На 500 сильных должны быть шарики!!!maniakk писал(а):даAndron83 писал(а):там трипоид на внутренней?maniakk писал(а):юзаю DSS до 500сил (вроде 2,9lev)
Полет нормальный. Могу показать как устроены живьем (есть запасной)
-
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
- Машина: Civic EG B16B
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня MFactory, внутренняя с шариками. Все ок, только пыльники они ставят говно, лопаются один за другим. На правой внутренней во время гонки лопнул пыльник, вся смазка ушла, шрус приехал сухой. Визуально износа нет) На днях поставлю новый пыльник, думаю поедет дальше. Кстати, внутренняя на шариках)
Вот ссылка http://teammfactory.com/racing-axles_336
Вот ссылка http://teammfactory.com/racing-axles_336
2,9 до 500 сил трипоидRRR писал(а):На 500 сильных должны быть шарики!!!maniakk писал(а):даAndron83 писал(а):
там трипоид на внутренней?
такие http://www.driveshaftshop.com/import-ax ... right-male
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
так а ты разбирал их? похоже на мою фотку выше, что у тебя там все таки шарыmaniakk писал(а):2,9 до 500 сил трипоидRRR писал(а):На 500 сильных должны быть шарики!!!maniakk писал(а): да
такие http://www.driveshaftshop.com/import-ax ... right-male
идентично трипоиду справаAndron83 писал(а):так а ты разбирал их? похоже на мою фотку выше, что у тебя там все таки шарыmaniakk писал(а):2,9 до 500 сил трипоидRRR писал(а): На 500 сильных должны быть шарики!!!
такие http://www.driveshaftshop.com/import-ax ... right-male
многакратна наAndron83 писал(а): так а ты разбирал их?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Dimon31 писал(а):внутренний шрус это тип ваговский все передне-полноприводные ауди до 2005 имеют такую конструкцию как на фото по поводу их установки тоAndron83 писал(а):там трипоид на внутренней?maniakk писал(а):юзаю DSS до 500сил (вроде 2,9lev)
Полет нормальный. Могу показать как устроены живьем (есть запасной)
по теме нашел тут шрус внутренний на 32 шлица, но есть одно большое смущающее меня НО, это чери амулет(((
1) придеться сначала изготовить 2 ответки которые войдут в ГП (отлично можно использовать старые гранаты отрезая лишнее)
2) палки будут крепкие из торсионов внедорожников-грузовиков шлиц сделает любой токарь
вобщем немного времени по заводам и все встанет .
Дай контакт того токаря, который протянет/нарежет шлицы на уже готовой, упрочненной, оси привода ??? Даже если он с муками нарежет шлицы, то упрочненный слой будет срезан и шлицы будут слабыми. Чтобы делать такие заявления нужно значала понимать технологический процесс изготовления осей валов и принцип их работы.
JTlab
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Ваще по красоте, только я их видел уже 1000 разwasd писал(а):Мозгоебы... 930 (108мм 28шл) и 935 (128мм 33шлица 1.37" &35 шл 1.5") cv. joint googl в помощь
На хондовской палке 32 или 30 шлицов, к чему тут эти на 28 и 33?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Дай каталожные номера ... или каталоги где смотреть?awd писал(а):Тему курю насчёт приводов от Citroen jumper,Fiat ducato или Peugeot boxer.
Гранаты там огромные и прочные. Вариантов всяких масса. Стоит вменяемо и качество очень даже. Коммерческий транспот аднака, это вам не тюнь за миллионы дрищущая при первой возможности.
Например вал SKF VKJC 3942
внутренняя граната 104мм, внешняя 113мм (на порше 102 и 108). И самое главное, стоит этот привод 6000р!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Диаметры какие? Палок сразу за шлицевай? Шлицов можно и 300000 нарезать...Andron83 писал(а):Ваще по красоте, только я их видел уже 1000 разwasd писал(а):Мозгоебы... 930 (108мм 28шл) и 935 (128мм 33шлица 1.37" &35 шл 1.5") cv. joint googl в помощь
На хондовской палке 32 или 30 шлицов, к чему тут эти на 28 и 33?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
ну сколько я не выкурил уже шрусовых каталогов, в местах сочленения идет только количество зубцов, по этому сделал для себя вывод, что это и определяет размер, ибо нигде дополнительно диаметр в шлицевом месте не дается, ну и логично было бы и меть по миру хоть какую то взимозаменяемостьwasd писал(а):Диаметры какие? Палок сразу за шлицевай? Шлицов можно и 300000 нарезать...Andron83 писал(а):Ваще по красоте, только я их видел уже 1000 разwasd писал(а):Мозгоебы... 930 (108мм 28шл) и 935 (128мм 33шлица 1.37" &35 шл 1.5") cv. joint googl в помощь
На хондовской палке 32 или 30 шлицов, к чему тут эти на 28 и 33?
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
... он решил))) ага болтом тебе по лбу
Приведу тебе пару примеров:
уаз 10 шлицов диаметр 32мм, дана 30 27шл диаметр 29им
Тойота 30шл диам 33мм; дана 44 30шл 33мм но палка от тойоты не лезет Тк нарезка другая у шлица.
35шл это 38мм... давай убей меня диаметром 32шл палки хонды...
Приведу тебе пару примеров:
уаз 10 шлицов диаметр 32мм, дана 30 27шл диаметр 29им
Тойота 30шл диам 33мм; дана 44 30шл 33мм но палка от тойоты не лезет Тк нарезка другая у шлица.
35шл это 38мм... давай убей меня диаметром 32шл палки хонды...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
По 500$ за гранату шибко жирно. Вариант от автобусов существенно дешевле.wasd писал(а):Мозгоебы... 930 (108мм 28шл) и 935 (128мм 33шлица 1.37" &35 шл 1.5") cv. joint googl в помощь
Опять же поршовские гранаты не предназначены для сильного изменения угла. То есть только на заднюю ось. Крепёжные болты увеличивают диаметр, при этом внутренности как у 115 безболтовой гранаты.
Передние гранаты там обычные.
Если уж на то пошло, то гранаты от 32-34 гтр стоят муку и держат 1000+
Турбо любит тебя!
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
Чувак ты гонишь!!! 930 стоит 50 баксов а 935 140 баксов
ну напрягитесь погуглите... если уж брать все "типарэйс" ниибацца запиленную из 300м стали тогда 500 баксов тогда да 2000лс держать будет
930 с 30шлицами держит что около 1300лс только ты сначала мотор такой собери
И угол у 40мм 40гр так что не трынди...
ну напрягитесь погуглите... если уж брать все "типарэйс" ниибацца запиленную из 300м стали тогда 500 баксов тогда да 2000лс держать будет
930 с 30шлицами держит что около 1300лс только ты сначала мотор такой собери
И угол у 40мм 40гр так что не трынди...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
можно номер гранат по 50 баксов пожалуйста?wasd писал(а):Чувак ты гонишь!!! 930 стоит 50 баксов а 935 140 баксов
ну напрягитесь погуглите... если уж брать все "типарэйс" ниибацца запиленную из 300м стали тогда 500 баксов тогда да 2000лс держать будет
930 с 30шлицами держит что около 1300лс только ты сначала мотор такой собери
И угол у 40мм 40гр так что не трынди...
500$ это не рейс, это сток поршовский.
мне даже мотор собирать не надо, 7000 оборотов и инерции маховика достаточно. Бросаешь сцепу на двухдисковом бездемпферном металле на сдутых сликах и разламывает 94е гранаты + ломает 28е сток палки.
На переднем приводе если удалось тронуться, то дальше ничего не въебёт (кроме коробаса конечно). Пох, хоть 3000 сил.
Турбо любит тебя!
Большой буст и вывернутые колёса??? Чем вы там занимаетесь?Andron83 писал(а):ну не скажи я проанализировал и я сворачиваю триоиды на разгоне с малых скоростей при большом бусте на вывернутых колесах, когда положение палки неоптимально, трипоид очень уязвим
а я тронуться пока не могу
конечно же от трипоидов нужно избавляться.
Турбо любит тебя!
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Дабы тему закончить в общем и целом я ломал себе голову все лето, под хондовские палки не подобрать гранаты внутренние, и единственный выход, которым я сейчас и пошел, это все таки вот такой комплект:
при этом внешнюю гранату я решил оставить от спек 98 на 28 шлицов, он большая и доступная, и пока не видел их сломанных, т-т-т.
ну собственно придется изготовить палки обоих приводов и вот эти грибки с переходом на 108 мм шрус, при этом грибки должны быть на картинке с выносом иначе 108 мм против наших 85 мм, не встанет, будет мешать корпус коробки и блока мотора после промвала.
Как будет результат отпишу и дам все контакты, если это интересно.
при этом внешнюю гранату я решил оставить от спек 98 на 28 шлицов, он большая и доступная, и пока не видел их сломанных, т-т-т.
ну собственно придется изготовить палки обоих приводов и вот эти грибки с переходом на 108 мм шрус, при этом грибки должны быть на картинке с выносом иначе 108 мм против наших 85 мм, не встанет, будет мешать корпус коробки и блока мотора после промвала.
Как будет результат отпишу и дам все контакты, если это интересно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей