для этого надо поездить на одной и на другой, я хочу сказать что стадии эти идут в пределах модельного ряда каждой фирмы индивидуально что они в них в кладывают, вот что важно, гдето ст1 это корзина усиленная, а гдето может быть ещё и фрикцион другой с какими нибудь кевларовыми волокнами. Надо смотреть что они пишут по поводу того на какую мощность рассчитана сцепа, потом смотреть как они это достигают и решать уже для себя подходит тебе это или нет. У компетишена вон ст4 керамика на которой много народу ездит каждый день, а у экседи если верить их сайту стейдж два это УЖЕ трёхлепестковая керамика, а двумя ступенями выше вобще ужемногодисковое.бишеп писал(а):Ты хочешь сказать что экседи ст1 хуже чем ст1 от компитишена?Die$el писал(а):с экседи не всё так просто с тем что выше ст1, там местами в каталоге идёт пометка что диск thin и рейс онли, то есть диск тонкий, кмк на каджый день такое не проканает, просто кончится быстро. у компетишена как то более приближенная к нашим реальным условиям линейка.
Поэтому вопрос изначально не правильно поставлен.
http://www.exedyusa.com/catalogs/SportsCatalog.pdf
вот почитай каталог там в начале всё разжовано, да и дальше с картинками всё просто и понятно.