятся до 1000-1500.
Чеков нет.
В протекшене все выключил, лаунчи и прочее тоже, ревлимитер/спидлимитер в норме.
Что это может быть аварийный режим?
как определить? куда смотреть?
s300/b18c

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей