Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 9:19

коррекци по температуре не правил?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2015, Сб 11:21

Shurik+ писал(а):коррекци по температуре не правил?
после замены форсов на 440 с 310 правил но больше в холодном диапазоне потому что сильно заливало на холодную и правил только для ХХ но забедняется во всем диапазоне.
2я то что я изменил.
Изображение

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 20:23

В общем получилось словить ситуацию и залогировать. Снял видос.
Сначало проблемная часть и вторая после того как заглушил.

Заметил что когда проявилась проблема, вакум висел в 3ей колонке когда в нормальном режиме во 2ой.

Теперь мои мысли на счет этого:
1. Изменение разрежения в клолекторе происходит из за:
а. треснутой вакумной трубки
б. глюкнутый клапан ХХ
2. Карта слишком бедная в этом диапазоне нада править
3. Подсос воздуха больше влияет на ХХ чем на остольную карту.
Кстати во время тапка в пол клапан ХХ закрыт или открыт(на сколько 50?-100%?)
Кто че скажет?


Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 21:33

solosaniok писал(а):В общем получилось словить ситуацию и залогировать. Снял видос.
Сначало проблемная часть и вторая после того как заглушил.

Заметил что когда проявилась проблема, вакум висел в 3ей колонке когда в нормальном режиме во 2ой.

Теперь мои мысли на счет этого:
1. Изменение разрежения в клолекторе происходит из за:
а. треснутой вакумной трубки
б. глюкнутый клапан ХХ
2. Карта слишком бедная в этом диапазоне нада править
3. Подсос воздуха больше влияет на ХХ чем на остольную карту.
Кстати во время тапка в пол клапан ХХ закрыт или открыт(на сколько 50?-100%?)
Кто че скажет?

откалибруй тпс, что за чек горит? по датчику температуры впуска? скинь лог
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2015, Вс 22:30

Ошибка 26, видно ее только в кроме, на приборке не отображается, мозг Р30 ждм, ошибка в гоогле не находится.
ТПС выкрутил полностью, это все что можно было выжыть, но перепроверю.

лог с проблемой
https://www.dropbox.com/sh/vu235mpydkbz ... G0Rka?dl=0

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 0:20

База в кроме тоже р30 ?

А то помниться у меня по началу, в кроме, тоже были всякие странные ошибки :)
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 7:53

Да Р30

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 9:34

судя по видосу мотор нормально работает на смесях в 22 :trollface:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 10:07

тоже заметил :)

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 11:09

:) сделайте звук по громче может будет слышно, на самом деле есть пробой ( буб буб буб :D ) и то как работа мотора изменяется тоже заметно.

Может тут слышно?


Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 12:44

solosaniok писал(а)::) сделайте звук по громче может будет слышно, на самом деле есть пробой ( буб буб буб :D ) и то как работа мотора изменяется тоже заметно.

Может тут слышно?

коммутатор, катушка, бегунок, крышка трамблера, провода, так же посмотри конденсаторы в мозгу, а лучше замени сразу все
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость