-
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, Чт 20:25
- Машина: Accord 7 Type S
- Контактная информация:
собственно поменял двиг на F23A
родная коробка:
U2J4 - 3.285 - 1.807 - 1.266 - 0.966 - 0.787 - 4.266
купил коробку:
T2T4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD
И есть еще коробка
N2E5 - 3.285 - 1.807 - 1.193 - 0.870 - 0.685 - 4.062
Как передачи лучше собрать?
пятую хотел длинную 0,685 взять, а все остальное как лучше?
родная коробка:
U2J4 - 3.285 - 1.807 - 1.266 - 0.966 - 0.787 - 4.266
купил коробку:
T2T4 - 3.285 - 1.956 - 1.344 - 1.034 - 0.812 - 4.266 LSD
И есть еще коробка
N2E5 - 3.285 - 1.807 - 1.193 - 0.870 - 0.685 - 4.062
Как передачи лучше собрать?
пятую хотел длинную 0,685 взять, а все остальное как лучше?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
я на т2в4 с 5 0.685 езжу уже года три. норм вполне, по городу, если в талого топить то первые 4 передачи на все случаи хватает, то что разрыв есть между 4 и 5 большой если специально не заморачиваться то особо не заметен. по трассе 3 ткм на 110-115 кмч.
тока там шестерни пятой слегонца не болтон ставятся, пришлось дорабатывать у токарей. токари все перематерились пока шестерни эти проточили. шибко лютое железо в хондовских коробках стоит.
тока там шестерни пятой слегонца не болтон ставятся, пришлось дорабатывать у токарей. токари все перематерились пока шестерни эти проточили. шибко лютое железо в хондовских коробках стоит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость