Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:33

Mura писал(а):ну ты запроси все-таки ))

ребятам интресно жн
Попробую :о) Но ответ ожидаем и ты его уже рзвучил "нах-нах-нах". Другое дело - могу ответить, на чем в японии гоночные команды ездят. Таже Toda Racing, например. Или Endless.

П.С. Видимо, нужно еще сказать что никакого официального отношения к Honda Motor Co. мы не имеем :о)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
GRINDAYZER
Предвосхититель событий
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:45

Чёто не пойму, для моего цуцика ВТИ рекомендованное масло хонда оргенальное 5W30, наверно люди из хонда, знали как будет эксплуатироваться данное авто, её просто нужно постоянно крутить, т.е. обычный режим работы является практически спортивным....и зачем покупать палёное масло, если можно взять оригенал??

Я тоже мягко говоря не "Гуру масла" :lol: но ездил на кастрол и оно выгорало быстрее.............
ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 14:53

wasd писал(а):2RRR а чем МОТЮЛЬ 300й не угодил??? Раскрой тему, или ссылочку дай, может опыт есть негативный.


Мнение. Ребяты, моторы "приезжают" не из-за масла в 90 процентах случаев, палево в расчет не берем. Мотуль-кастрол-хонда пох

- масла банально мало
- перегрев , причем жидкое масло сдастся перегреву раньше
- детонация
- грязь в масле
- старость

Разумеется, если мотор не перегревать, следить за уровнем, не заливать 92 и менять масло - все будет ОК. Именно на это рассчитывают хондовские мануалы. Во всех остальных случаях чо не лей, хоть 20в60, хоть 0в20, результат один.

На официальной хонде вот люди, знаю, покупают гарантийные црве, тошнят на них по 15 тыщ как просили, за уровнем не следят, и меняют им в результате моторы как миленькие. А вроде машина вообще новая была...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:04

Mura писал(а):
Мнение. Ребяты, моторы "приезжают" не из-за масла в 90 процентах случаев, палево в расчет не берем. Мотуль-кастрол-хонда пох

- масла банально мало
- перегрев , причем жидкое масло сдастся перегреву раньше
- детонация
- грязь в масле
- старость

Разумеется, если мотор не перегревать, следить за уровнем, не заливать 92 и менять масло - все будет ОК. Именно на это рассчитывают хондовские мануалы. Во всех остальных случаях чо не лей, хоть 20в60, хоть 0в20, результат один.

На официальной хонде вот люди, знаю, покупают гарантийные црве, тошнят на них по 15 тыщ как просили, за уровнем не следят, и меняют им в результате моторы как миленькие. А вроде машина вообще новая была...
Да. Я вообще в полном акуе пребываю, когда читаю официальные инструкции по эксплуатации к новым Аккордам, ЦРВ и иже с ними. И когда слышу то, что говорят дилеры покупателям этих машин. Это уму не растяжимо. Но, отдадим Хонде должное, в инструкции написано, что следить за уровенм масла рекомендуется во время каждой заправки на АЗС. И что расход может достигать 1 литра на 1000 км.

П.С. Не все жидкле масло сдается перегреву раньше, кстати. Вот перед глазами лежит несколкьо разных упаковок истинно гоночного японского масла Endless. 15в50 и 10в-40. Второе число, как мы знаем, это взякость масла при наргреве... Нигде не 60-ти. Потому что 60 это много. А масло это, к слову, предназначено для 650-сильного SkyLine GT-R. Вот уж турбовее его сложно представить аппарат.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 15:13

ты еще скажи, что эндлесс заправки свои открыло ))))

вместе с ХКС, гредди и кем там еще

бодяжат вместе с мобилом, кастролем или еще кем, не знаю
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 16:15

Mura писал(а):ты еще скажи, что эндлесс заправки свои открыло ))))

вместе с ХКС, гредди и кем там еще

бодяжат вместе с мобилом, кастролем или еще кем, не знаю
Ненене. Для них делает японский концерн крупный... Я забыл название... Они же поставляют и на внутренний рынок для хонды.
Вот выдержка с сайта Эндлесс, переведенного онлайн транслятором (инфа о гоночном масле R-504 и R-505):
"Two 100% chemosynthesis oils which are superior heat-resistant cold hardiness oilproof are blended in based oil. Individual, viscosity exponential improver “F-2000” and the heat generation which were developed are held down, you hold down thermal [dare] and heat generation by the fact that the “FM medicine” is done plus, oil pressure at the time of high temperature stabilizes. In addition, long life was actualized. It corresponds widely from the general vehicle of the domestic car and the import car to the tuning vehicle. R-505M is optimum to the turbo type tuning vehicle, the NA large aerodynamic volume displacement tuning vehicle and Porsche etc even among them"

Изображение

Онон даже пахнет как-то по особенному. Не как та бодяга, что у нас продают. Если слышал запах гоночного топлива в сравнении с "гражданским", поймешь о чем я :)
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 17:20

если пахнет по-особому, то мотуль небось бодяжит

кину и я ссылку (причем они спутали слегка, на картинке 20в60)

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_lemans/

Применение

Основные виды использования: гонки на выносливость, 24-х часовые гонки, гонки в условиях пустыни, ралли. Специально подготовленные двигатели, в которых, по сравнению с обычными, специально повышены мощностные характеристики. Масло остается стабильным при попадании в него горючего из поршневой системы. Прочие виды использования: все виды кольцевых соревнований, ралли и т.д. Все бензиновые и дизельные двигатели, с турбонаддувом и атмосферические, с катализатором или без; использующие как стандартное, так и безсвинцовое топливо; работающие на дизельном топливе, сжиженном газе или метаноле.


Характеристики

Рекомендации NISMO-VENTURI-Courage Competition-Quagliozzi Honda

Что этим перцам скажут в Хонде R&D, зачмырят наверное тоже?

А им докизды на хонду, у них задача 24 часа продержаться
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 18:56

sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Для обкатки предпочтительно масло минеральное или гидрокрекинг с вязкостью 5w-30. При дальнейшей эксплуатации не рекомендую пользоваться высокозагущенными маслами с вязкостью ххW-50,60 особенно в системах с VTEC и тп. Если мотор сильно форсирован-лей синтетику 10w-40 (тот же Motul 300V Chrono), масла типа 10w-60 давно морально устарели и в современных двигателях практически не используются.

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 19:41

Bulldozer писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Для обкатки предпочтительно масло минеральное или гидрокрекинг с вязкостью 5w-30. При дальнейшей эксплуатации не рекомендую пользоваться высокозагущенными маслами с вязкостью ххW-50,60 особенно в системах с VTEC и тп. Если мотор сильно форсирован-лей синтетику 10w-40 (тот же Motul 300V Chrono), масла типа 10w-60 давно морально устарели и в современных двигателях практически не используются.
Ооо,, нас посетил АЛ Тюнинг :D

Аватара пользователя
sok
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 13 авг 2006, Вс 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 20:21

Bulldozer писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Для обкатки предпочтительно масло минеральное или гидрокрекинг с вязкостью 5w-30. При дальнейшей эксплуатации не рекомендую пользоваться высокозагущенными маслами с вязкостью ххW-50,60 особенно в системах с VTEC и тп. Если мотор сильно форсирован-лей синтетику 10w-40 (тот же Motul 300V Chrono), масла типа 10w-60 давно морально устарели и в современных двигателях практически не используются.
как же они устарели если практически у всех брендов есть такая линейка хх w-50-60 - я просто всегда отталкивался от того что если чего то не знаю про продукт, то смотрю на цену - да с одной стороны глупо но с другой стороны обычно чем дороже тем лучше, тем более если несколько продуктов разных производителей являются одними из самых дорогих масел и именно их они рекламируют Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50, Castrol Formula RS SAE 10W60, Shell Helix Ultra Racing 10w-60, Motul 300 V Le Mans 15W-60
мля уй теперь поймешь что заливать одни одно говорят другие обратное

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 20:40

Bulldozer писал(а):
sok писал(а):какое масло для обкатки заливать в подготовленный (гильзовка, поршня висеко, шатуны игл) H22А, до этого ездил на кастроле 10-60
и еще вопрос есть ли смысл в дальнейшем вообще лить кастрол?
Заранее пасиб
Для обкатки предпочтительно масло минеральное или гидрокрекинг с вязкостью 5w-30. При дальнейшей эксплуатации не рекомендую пользоваться высокозагущенными маслами с вязкостью ххW-50,60 особенно в системах с VTEC и тп. Если мотор сильно форсирован-лей синтетику 10w-40 (тот же Motul 300V Chrono), масла типа 10w-60 давно морально устарели и в современных двигателях практически не используются.

Масло 10В40 Мотуль Хроно угорает литрами.
Для примера 15В50 того же Мотуля, не угорает, а вот не знаю почему, но не угорает и всё тут.

