Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 21 июн 2014, Сб 7:29

фосунок 290 хватит до 200 сил на турбо d15z6?
И бензонасос стандартный справится?

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2014, Ср 15:53

zc мотор полный сток , турбина td04l (начинает сдуваться с 6500 об), форсы - 340 вроде, с 6 аккорда sir t
насос сток -
давка 07
. пока ездит :D :D :D

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 июл 2014, Ср 12:13

на январе к тому же? :D :D :D
вот и я думаю хватит мне 290 форсунок на 1 кг или нет...
Все таки какие взять, чтобы подошли болт он без всяких резистор боксов?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 31 июл 2014, Чт 0:37

scotty писал(а):хватит мне 290 форсунок на 1 кг или нет...
Нет.

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2015, Вс 0:51

Влезу в топик !
Есть желание задуть в дешку, сейчас стоит d15b 3st vtec, т.е. шатуны 42, поэтому низ в любом случае буду менять, либо jdm колено в свой блок поставлю либо d16/zc низ.
Остается вопрос - насколько вдувабельна p2j башка с трехстадийника и можно ли ею накрыть d16 если припрет ? Ковки и игловских шатунов не планируется, бюджет не тот, максимум поршя витаровские.
п.с. на хороший калькулятор киньте ссылкой плиз !

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 25 янв 2015, Вс 7:30


Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 10:05

Продублирую тут.
Парни есть вопрос!
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба? :)

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 11:06

Кстати посоны, раз уж такая тема. Если коллектор не топмаунт то кондиционер негодуэ. Чо можно бы с ним сделать чтоб не выкидвать? Может есть какой нибуть релокейшн кит? Кто что делал, поделитесь опытом

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 15:10

Sa1FeR писал(а):Влезу в топик !
Есть желание задуть в дешку, сейчас стоит d15b 3st vtec, т.е. шатуны 42
У 3 стэдж ждм шатунные шейки 45 мм, коренные тоже 45 мм.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2015, Пт 20:19

Mad_Max писал(а):
Sa1FeR писал(а):Влезу в топик !
Есть желание задуть в дешку, сейчас стоит d15b 3st vtec, т.е. шатуны 42
У 3 стэдж ждм шатунные шейки 45 мм, коренные тоже 45 мм.
146% инфа?

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 7:42

slerm писал(а):
Mad_Max писал(а):
Sa1FeR писал(а):Влезу в топик !
Есть желание задуть в дешку, сейчас стоит d15b 3st vtec, т.е. шатуны 42
У 3 стэдж ждм шатунные шейки 45 мм, коренные тоже 45 мм.
146% инфа?
З разобранных мотора - 300 %

Аватара пользователя
Sa1FeR
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
Машина: subaru GD
ek распил
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 2:55

Mad_Max писал(а):
З разобранных мотора - 300 %
на заводском 3stage шатунные 42мм, проверил, лично...

Аватара пользователя
yx330
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 22 мар 2011, Вт 20:54
Машина: VAG на красных катушках
Откуда: 69
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 9:52

так 42 или 45, кому верить? :D
Строю самые мощные двигатели с 1929 года...

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 12:06

yx330 писал(а):так 42 или 45, кому верить? :D
42 мм там шатунная шейка, 45 только на 1 стадийном d15b vtec.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Tigra_nsk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 14:58

scotty писал(а):Продублирую тут.
Парни есть вопрос!
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба? :)

Тут в общем то достаточно понятно зачем япы эковтэк придумали. Помимо экономии прирост тяги на низах.

Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 19:59

Отсоедини фишку от клапана втека и кинь туда питание через кнопку чтобможно было принудительно включать, и попробуй в стабильном режиме езды подавать питание на клапан и поймёшь сразу. Только клапан сначала проверь на работоспособность...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 245 гостей