- фарик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
взял себе на перебор движек д15б2.блок буду точить под ремонтные поршня д17а2(других не нашел).накрывать буду гбц п08.на сколько бошку мне пильнуль чтоб степень 10 или 9.5 получилась?,поршни очень похожи на п07,а у этой гбц уж больно маленькая камера сгорания чем у п08.я вот весь в непонятках,сколькоже снять или на д17а2 выемка меньше на поршне чем на д15з1?
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
посчитал. 7,07 : 1 получается без снятия гбц.там параметры в дюймах.сколько мм. надо снять?боюсь еще если много снимать с гбц,каналы антифризные задеть.,мож с блока вместе с поршнями снять?ну или на крайняк под турбу делать,но мне чет не охото.
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
посчитал. 7,07 : 1 получается без снятия гбц.там параметры в дюймах.сколько мм. надо снять?боюсь еще если много снимать с гбц,каналы антифризные задеть.,мож с блока вместе с поршнями снять?ну или на крайняк под турбу делать,но мне чет не охото.
- фарик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
других небыло.да и хотел сначала свой д15з1 откапиталить,только я хочу п08 гбц накрыть а не п07 ,которая щас у меня и стоит пиленая на 1мм ,а мозг п08.kyky-pyky писал(а):зачем брал поршни от д17 на б2 мотор?
- фарик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
значит буду делать как и раньше заплонировал.д15з1 сниму с машины и буду перебирать потихоньку, а потом п08 гбц накрою спилив 1мм.на время переборки д15б2 воткну с п 08 гбц.зачем такой гемор? чтоб машина на ходу была.сам от себя офигеваю.
- фарик
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2014, Сб 20:47
- Машина: EG8 D15B-vtec
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
короче раскидал я свой мотор,поставил новые поршня на шатуны.подумал -дайка я проверю старый поршень с новым по высоте и совместил их пальцем.короче новый поршень оказался на 2мм ниже старого,соответственно будет не доход.а в калькуляторе считал степень получалась 9,5.вот теперь думаю а на практике что будет?
низ д15з1 ,поршня д17а1,гбц п08 пиленая на 1мм.,покладка стальная трехслойная.
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
низ д15з1 ,поршня д17а1,гбц п08 пиленая на 1мм.,покладка стальная трехслойная.
http://www.zealautowerks.com/dseries.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя