Да,д16а9 собираюсь надуть малость))) Проект мой https://www.drive2.ru/r/honda/288230376151926883/FOX-93rus писал(а):А зачем тебе такая сцепа, на D-мотор то? Турба что ль?
Сильно не пинать)
Да,д16а9 собираюсь надуть малость))) Проект мой https://www.drive2.ru/r/honda/288230376151926883/FOX-93rus писал(а):А зачем тебе такая сцепа, на D-мотор то? Турба что ль?
Да уже разобрался,на d15z6 шла коробка S40,на ней стоит диск 200мм,под 20шлицов. Из Competition Clutch Stage 4 есть диск 212мм под 20шлицов,поменяю маховик от D16 ,это мелочи. Хреново ты смотрел,или не смотрел вообще))) Мотор уже собран и накрыт двухвалкой от d16a9, шатуны Игл,поршня Витара. Проблем с запчастями вообще нет,и все более чем понятно)) B серия другой бюджет постройки,в атмо варианте не интересует вообще)))Die$eL писал(а):со шлицами не помню че там, там вроде как два маховика побольше и поменьше и на них разные сцепы с разным количеством шлицов, я себе менял. Я сейчас не помню уже, но судя по картинкам у тебя косорульный одновальный Д мотор, там честверь запчастей не пришей к пизде рукав, что то от Б что то от Д, а что то вообще свое, всякие ремни ролики и сцепа да, че там внутри по ШПГ даже думать не хочу, но по моему тоже не все так просто. Короче то что сейчас у тебя со сцепой это только первые цвяточки, дальше будут какие нибудь шатуны, клапана "не те". Я не говорю что собрать нельзя, но вот этих моментах надо быть очень внимательным чтобы приезжало то что нужно. А чего то скорее всего может вообще не быть в природе, на пример сцепления. Меняй с маховиком, если такой вариант доступен. а лучше переходи на что то более стандартное, чтобы не гоняться за запчастями единорогами. Свап на Б или К, что потянешь, потом подумаешь надо ли тебе турбо.
а в чем другой? все то же самое, те же работы над мотором, все что надо купить и повесить все то же самое, разное знаешь что? разный результат.shurik_boy83 писал(а):Да уже разобрался,на d15z6 шла коробка S40,на ней стоит диск 200мм,под 20шлицов. Из Competition Clutch Stage 4 есть диск 212мм под 20шлицов,поменяю маховик от D16 ,это мелочи. Хреново ты смотрел,или не смотрел вообще))) Мотор уже собран и накрыт двухвалкой от d16a9, шатуны Игл,поршня Витара. Проблем с запчастями вообще нет,и все более чем понятно)) B серия другой бюджет постройки,в атмо варианте не интересует вообще)))Die$eL писал(а):со шлицами не помню че там, там вроде как два маховика побольше и поменьше и на них разные сцепы с разным количеством шлицов, я себе менял. Я сейчас не помню уже, но судя по картинкам у тебя косорульный одновальный Д мотор, там честверь запчастей не пришей к пизде рукав, что то от Б что то от Д, а что то вообще свое, всякие ремни ролики и сцепа да, че там внутри по ШПГ даже думать не хочу, но по моему тоже не все так просто. Короче то что сейчас у тебя со сцепой это только первые цвяточки, дальше будут какие нибудь шатуны, клапана "не те". Я не говорю что собрать нельзя, но вот этих моментах надо быть очень внимательным чтобы приезжало то что нужно. А чего то скорее всего может вообще не быть в природе, на пример сцепления. Меняй с маховиком, если такой вариант доступен. а лучше переходи на что то более стандартное, чтобы не гоняться за запчастями единорогами. Свап на Б или К, что потянешь, потом подумаешь надо ли тебе турбо.
Я не спорю что атмо тоже есть едет не плохо,у знакомого Integra атмо рвет STi 400 сильную https://www.youtube.com/watch?v=EMNqLon0v9UFOX-93rus писал(а):Ты просто не ездил, на нормальной атмеshurik_boy83 писал(а):B серия другой бюджет постройки,в атмо варианте не интересует вообще)))
Мы говорим о свапе с Д на Б,или надуть Д мотор или просто свапнуть Б?Die$eL писал(а):а в чем другой? все то же самое, те же работы над мотором, все что надо купить и повесить все то же самое, разное знаешь что? разный результат.shurik_boy83 писал(а):Да уже разобрался,на d15z6 шла коробка S40,на ней стоит диск 200мм,под 20шлицов. Из Competition Clutch Stage 4 есть диск 212мм под 20шлицов,поменяю маховик от D16 ,это мелочи. Хреново ты смотрел,или не смотрел вообще))) Мотор уже собран и накрыт двухвалкой от d16a9, шатуны Игл,поршня Витара. Проблем с запчастями вообще нет,и все более чем понятно)) B серия другой бюджет постройки,в атмо варианте не интересует вообще)))Die$eL писал(а):со шлицами не помню че там, там вроде как два маховика побольше и поменьше и на них разные сцепы с разным количеством шлицов, я себе менял. Я сейчас не помню уже, но судя по картинкам у тебя косорульный одновальный Д мотор, там честверь запчастей не пришей к пизде рукав, что то от Б что то от Д, а что то вообще свое, всякие ремни ролики и сцепа да, че там внутри по ШПГ даже думать не хочу, но по моему тоже не все так просто. Короче то что сейчас у тебя со сцепой это только первые цвяточки, дальше будут какие нибудь шатуны, клапана "не те". Я не говорю что собрать нельзя, но вот этих моментах надо быть очень внимательным чтобы приезжало то что нужно. А чего то скорее всего может вообще не быть в природе, на пример сцепления. Меняй с маховиком, если такой вариант доступен. а лучше переходи на что то более стандартное, чтобы не гоняться за запчастями единорогами. Свап на Б или К, что потянешь, потом подумаешь надо ли тебе турбо.
А я говорю о том что это совсем другой бюджет мероприятия)) Или я не прав?Die$eL писал(а):я говорю о том что если хочется турбо, начинать надо со свапа на Б.
С этим тяжело поспоритьFOX-93rus писал(а):Бюджет отличается конечно, но и отдача соответственноshurik_boy83 писал(а):А я говорю о том что это совсем другой бюджет мероприятия)) Или я не прав?
Корзина Exedy диск Competition Clutch Stage 4 а в чем вопрос то?MishaMR писал(а):а экседи стадже 4 это как ?
да все проехалиFOX-93rus писал(а):чуть выше картинкаMishaMR писал(а):да не в чем,просто не встречал экседи стэйж 4![]()
жесткий суперспорт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 273 гостя