Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 8:43

maniakk писал(а):
Andron83 писал(а):
maniakk писал(а):юзаю DSS до 500сил (вроде 2,9lev)
Полет нормальный. Могу показать как устроены живьем (есть запасной)
там трипоид на внутренней?
да
На 500 сильных должны быть шарики!!!

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 9:39

У меня MFactory, внутренняя с шариками. Все ок, только пыльники они ставят говно, лопаются один за другим. На правой внутренней во время гонки лопнул пыльник, вся смазка ушла, шрус приехал сухой. Визуально износа нет) На днях поставлю новый пыльник, думаю поедет дальше. Кстати, внутренняя на шариках)

Вот ссылка http://teammfactory.com/racing-axles_336

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 10:04

фотокарточек бы

то есть по идее, должна быть внутренняя как слева на картинке?

Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 11:20

RRR писал(а):
maniakk писал(а):
Andron83 писал(а):
там трипоид на внутренней?
да
На 500 сильных должны быть шарики!!!
2,9 до 500 сил трипоид
такие http://www.driveshaftshop.com/import-ax ... right-male

Dima Gnom
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 28 авг 2008, Чт 14:07
Машина: Civic EG B16B
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 11:23

Andron83 писал(а):фотокарточек бы
Через неделю буду у механика в гараже, сфоткаю.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 11:33

maniakk писал(а):
RRR писал(а):
maniakk писал(а): да
На 500 сильных должны быть шарики!!!
2,9 до 500 сил трипоид
такие http://www.driveshaftshop.com/import-ax ... right-male
так а ты разбирал их? похоже на мою фотку выше, что у тебя там все таки шары

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 19 май 2015, Вт 15:53

Andron83 писал(а):
maniakk писал(а):
RRR писал(а): На 500 сильных должны быть шарики!!!
2,9 до 500 сил трипоид
такие http://www.driveshaftshop.com/import-ax ... right-male
так а ты разбирал их? похоже на мою фотку выше, что у тебя там все таки шары
идентично трипоиду справа

Andron83 писал(а): так а ты разбирал их?
многакратна на

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 0:22

Dimon31 писал(а):
Andron83 писал(а):
maniakk писал(а):юзаю DSS до 500сил (вроде 2,9lev)
Полет нормальный. Могу показать как устроены живьем (есть запасной)
там трипоид на внутренней?


по теме нашел тут шрус внутренний на 32 шлица, но есть одно большое смущающее меня НО, это чери амулет(((

Изображение
внутренний шрус это тип ваговский все передне-полноприводные ауди до 2005 имеют такую конструкцию как на фото по поводу их установки то
1) придеться сначала изготовить 2 ответки которые войдут в ГП (отлично можно использовать старые гранаты отрезая лишнее)
2) палки будут крепкие из торсионов внедорожников-грузовиков шлиц сделает любой токарь
вобщем немного времени по заводам и все встанет .

Дай контакт того токаря, который протянет/нарежет шлицы на уже готовой, упрочненной, оси привода ??? Даже если он с муками нарежет шлицы, то упрочненный слой будет срезан и шлицы будут слабыми. Чтобы делать такие заявления нужно значала понимать технологический процесс изготовления осей валов и принцип их работы.
JTlab

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 10:04

Мозгоебы... 930 (108мм 28шл) и 935 (128мм 33шлица 1.37" &35 шл 1.5") cv. joint googl в помощь


Изображение
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 10:49

wasd писал(а):Мозгоебы... 930 (108мм 28шл) и 935 (128мм 33шлица 1.37" &35 шл 1.5") cv. joint googl в помощь


Изображение
Ваще по красоте, только я их видел уже 1000 раз

На хондовской палке 32 или 30 шлицов, к чему тут эти на 28 и 33?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 10:55

awd писал(а):Тему курю насчёт приводов от Citroen jumper,Fiat ducato или Peugeot boxer.
Гранаты там огромные и прочные. Вариантов всяких масса. Стоит вменяемо и качество очень даже. Коммерческий транспот аднака, это вам не тюнь за миллионы дрищущая при первой возможности.
Например вал SKF VKJC 3942
внутренняя граната 104мм, внешняя 113мм (на порше 102 и 108). И самое главное, стоит этот привод 6000р! :D
Дай каталожные номера ... или каталоги где смотреть?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 10:58

Andron83 писал(а):
wasd писал(а):Мозгоебы... 930 (108мм 28шл) и 935 (128мм 33шлица 1.37" &35 шл 1.5") cv. joint googl в помощь


