У меня интегра с мотором ZC SOHC без втека 120 кабылиц хочу не много развеселить мотор. Читал на форуме,что меняют башку на 2х валку а потом колдуют с валами, что из этого получилось я так и не узнал. У кого нить есть инфа что можно сним замутить?
Не парь голову по этому поводу дело тупиковое. Только заменой впуска, головы, выпуска, трамблера, и валов ты добьешся прибавки около 20 лошадей, а также надо будет прошивать комп., который скорее всего у тебя не шьется и его с ОБД2 нада менять на ОБД1, короче денег нада угрохать много, а получится лишь подобие В16а. Единственный правильный путь на мой взгляд это турбовать движку нужны: мозги перешить, широкодиапазонная лямбда, форсы, турба, интеркулер, бло офф, патрубки всякие и немного рукоделия, если дуть не много около 0,5-0,7 бара мотор можно практически не трогать, а прибавка лошадей составит порядка 40-80 при грамотной настройке. Если дуть больше бюджет уходит в небо и проще поменять машину на тупера, хотя если грамотно дунуть то турбо зцеха объедет тупера на ура.
а вообще самое главное, что тебе нада от машины то?
а вообще самое главное, что тебе нада от машины то?
у меня такая же машина - только мотор теперь от EG5. Голова DOHC на данную версию ZC, ту что у тебя, от DOHC ZC - НЕ ПОДХОДИТ. У ZC мы насчитали порядка 7 различных его модификаций. Поверь, коллега, я скушал стадо злобных бобиков по этому мотору.Kirill писал(а):У меня интегра с мотором ZC SOHC без втека 120 кабылиц хочу не много развеселить мотор. Читал на форуме,что меняют башку на 2х валку а потом колдуют с валами, что из этого получилось я так и не узнал. У кого нить есть инфа что можно сним замутить?

Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
у меня почти такойже мотор но с втеком.
Я расматривал много вариантов свапа. Установка турбины мне казалась чемто космическим и нериальным, больше подходящем для реально боевых спорткаров.
Но после сбора информации и изучения отчётов о турбовке D серии (за что большое спасибо Honda-Racing) я уже стал боле мение представлять что это и как. Результат надо сказать очень не плохой. Лично для себя я пока остановился на этом варианте. Осталось найти финансы по моим прикидкам гдето 100 т.р. если брать новую турбину, отстраивать на стенде, и менять шатуны с поршнями. Хотя насчёт замены шатунов ещё не понял надоли их менять если дуть до 1 бара.
Я расматривал много вариантов свапа. Установка турбины мне казалась чемто космическим и нериальным, больше подходящем для реально боевых спорткаров.
Но после сбора информации и изучения отчётов о турбовке D серии (за что большое спасибо Honda-Racing) я уже стал боле мение представлять что это и как. Результат надо сказать очень не плохой. Лично для себя я пока остановился на этом варианте. Осталось найти финансы по моим прикидкам гдето 100 т.р. если брать новую турбину, отстраивать на стенде, и менять шатуны с поршнями. Хотя насчёт замены шатунов ещё не понял надоли их менять если дуть до 1 бара.
Мне казалось что блоки D серии все одинаковые только бошки разные ну не суть. Я задумывался по поводу турбы но я не знаю на сколько дуть и нужно ли менять поршневую, уменьшать степень сжатия,я уже столько всего начитался что бошка лопаеться. Есть ли в Москве грамотные спецы по турбам с которыми можно было бы пообщаться?
Если ты столько прочитал и так не понял с кем пообщаться ,что же ты тогда читал ???
Этот форум хором может назвать эти ВЕЛИКИЕ имена
Этот форум хором может назвать эти ВЕЛИКИЕ имена

Слазь на turboborisov.com там есть ещё почитать про трубо. а с бошкой заипёшься, проклянешь все 10 раз, выкинешь много денег, а в результате получишь 10 кобыл и даже не заметишь их. Свап гемор ещё больше турбо если самому
делать.
делать.
Буду значить чонить думать!
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
я один единственный раз сидел за рулём db8 (или 6, не помню), со 120 сильным zc... друг, не трать ни время, не деньги... это утопия 

"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 214 гостей