Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 16:14

Митяй писал(а):PJ@TypeR
Mura я машину покупал во Флайт-авто, естественно ее поставили на гарантию, т.к. она была новой. Так вот мастера приемки там уверяли меня, что нафиг деньги тратить не надо и надо приезжать на смену масла раз в 15000!!! это не первая моя сильная машина и такое услышать я был не готов, поэтому переспросил, мне ответили четко - нефиг, приезжайте через 15000 и все :)



Рассказываю. Дедушка купил ЦРВ новый. Приехал на первое ТО, следуещее через 15.000. Он честно ездил, щуп ему ни к чему. Машину привезли на эвакуаторе через 14.000, масла в моторе было под ноль. Мотор заменили по гарантии.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 16:15

Bulldozer писал(а):
Butcher писал(а):Ну примерно также как, например на холостых давление бар, а на полной тапке 5.
Из шланга то доводилось что либо поливать???
Так вот чем длиннее шланг тем позднее из него водичка льётся, а краник одинаково раздаёт :-)
На хх и на полной тапке (при одинаковых t масла!) разные давления просто потому что у тебя маслонасос не электрический и зависит напрямую от оборотов двигателя-я думал, все это знают :lol: Ну дык вот: водичка польется позднее, если система клапанов неисправна или их нет. А практически у тебя на масляном фильтре есть обратный клапан, препятствующий стеканию масла из магистрали в поддон. Плюс к этому голова в случае качественной синтетики всегда в масле за счет полярных соединений, пленка как бы липнет к парам трения.
Вот хорошо ты сказал что насос влияет на давляк.... так бы и жил в неведении :-)

Клапан на фильтре всё равно не панацея от опустошения системы. Всё равно стекает, видно по уровню. День два постоит и частично стекает.
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 16:23

и про помаргивание

вариантов немного

- масла банально мало
- резкое торможение или ускорение когда его мало
- выработка вкладышей если на ХХ
- бензин в масле
- перегретое масло
- постель открутилась

вроде все

А влияние вязкости, 0в30 или 20в60 залито - имхо чушь. Скорее моргнет на жидком, да и то на ХХ.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 16:37

Митяй писал(а):PJ@TypeR насколько я понимаю это мои слова о моргнувшей пару раз лампе давления - так вот я вспомнил этот момент: я валил по дороге сильно в гору и резко перестраивался, моргнула раза два, там действительно было мотору тяжеловато :) Да плюс к этому масло было на нижней риске, я в этот же день влил почти литр, а банку вы у меня видели в машине как раз.

:)
Типичный отлив. Обычно дает начало задирам и дальнейшему разрушению вкладышей. Условия: мало масла (минимум и ниже), быстрая езда с резким маневрированием. В итоге заборник масла оголяется и хватает воздух->далее обьяснять не надо :?
И еще, любителям валить на высоковязких маслах на неразогретом моторе: есть такой трабл, как медленное стекание масла с головы и верхних частей назад в поддон. То есть происходит тот же отлив, но схема такая: ->густое неразогретое масло->нерасчитанные под него маслоканалы->насос быстро закачивает весь этот вазелин наверх->масло стекает медленно (мед из банки кто-нибудь наливал? )->недостаток масла в поддоне->заборник хватает воздух-далее все ясно. Кстати, фича на заметку: в скайлайне при установке высокопроизводительного маслонасоса+заливка загущенного масла 15w-50 требует доработки головы в плане производства дополнительных каналов для слива масла назад-иначе возникает ситуация как описано выше.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 16:56

Всеж не пойму, а как тогда люди несколько лет и последний сезон в частности (Корус) гоняются на 15в50, привозят первые места, разбирают моторы в конце сезона для комиссии и все ОК?

Машины - тырпыры на К20 и ситроены. Все на 15в50 ( и 10в60)

Разумеется, если в мороз 30 градусов жахнуть на холодном моторе, это дураку понятно, чем кончится. Да и так называемые загущенные масла с виду совсем не походи на вазелин даже холодные.

По мне проще мотор прогреть до рабочей и масло уровень проверять, чем каналы пилить ))

А уличные машины должны быть защищены от дурака безусловно, умельцев рвануть с места скока хош. Еще радуются, как говорят машина холодная прет классно.

ЗЫ Хотя, повторюсь, согласен полностью на работу ездить 5в40 то что доктор прописал, именно его и лью. Или если масло охлаждается достаточно, фигли что-то выдумывать.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 17:45

Mura писал(а):Всеж не пойму, а как тогда люди несколько лет и последний сезон в частности (Корус) гоняются на 15в50, привозят первые места, разбирают моторы в конце сезона для комиссии и все ОК?

Машины - тырпыры на К20 и ситроены. Все на 15в50 ( и 10в60)

.
Сам понимаешь-в спорте задача ресурса не стоит так, как на гражданке. Когда час валишь на редлайне-это условие на гражданке недостижимо, поэтому страхуются в том числе и маслом. Но в спорте условия однотипнее и прямее, чем эксплуатация в обычном городе. Там в пробках по 5 часов не стоят на хх, там никто в морозы тачки не заводит ежедневно, там нет постоянных частичных нагрузок , там никто по 150т.км не собирается накатывать без капремонта-дай бог 3000-4000 км за сезон проехать, а самое главное-там машина-это ребенок, за которой непрерывно ухаживают два механика. Таких условий нет ни у одного обычного юзера :wink: и при этом-всего сезон (~4000км) до капиталки и плановых замен железа в движке.
Кстати, открою один маленький секрет: когда Тюрюмин еще гонял в кубке Поло, я ему предложил перейти с обычного для всех масла 10w-60 на 0w-30-незаметно для всех. И что же? Он улучшил свой же рекорд круга на 2 сек. Вот оно-дополнительное трение прокачивания :D

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 17:54

Бульдозер, ты оглянись, РЕДЛАЙНЕРЗЗЗЗЗ.РУ, тут спортсмен на спортмене сидит и спортсменом погоняет :D :D :D

кстати, подумал я , в случае со скайлайном. ключевое слово скорее "производительный насос", чем густое масло. Те доработка каналов идет в первую очередь не из-замасла, а от замены насоса. Большому насосу большие каналы.

И моторы надо любить и лелеять, 100 проц.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 22:32

Mura писал(а): кстати, подумал я , в случае со скайлайном. ключевое слово скорее "производительный насос", чем густое масло. Те доработка каналов идет в первую очередь не из-замасла, а от замены насоса. Большому насосу большие каналы.
Отсюда и другой вывод: если ни каналы, ни насос не модернизировали, то и загущенное масло лить противопоказано.

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 23:04

хорошо, хоть мобил 5w-50 можно?

Аватара пользователя
Enot
Пушистый диктатор
Сообщения: 10403
Зарегистрирован: 17 дек 2005, Сб 22:19
Машина: есть
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2006, Сб 3:01

Mura писал(а):Бульдозер, ты оглянись, РЕДЛАЙНЕРЗЗЗЗЗ.РУ, тут спортсмен на спортмене сидит и спортсменом погоняет :D :D :D
Валяюсь! :D
Предлагаю сделать официальным девизом клуба! :D

Сорри за оффтоп :roll:
If this ain't love, nothing matters.

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 14 окт 2006, Сб 8:47

Enot писал(а):
Mura писал(а):Бульдозер, ты оглянись, РЕДЛАЙНЕРЗЗЗЗЗ.РУ, тут спортсмен на спортмене сидит и спортсменом погоняет :D :D :D
Валяюсь! :D
Предлагаю сделать официальным девизом клуба! :D

Сорри за оффтоп :roll:
+1 :)

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 окт 2006, Пн 11:03

http://redliners.ru/temp_files/Honda%20Manual.pdf
какое масло рекомендует дартон для обкатки стр. 14 предпоследнее предложение.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 246 гостей