Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 11:08

бишеп писал(а):
Die$el писал(а):с экседи не всё так просто с тем что выше ст1, там местами в каталоге идёт пометка что диск thin и рейс онли, то есть диск тонкий, кмк на каджый день такое не проканает, просто кончится быстро. у компетишена как то более приближенная к нашим реальным условиям линейка.
Ты хочешь сказать что экседи ст1 хуже чем ст1 от компитишена? :(
для этого надо поездить на одной и на другой, я хочу сказать что стадии эти идут в пределах модельного ряда каждой фирмы индивидуально что они в них в кладывают, вот что важно, гдето ст1 это корзина усиленная, а гдето может быть ещё и фрикцион другой с какими нибудь кевларовыми волокнами. Надо смотреть что они пишут по поводу того на какую мощность рассчитана сцепа, потом смотреть как они это достигают и решать уже для себя подходит тебе это или нет. У компетишена вон ст4 керамика на которой много народу ездит каждый день, а у экседи если верить их сайту стейдж два это УЖЕ трёхлепестковая керамика, а двумя ступенями выше вобще ужемногодисковое.
Поэтому вопрос изначально не правильно поставлен.
http://www.exedyusa.com/catalogs/SportsCatalog.pdf
вот почитай каталог там в начале всё разжовано, да и дальше с картинками всё просто и понятно.
пш пш

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 9:04

Щас обкатываю екседи ст1 на атмо б18.
До этого сток, сачс и ещё чё-то было. Потом прокатился на машине с компклятчем ст4 - понравилось. Но взял екседи т.к. бюджеть был ограничен.. Поставили, начал ездить - нравится. Педаль по ощущениям стала конкретно так жОще, чем на стоке, в пробке тяжело.
Думал что такая же, как на компклятче ст4 и не парился.. Вчера сел в машину с компклятчем и понял, что там педаль мягче блеать...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 12:45

чё на столько жестко что не привыкнуть?
пш пш

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 14:58

Ну я же говорю: ездил на стоке - было мягко, попробовал компклятч ст.4 - показалось жостоко очень, ездил дальше на стоке - собрали б18 и попробовал экседи ст.1, вчера сел за машину с компклятчем и понял что экседи пиздец жёская.
По ощущениям она чуть мягче, чем карбонетикс однодисковый бездемпферный.
От керамики ессно отличается тем, что можно трогаться в натяг и можно с подгазовокой. Т.е. не в режиме "Вкл-выкл". Но цепляется она ощутимо лучше чем сток.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 15:17

У меня Competition Clutch Stage 4 Сцепа ни че так но при переключений подергиваеться и проблемы при троганье отпускаешь по ресче и сразу в букс)))))) чуть предерживаешь и какоито вой аж слышно в пробках вообще заебался! Щас поставлю Exedy Stage 1 попробую отпишусь! :)

Аватара пользователя
AndY
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 28 янв 2008, Пн 22:25
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 14:49

Не знаю видно я на столько привык к твердой, что когда сажусь к другим в автомобиль, у них мягкая педаль, говорю, что это за говно болтается? мягкая как не знаю , что ...
У меня На столько твердая, что протерся главный рабочий цилиндр =))))
Стоит экседи стэйже 1, с облегченным маховиком компитишен клатч...
Использую каждый день, доволен, трудностей не вижу, наоборот нравится...
До этого ездил на компитишен клатч 4 (уже стояла , когда купил), так как за машину только сел и не чувствовал, за зиму сжёг ее к ебеням, играл в джипа из сугроба в сугроб=)
Прикалываюсь. Acura RSX Fuck €uro Cars

Изображение

Дизайн студия "ВысотA" http://visotastudio.ru/

Рисовать- значит жить!
"Владеть хондой - роскошь!" MaSSimo

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 8:30

пацаны где нынче барыжат ст.4? на б-мотор нужно

Аватара пользователя
fatbusted
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 0:58
Машина: EK Coupe
Контактная информация:

Сообщение 02 янв 2014, Чт 16:20

у муры вроде в наличии должны быть

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2014, Вт 9:00

Сейчас у меня Competition clutch Stage 4.Ставил для компресора,ну с компрессором не вышло,вопрос такой можно диск ОЕМ поставить на корзину комплетишен?или корзина только для керамике или похуй какой диск?
K20a DC5
Изображение

Аватара пользователя
MOAN
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 июл 2009, Пн 23:53
Откуда: Москва,Бутырка
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 5:53

Вопросец, всю темку прочитал, а как живет маховик под керамикой? сильно "грызет" маховик керамика?? спасибо
ep3 Milano Red--->sale
Legacy BH--->sale
Legacy BL5--->sale
s2000--->sale
octavia 1.8T--->sale
GDB STi--->sale
DC5--->sale
MK6--->sale
GF8--->sale
s2000--->sale
Stagea--->sale
Fn2--->sale
Ridgeline--->

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 7:25

В пробках - да.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 16 дек 2014, Вт 18:06

MOAN писал(а):Вопросец, всю темку прочитал, а как живет маховик под керамикой? сильно "грызет" маховик керамика?? спасибо
сильно, хочешь продлить жизнь, надо стараться ездить вкл/выкл

интересно насколько хватит только
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2014, Ср 13:30

блядь а что тогда взять что бы маховик жил? хер с ней с корзиной но маховик жалко
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Rakus99
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2014, Ср 15:59

MishaMR писал(а):блядь а что тогда взять что бы маховик жил? хер с ней с корзиной но маховик жалко
Оем, или усиленная органика от экседи .
Изображение

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2014, Ср 16:10

Ske99 писал(а):
MishaMR писал(а):блядь а что тогда взять что бы маховик жил? хер с ней с корзиной но маховик жалко
Оем, или усиленная органика от экседи .
да это понятно)) но если надо что бы держало 300сил + ..вот и думал как пацаны делают корзину оем диск сс4
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2014, Ср 16:52

у Олегана было вроде близко к 300 силам, на б20 гибриде, сток держал.
пш пш

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 дек 2014, Ср 20:14

MishaMR писал(а):
Ske99 писал(а):
MishaMR писал(а):блядь а что тогда взять что бы маховик жил? хер с ней с корзиной но маховик жалко
Оем, или усиленная органика от экседи .
да это понятно)) но если надо что бы держало 300сил + ..вот и думал как пацаны делают корзину оем диск сс4
Так и делают...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 18 дек 2014, Чт 1:50

MishaMR писал(а):блядь а что тогда взять что бы маховик жил? хер с ней с корзиной но маховик жалко
Посмотри мою тему , у покупал компетишен с усиленной корзиной , диск обычный .
Скажу что 300сил держит , даже больше при условии что маховик выведешь под линейку , также и корзина должна быть в идеале , а то когда этот механизм перегревается его ведёт , и маховик или корзина набирает форму блюдца .
Также сама корзина от компетишен имеет другой рычаг нажатия , а точнее он у неё короткоходный , чем и добиваются прижимная сила .
Разница со стоком в свободном открученном состоянии корзины лежащей на диске и маховике примерно до 5мм прижимного зазора , когда на компетишене этот зазор в 2-раза меньший .
Другое плечо залома пружины , а соответственно и сам нажим .

shurik_boy83
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 дек 2011, Пн 18:18
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 21:18

Парни привет,нужна Ваша помощь)
Тоже заморочился покупкой сцепы нормальной,сейчас стоит EXEDY RACING STAGE 1 FULL ORGANIC CLUTCH KIT,заказывал с ебай,немного профукал с диском не подошел по шлицам,поэтому временно на обкатку поставил какой-то шлак, Теперь пришло время на что-то серьезное,вычитал что вроде можно на эту корзину поставить диск Competition Clutch Stage 4.коробка стоит от d15z6 s40 длинная,не могу найти в каталоге Competition именно этот мотор,вроде по ориг. каталогу диск идет 200мм и 20 шлицов,но блин нигде на их сайте нет инфы,или я не туда смотрю(( Есть 212мм на 20шл,но тогда маховик прийдется другой искать. Ткните носом плиз))

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 22:28

А зачем тебе такая сцепа, на D-мотор то? Турба что ль?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 221 гость