Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Шатал
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 12 фев 2011, Сб 20:25
Машина: с люком
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 16:30

twinspark писал(а):Единственное горит во время езды контрольная лампа ABS,после сервиса,может как то влиять на тормоза?
да, у тебя нет абс. :D
От чего суппорта поставил?

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 16:40

Блок абс то прокачали?

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 16:41

FaustoR писал(а):
дичь втираешь :D 7/8 для конфига 260/240 за глаза и даже для 280 норм.

т.с. ищи косяк, в сервисе рукожопы работают.
речь про с завода
7\8 для без абс было может? у меня на ег сире так и было
А вот к примеру всякие dc1-2 нулевого года и VTI европа, с абс имели пожирнее гтц

twinspark
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2014, Сб 19:15
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 17:09

Sokolik писал(а):Блок абс то прокачали?
Какая процедура прокачки блока абс ?

twinspark
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2014, Сб 19:15
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 17:14

Kmanu писал(а):
twinspark писал(а):Единственное горит во время езды контрольная лампа ABS,после сервиса,может как то влиять на тормоза?
да, у тебя нет абс. :D
От чего суппорта поставил?

Абс есть и до этого все работало,суппорта ниссин,как на ЕК4

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 18:18

twinspark писал(а):
Sokolik писал(а):Блок абс то прокачали?
Какая процедура прокачки блока абс ?
1.При замене ГТЦ, либо после чрезмерного опускания уровня гидравлической жидкости в его резервуаре на оборудованных ABS моделях, начинайте процедуру с прокачки подсоединенных к главному цилиндру тормозных линий. Попросите помощника медленно выжать до упора педаль газа и удерживать ее в нижнем положении. Поочередно ослабьте штуцерные соединения подведенных к ГТЦ тормозных линий, выпуская из них смешанную с воздухом жидкость. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из цилиндра не начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость. Теперь можно переходить к прокачке гидравлического модулятора давления.
2. Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга. Запустив двигатель, поднимите давление в модуляторе, затем отпустите вентиль на 1/8÷1/4 оборота, выпуская смешанную с воздухом тормозную жидкость.


При включении контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля описанную в последнем параграфе процедуру следует повторить.
из мануала. могут быть ошибки :D

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 22:54

В конце, берут задние тормоза? Или вся система?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 23:08

FOX-93rus писал(а):В конце, берут задние тормоза? Или вся система?
очевидно, что имеется ввиду ход педали. со всем уважением к тс, по его ответам я полагаю он еще не способен почувствовать что как тормозит
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

twinspark
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2014, Сб 19:15
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 23:29

Sokolik писал(а):
twinspark писал(а):
Sokolik писал(а):Блок абс то прокачали?
Какая процедура прокачки блока абс ?
1.При замене ГТЦ, либо после чрезмерного опускания уровня гидравлической жидкости в его резервуаре на оборудованных ABS моделях, начинайте процедуру с прокачки подсоединенных к главному цилиндру тормозных линий. Попросите помощника медленно выжать до упора педаль газа и удерживать ее в нижнем положении. Поочередно ослабьте штуцерные соединения подведенных к ГТЦ тормозных линий, выпуская из них смешанную с воздухом жидкость. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из цилиндра не начнет выталкиваться свободная от воздушных пузырей жидкость. Теперь можно переходить к прокачке гидравлического модулятора давления.
2. Для прокачки модулятора плотно посадите на вентиль его прокачки отрезок пластмассового шланга. Запустив двигатель, поднимите давление в модуляторе, затем отпустите вентиль на 1/8÷1/4 оборота, выпуская смешанную с воздухом тормозную жидкость.


При включении контрольной лампы ABS на приборном щитке автомобиля описанную в последнем параграфе процедуру следует повторить.
из мануала. могут быть ошибки :D

Попробую таким образом прокачать систему

twinspark
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2014, Сб 19:15
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2015, Вт 23:32

FOX-93rus писал(а):В конце, берут задние тормоза? Или вся система?

Начинают схватывать тормоза только почти в конце,уже почти в полу педаль

twinspark
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12 апр 2014, Сб 19:15
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 19:05

Проблему решил! Текла трубка на РТУ плохо затянули,абс починил,просто не подключили разъемы задних датчиков,ошибки удалил и все гуд.
Прокачал и тормоза стали отличными :good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя