-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:40
- Контактная информация:
Приветствую. Поставил на европейца brembo от dc5 . тормозит плохо. сказали поставить гтц от dc . но он с праворукой ,в другую сторону шланг у европейца... может кто сталкивался... подскажите пжлст что придумать...
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
дюймовый гтц ставь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, Вт 22:15
- Машина: Civic SI (FG2)
- Откуда: Украина, Киев
- Контактная информация:
Поставь ГТЦ от Acura TL/RL, там тоже 4-pot brembo впереди.леха1234567 писал(а):Приветствую. Поставил на европейца brembo от dc5 . тормозит плохо. сказали поставить гтц от dc . но он с праворукой ,в другую сторону шланг у европейца... может кто сталкивался... подскажите пжлст что придумать...
ep3 05> s2000 AP1>FN2>SI (FG2)
- shmellekb
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, Ср 13:59
- Машина: CL9 TypeS K24/K20
- Контактная информация:
поставил хоть правильно? их переворачивать надо местами, чтобы маленький поршень первым тормозиллеха1234567 писал(а):Приветствую. Поставил на европейца brembo от dc5 . тормозит плохо. сказали поставить гтц от dc . но он с праворукой ,в другую сторону шланг у европейца... может кто сталкивался... подскажите пжлст что придумать...
- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
кстати, если их ставить правильно - то штуцеры прокачные оказываются внизуshmellekb писал(а): поставил хоть правильно? их переворачивать надо местами, чтобы маленький поршень первым тормозил
и потому прокачивать их приходится на весу
Redliners Racing Team
- ROM-GROM
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, Ср 8:14
- Машина: Accord VIII, CU2, Exe...;
Prelude V, ВВ6, TYPE S. - Контактная информация:
И где вы там увидели - поршни разного диаметра???KOSTIX писал(а):с суппортами дц5 родного гтц должно хватать, там поршни маленькие
вангую, что прокачали херово
- shmellekb
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 19 дек 2012, Ср 13:59
- Машина: CL9 TypeS K24/K20
- Контактная информация:
да разные они там, разныеROM-GROM писал(а): И где вы там увидели - поршни разного диаметра???


- ROM-GROM
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, Ср 8:14
- Машина: Accord VIII, CU2, Exe...;
Prelude V, ВВ6, TYPE S. - Контактная информация:
Видно суппорт суппорту рознь. Когда себе на прелюд ставил - то у моих суппортов поршни одинаковые были!shmellekb писал(а):да разные они там, разныеROM-GROM писал(а): И где вы там увидели - поршни разного диаметра???и так же сначала повесили неправильно суппорта - перед тормозил довольно посредственно, после перестановки вообще норм цепляют.
- ROM-GROM
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, Ср 8:14
- Машина: Accord VIII, CU2, Exe...;
Prelude V, ВВ6, TYPE S. - Контактная информация:
В здоровом теле - здоровый дух. На самом деле - одно из двух!KOSTIX писал(а):или у тебя суппорт не от дц5 или у тебя глазомер хреновый
Надо завтра, ради интереса, скинуть суппорт...
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Блин, у меня двухпоршневые с СН1. Большой поршень стоит вверху... Правильно ли это? Или поставить наоборот?
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
выкинь их и поставь нормальные колодкиRider_race писал(а):Блин, у меня двухпоршневые с СН1. Большой поршень стоит вверху... Правильно ли это? Или поставить наоборот?
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
пох где стоит поршень, правильнее чтобы ниппеля стояли к верху.Rider_race писал(а):Блин, у меня двухпоршневые с СН1. Большой поршень стоит вверху... Правильно ли это? Или поставить наоборот?
- KOSTIX
- Сообщения: 9564
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
верх-низ понятие условное, суппорты у всех по разному стоятRider_race писал(а):Блин, у меня двухпоршневые с СН1. Большой поршень стоит вверху... Правильно ли это? Или поставить наоборот?
большой поршень должен быть с набегающей стороны, тобишь первым
Redliners Racing Team
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 184 гостя