все, кроме коллектора и даунпайпа можно за дешман найтиArtem-Makarchuk писал(а):Надо
коллектор
даунпайп
пайпинг
интеркулер
насос
форсунки
блоуофф
МАП если дуть больше 0.7
маслокулер по-хорошему
Бюджет все-равно будет 80-100+
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
jzx81
li$ писал(а):стоп - что значит дешевле 40 т турбануться невозможно ?
у меня бюджет из 20 не вышел![]()






DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- li$
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
- Машина: cr-x ef6
- Откуда: Омск
- Контактная информация:
Темыч - ты не прав на турбине лег один - спустя 6 т км на 1.2 давке - но стоимость мотора была 7 тр - это с учетом всего китайского железа что для него было куплено
все остальное по разваливалось на атмодрочерстве и на экспериментах
Зато многое за прошлый сезон опробовал - сейчас просо собираю проверенный конфиг
все остальное по разваливалось на атмодрочерстве и на экспериментах
Зато многое за прошлый сезон опробовал - сейчас просо собираю проверенный конфиг
да ладно... я ж потролить.. 

DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!
- Жан Агузаров
- Сообщения: 10684
- Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21
- Машина: EJ2+YH2
- Откуда: brave new world
- Контактная информация:
20 тыщ? И сколько проехало уже?
Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 3 гостя