Изображение
Ваще по красоте, только я их видел уже 1000 раз

На хондовской палке 32 или 30 шлицов, к чему тут эти на 28 и 33?
Диаметры какие? Палок сразу за шлицевай? Шлицов можно и 300000 нарезать...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 11:03

wasd писал(а):
Andron83 писал(а):
wasd писал(а):Мозгоебы... 930 (108мм 28шл) и 935 (128мм 33шлица 1.37" &35 шл 1.5") cv. joint googl в помощь


Изображение
Ваще по красоте, только я их видел уже 1000 раз

На хондовской палке 32 или 30 шлицов, к чему тут эти на 28 и 33?
Диаметры какие? Палок сразу за шлицевай? Шлицов можно и 300000 нарезать...
ну сколько я не выкурил уже шрусовых каталогов, в местах сочленения идет только количество зубцов, по этому сделал для себя вывод, что это и определяет размер, ибо нигде дополнительно диаметр в шлицевом месте не дается, ну и логично было бы и меть по миру хоть какую то взимозаменяемость

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 14:16

... он решил))) ага болтом тебе по лбу

Приведу тебе пару примеров:
уаз 10 шлицов диаметр 32мм, дана 30 27шл диаметр 29им
Тойота 30шл диам 33мм; дана 44 30шл 33мм но палка от тойоты не лезет Тк нарезка другая у шлица.

35шл это 38мм... давай убей меня диаметром 32шл палки хонды...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2015, Сб 4:10

wasd писал(а):Мозгоебы... 930 (108мм 28шл) и 935 (128мм 33шлица 1.37" &35 шл 1.5") cv. joint googl в помощь


Изображение
По 500$ за гранату шибко жирно. Вариант от автобусов существенно дешевле.
Опять же поршовские гранаты не предназначены для сильного изменения угла. То есть только на заднюю ось. Крепёжные болты увеличивают диаметр, при этом внутренности как у 115 безболтовой гранаты.
Передние гранаты там обычные.

Если уж на то пошло, то гранаты от 32-34 гтр стоят муку и держат 1000+ :x
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2015, Сб 15:09

Чувак ты гонишь!!! 930 стоит 50 баксов а 935 140 баксов
ну напрягитесь погуглите... если уж брать все "типарэйс" ниибацца запиленную из 300м стали тогда 500 баксов тогда да 2000лс держать будет
930 с 30шлицами держит что около 1300лс только ты сначала мотор такой собери :D
И угол у 40мм 40гр так что не трынди...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 15:45

wasd писал(а):Чувак ты гонишь!!! 930 стоит 50 баксов а 935 140 баксов
ну напрягитесь погуглите... если уж брать все "типарэйс" ниибацца запиленную из 300м стали тогда 500 баксов тогда да 2000лс держать будет
930 с 30шлицами держит что около 1300лс только ты сначала мотор такой собери :D
И угол у 40мм 40гр так что не трынди...
можно номер гранат по 50 баксов пожалуйста?
500$ это не рейс, это сток поршовский.

мне даже мотор собирать не надо, 7000 оборотов и инерции маховика достаточно. Бросаешь сцепу на двухдисковом бездемпферном металле на сдутых сликах и разламывает 94е гранаты + ломает 28е сток палки.
На переднем приводе если удалось тронуться, то дальше ничего не въебёт (кроме коробаса конечно). Пох, хоть 3000 сил.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 15:58

ну не скажи я проанализировал и я сворачиваю триоиды на разгоне с малых скоростей при большом бусте на вывернутых колесах, когда положение палки неоптимально, трипоид очень уязвим

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 16:13

Andron83 писал(а):ну не скажи я проанализировал и я сворачиваю триоиды на разгоне с малых скоростей при большом бусте на вывернутых колесах, когда положение палки неоптимально, трипоид очень уязвим
Большой буст и вывернутые колёса??? Чем вы там занимаетесь? :D
а я тронуться пока не могу :pardon:

конечно же от трипоидов нужно избавляться.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 05 ноя 2015, Чт 16:02

Дабы тему закончить в общем и целом я ломал себе голову все лето, под хондовские палки не подобрать гранаты внутренние, и единственный выход, которым я сейчас и пошел, это все таки вот такой комплект:
Изображение

при этом внешнюю гранату я решил оставить от спек 98 на 28 шлицов, он большая и доступная, и пока не видел их сломанных, т-т-т.

ну собственно придется изготовить палки обоих приводов и вот эти грибки с переходом на 108 мм шрус, при этом грибки должны быть на картинке с выносом иначе 108 мм против наших 85 мм, не встанет, будет мешать корпус коробки и блока мотора после промвала.

Как будет результат отпишу и дам все контакты, если это интересно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей