Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
shurik_boy83
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2011, Пн 18:18
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 23:06

FOX-93rus писал(а):А зачем тебе такая сцепа, на D-мотор то? Турба что ль?
Да,д16а9 собираюсь надуть малость))) Проект мой https://www.drive2.ru/r/honda/288230376151926883/
Сильно не пинать)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 12:49

со шлицами не помню че там, там вроде как два маховика побольше и поменьше и на них разные сцепы с разным количеством шлицов, я себе менял. Я сейчас не помню уже, но судя по картинкам у тебя косорульный одновальный Д мотор, там честверь запчастей не пришей к пизде рукав, что то от Б что то от Д, а что то вообще свое, всякие ремни ролики и сцепа да, че там внутри по ШПГ даже думать не хочу, но по моему тоже не все так просто. Короче то что сейчас у тебя со сцепой это только первые цвяточки, дальше будут какие нибудь шатуны, клапана "не те". Я не говорю что собрать нельзя, но вот этих моментах надо быть очень внимательным чтобы приезжало то что нужно. А чего то скорее всего может вообще не быть в природе, на пример сцепления. Меняй с маховиком, если такой вариант доступен. а лучше переходи на что то более стандартное, чтобы не гоняться за запчастями единорогами. Свап на Б или К, что потянешь, потом подумаешь надо ли тебе турбо.
пш пш

shurik_boy83
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2011, Пн 18:18
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 14:18

Die$eL писал(а):со шлицами не помню че там, там вроде как два маховика побольше и поменьше и на них разные сцепы с разным количеством шлицов, я себе менял. Я сейчас не помню уже, но судя по картинкам у тебя косорульный одновальный Д мотор, там честверь запчастей не пришей к пизде рукав, что то от Б что то от Д, а что то вообще свое, всякие ремни ролики и сцепа да, че там внутри по ШПГ даже думать не хочу, но по моему тоже не все так просто. Короче то что сейчас у тебя со сцепой это только первые цвяточки, дальше будут какие нибудь шатуны, клапана "не те". Я не говорю что собрать нельзя, но вот этих моментах надо быть очень внимательным чтобы приезжало то что нужно. А чего то скорее всего может вообще не быть в природе, на пример сцепления. Меняй с маховиком, если такой вариант доступен. а лучше переходи на что то более стандартное, чтобы не гоняться за запчастями единорогами. Свап на Б или К, что потянешь, потом подумаешь надо ли тебе турбо.
Да уже разобрался,на d15z6 шла коробка S40,на ней стоит диск 200мм,под 20шлицов. Из Competition Clutch Stage 4 есть диск 212мм под 20шлицов,поменяю маховик от D16 ,это мелочи. Хреново ты смотрел,или не смотрел вообще))) Мотор уже собран и накрыт двухвалкой от d16a9, шатуны Игл,поршня Витара. Проблем с запчастями вообще нет,и все более чем понятно)) B серия другой бюджет постройки,в атмо варианте не интересует вообще)))

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 14:33

shurik_boy83 писал(а):B серия другой бюджет постройки,в атмо варианте не интересует вообще)))
Ты просто не ездил, на нормальной атме :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 14:41

shurik_boy83 писал(а):
Die$eL писал(а):со шлицами не помню че там, там вроде как два маховика побольше и поменьше и на них разные сцепы с разным количеством шлицов, я себе менял. Я сейчас не помню уже, но судя по картинкам у тебя косорульный одновальный Д мотор, там честверь запчастей не пришей к пизде рукав, что то от Б что то от Д, а что то вообще свое, всякие ремни ролики и сцепа да, че там внутри по ШПГ даже думать не хочу, но по моему тоже не все так просто. Короче то что сейчас у тебя со сцепой это только первые цвяточки, дальше будут какие нибудь шатуны, клапана "не те". Я не говорю что собрать нельзя, но вот этих моментах надо быть очень внимательным чтобы приезжало то что нужно. А чего то скорее всего может вообще не быть в природе, на пример сцепления. Меняй с маховиком, если такой вариант доступен. а лучше переходи на что то более стандартное, чтобы не гоняться за запчастями единорогами. Свап на Б или К, что потянешь, потом подумаешь надо ли тебе турбо.
Да уже разобрался,на d15z6 шла коробка S40,на ней стоит диск 200мм,под 20шлицов. Из Competition Clutch Stage 4 есть диск 212мм под 20шлицов,поменяю маховик от D16 ,это мелочи. Хреново ты смотрел,или не смотрел вообще))) Мотор уже собран и накрыт двухвалкой от d16a9, шатуны Игл,поршня Витара. Проблем с запчастями вообще нет,и все более чем понятно)) B серия другой бюджет постройки,в атмо варианте не интересует вообще)))
а в чем другой? все то же самое, те же работы над мотором, все что надо купить и повесить все то же самое, разное знаешь что? разный результат.
пш пш

shurik_boy83
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2011, Пн 18:18
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 14:59

FOX-93rus писал(а):
shurik_boy83 писал(а):B серия другой бюджет постройки,в атмо варианте не интересует вообще)))
Ты просто не ездил, на нормальной атме :D
Я не спорю что атмо тоже есть едет не плохо,у знакомого Integra атмо рвет STi 400 сильную https://www.youtube.com/watch?v=EMNqLon0v9U
Но проект мой турбо)

shurik_boy83
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2011, Пн 18:18
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 15:01

Die$eL писал(а):
shurik_boy83 писал(а):
Die$eL писал(а):со шлицами не помню че там, там вроде как два маховика побольше и поменьше и на них разные сцепы с разным количеством шлицов, я себе менял. Я сейчас не помню уже, но судя по картинкам у тебя косорульный одновальный Д мотор, там честверь запчастей не пришей к пизде рукав, что то от Б что то от Д, а что то вообще свое, всякие ремни ролики и сцепа да, че там внутри по ШПГ даже думать не хочу, но по моему тоже не все так просто. Короче то что сейчас у тебя со сцепой это только первые цвяточки, дальше будут какие нибудь шатуны, клапана "не те". Я не говорю что собрать нельзя, но вот этих моментах надо быть очень внимательным чтобы приезжало то что нужно. А чего то скорее всего может вообще не быть в природе, на пример сцепления. Меняй с маховиком, если такой вариант доступен. а лучше переходи на что то более стандартное, чтобы не гоняться за запчастями единорогами. Свап на Б или К, что потянешь, потом подумаешь надо ли тебе турбо.
Да уже разобрался,на d15z6 шла коробка S40,на ней стоит диск 200мм,под 20шлицов. Из Competition Clutch Stage 4 есть диск 212мм под 20шлицов,поменяю маховик от D16 ,это мелочи. Хреново ты смотрел,или не смотрел вообще))) Мотор уже собран и накрыт двухвалкой от d16a9, шатуны Игл,поршня Витара. Проблем с запчастями вообще нет,и все более чем понятно)) B серия другой бюджет постройки,в атмо варианте не интересует вообще)))
а в чем другой? все то же самое, те же работы над мотором, все что надо купить и повесить все то же самое, разное знаешь что? разный результат.
Мы говорим о свапе с Д на Б,или надуть Д мотор или просто свапнуть Б?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 20:15

я говорю о том что если хочется турбо, начинать надо со свапа на Б.
пш пш

shurik_boy83
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2011, Пн 18:18
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 20:26

Die$eL писал(а):я говорю о том что если хочется турбо, начинать надо со свапа на Б.
А я говорю о том что это совсем другой бюджет мероприятия)) Или я не прав?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 21:11

shurik_boy83 писал(а):А я говорю о том что это совсем другой бюджет мероприятия)) Или я не прав?
Бюджет отличается конечно, но и отдача соответственно :)

shurik_boy83
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2011, Пн 18:18
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 21:20

FOX-93rus писал(а):
shurik_boy83 писал(а):А я говорю о том что это совсем другой бюджет мероприятия)) Или я не прав?
Бюджет отличается конечно, но и отдача соответственно :)
С этим тяжело поспорить :)

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 9:34

а экседи стадже 4 это как ? :)
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 14:07

MishaMR писал(а):а экседи стадже 4 это как ? :)
наверное так :trollface:

Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 14:25

эт точно :D
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

shurik_boy83
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2011, Пн 18:18
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2015, Вт 18:21

MishaMR писал(а):а экседи стадже 4 это как ? :)
Корзина Exedy диск Competition Clutch Stage 4 а в чем вопрос то?

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 9:45

да не в чем,просто не встречал экседи стэйж 4
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 9:53

MishaMR писал(а):да не в чем,просто не встречал экседи стэйж 4
чуть выше картинка :wink:
жесткий суперспорт :trollface:

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 11:30

FOX-93rus писал(а):
MishaMR писал(а):да не в чем,просто не встречал экседи стэйж 4
чуть выше картинка :wink:
жесткий суперспорт :trollface:
да все проехали :D ...названия темы сравнение сс4 и екседи 4 ...это ведь небо и земля
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 11:36

ну так то да :D

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2016, Вт 13:46

А какие еще есть доступные альтернативы Exedy st/2 и CC st/4? Из базовой, не космической , керамики, однодисковое?
Сейчас занимаюсь поисками сцепления. Слышал за ACT отзывы, как бы хорошие. Может еще че есть по адекватной цене?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 233 гостя