- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
Как от 50 лс не ждать прихода ? у меня был сток b20 b16 гибрид 200 лс. я собрал на тюне гибрид и получил 255лс. разница громадная ! и сейчас с 50 лс я ничего не почувствую ?
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
Нормальные тазы льют 200тысчи и больше. Причём свечи регулярно улетают
на 50 приходу будет немного смотря что добиваешься. но директ явно лучше будет чем однофогерный по эфективности и надёжности.
думаю стоит на 75 целит - на квотере сразу жопой почуишь

на 50 приходу будет немного смотря что добиваешься. но директ явно лучше будет чем однофогерный по эфективности и надёжности.
думаю стоит на 75 целит - на квотере сразу жопой почуишь
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MaRco
- Сообщения: 462
- Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
- Машина: СB
- Откуда: от туда
- Контактная информация:
до закиси не дошло дело....... http://www.drive2.ru/l/6688213/
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.
и так бывает....
а сколько крутил по оборотам ?
а сколько крутил по оборотам ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя