Нет.scotty писал(а):хватит мне 290 форсунок на 1 кг или нет...
- Sa1FeR
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 16 май 2012, Ср 23:46
- Машина: subaru GD
ek распил - Откуда: мск
- Контактная информация:
Влезу в топик !
Есть желание задуть в дешку, сейчас стоит d15b 3st vtec, т.е. шатуны 42, поэтому низ в любом случае буду менять, либо jdm колено в свой блок поставлю либо d16/zc низ.
Остается вопрос - насколько вдувабельна p2j башка с трехстадийника и можно ли ею накрыть d16 если припрет ? Ковки и игловских шатунов не планируется, бюджет не тот, максимум поршя витаровские.
п.с. на хороший калькулятор киньте ссылкой плиз !
Есть желание задуть в дешку, сейчас стоит d15b 3st vtec, т.е. шатуны 42, поэтому низ в любом случае буду менять, либо jdm колено в свой блок поставлю либо d16/zc низ.
Остается вопрос - насколько вдувабельна p2j башка с трехстадийника и можно ли ею накрыть d16 если припрет ? Ковки и игловских шатунов не планируется, бюджет не тот, максимум поршя витаровские.
п.с. на хороший калькулятор киньте ссылкой плиз !
- scotty
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
- Машина: ЕК3 TURBO
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Продублирую тут.
Парни есть вопрос!
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба?
Парни есть вопрос!
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба?

- VoronovRS
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
- Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кстати посоны, раз уж такая тема. Если коллектор не топмаунт то кондиционер негодуэ. Чо можно бы с ним сделать чтоб не выкидвать? Может есть какой нибуть релокейшн кит? Кто что делал, поделитесь опытом
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
У 3 стэдж ждм шатунные шейки 45 мм, коренные тоже 45 мм.Sa1FeR писал(а):Влезу в топик !
Есть желание задуть в дешку, сейчас стоит d15b 3st vtec, т.е. шатуны 42
146% инфа?Mad_Max писал(а):У 3 стэдж ждм шатунные шейки 45 мм, коренные тоже 45 мм.Sa1FeR писал(а):Влезу в топик !
Есть желание задуть в дешку, сейчас стоит d15b 3st vtec, т.е. шатуны 42
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
З разобранных мотора - 300 %slerm писал(а):146% инфа?Mad_Max писал(а):У 3 стэдж ждм шатунные шейки 45 мм, коренные тоже 45 мм.Sa1FeR писал(а):Влезу в топик !
Есть желание задуть в дешку, сейчас стоит d15b 3st vtec, т.е. шатуны 42
42 мм там шатунная шейка, 45 только на 1 стадийном d15b vtec.yx330 писал(а):так 42 или 45, кому верить?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, Чт 22:38
- Машина: Integra DB6 ZC A/T 2000г.
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
scotty писал(а):Продублирую тут.
Парни есть вопрос!
На D15Z6 turbo как определить Ековтэк работает или нет?
Вкладка VTEC в хондате не стоит, а когда голову вскрывали все клапана по виду рабочие.
Тут же полно народу турбовало d серию. Как с этим эковтеком вопрос решали при настройке? Если постоянно включен - то на низах до 2500 тяга не такая как должна быть. Если выключен - соответственно верхи на 8-ми клапанах работают...(
Или похуй - у меня турба?
Тут в общем то достаточно понятно зачем япы эковтэк придумали. Помимо экономии прирост тяги на низах.

- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отсоедини фишку от клапана втека и кинь туда питание через кнопку чтобможно было принудительно включать, и попробуй в стабильном режиме езды подавать питание на клапан и поймёшь сразу. Только клапан сначала проверь на работоспособность...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 245 гостей