Раз уж тут собрались люди имеющие различное мнение о маслах, подниму давно интересующую многих тему.
Все мы знаем что многие фирмы продают специальный кит для охлаждения масла.
Типа такой
Изображение
Так вот в чём вопрос!!!
Масляная система становится длиннее, обьём масла больше, увеличиваются гидродинамические потери, как следствие запаздывание выхода давления на рабочий режим. Тоесть, при резком увеличении нагрузки, маслу надо пройти более динный путь, например до вкладышей и соответственно давление там выйдет на рабочий рубеж тоже с запаздыванием. Возрастает угроза продавливания масляной плёнки.
Положительные же стороны от такого сетапа думаю никому не надо рассказывать. Стабильная температура масла, и как следствие его нормальная работа в двигателе итд.

:?: КАКОЕ МАСЛО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ МАСЛЯНОГО КУЛЕРА????

Более жидкое, дабы быстрее доставлять его по увеличенным магистралям, туда где его так ждут :-)
Либо более густое, что бы избежать продавливания масляной плёнки в момент масляного голодания ???

ЗЫ. выдержки из мануалов, что типа рекомендуют для моторв Хонды, оставьте при себе. В расчёт берётся турбо или компрессорный - мотор
Хонда с мощностью вдвое большей от номинала.
Изображение

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 21:07

sok писал(а):
как же они устарели если практически у всех брендов есть такая линейка хх w-50-60 - я просто всегда отталкивался от того что если чего то не знаю про продукт, то смотрю на цену - да с одной стороны глупо но с другой стороны обычно чем дороже тем лучше, тем более если несколько продуктов разных производителей являются одними из самых дорогих масел и именно их они рекламируют Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-50, Castrol Formula RS SAE 10W60, Shell Helix Ultra Racing 10w-60, Motul 300 V Le Mans 15W-60
мля уй теперь поймешь что заливать одни одно говорят другие обратное
Высокозагущеные масла применялись для двигателей конструкции конца 80-хх-> начала 90-х , под такие вязкости конструкция двигателя имела свои особенности (маслоканалы, насос и тп). "Продают везде"-это не показатель, продают у нас потому, что на 2/3 автопарка в общем по стране ездят на машинах 10-15 летней давности+изначально высокая внушаемость наших покупателей (фразы "спорт", "ралли","Ф1" не оставят равнодушным амбициозного владельца ВАЗа или Опеля Кадетт-отсюда высокие продажи данных масел на территории России :) . Возьмите любую современную авто-там нет рекомендованных вязкостей 10w-60 (даже М5 в 2002 году перешло на вязкость 5w-30 взамен TWS 10w-60), и еще одно: возьмите любое масло 10w-60 и обратите внимание на официальные допуски автопроизводителей-вы увидите, что их там нет. Эти масла уже не сертифицируют на ОЕМ допуски-потому что устарели. Касаемо двигателей Хонд: это высокотехнологичные моторы с четко расчитаными параметрами. Нигде в мануалах вы не найдете рекомендованой вязкости 10w-60, и это не спроста-не считайте себя умнее разработчиков хондовских моторов, они правы в том, что рекомендуют именно 10w-40, 5w-30 и тп. Маловязкие масла имеют преимущества, а именно: пониженное гидродинамическое сопротивление прокачивания->скорость смены в узлах трения выше (вкладыши, распредвал и тп)->меньший локальный нагрев->меньшая вероятность задиров и питтинга->правильная работа ГК и систем изменения фаз рв и тп. Вобщем, еще можно много говорить на эту тему, можно сказать, что загущенные масла быстрее срабатываются (за счет разрыва загущающих присадок-длинных молекул), что потери на высоких оборотах на прокачиваемость этих масел может достигать 15% (кто заливал такие масла в маломощные моторы-тот чувстовал разницу живьем) и тп. Просто рекомендую вам пользоваться современными синтетическими продуктами вязкости ххW-30, 40. Нет никакой физической и конструктивной необходимости лить в моторы Хонд 10w-60, если только вы не учавствуете в ралли Париж-Даккар при +50С :D

Bulldozer
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 30 май 2006, Вт 21:08
Откуда: Moscow Big City
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2006, Чт 21:16

Butcher писал(а):Так вот в чём вопрос!!!
Масляная система становится длиннее, обьём масла больше, увеличиваются гидродинамические потери, как следствие запаздывание выхода давления на рабочий режим. Тоесть, при резком увеличении нагрузки, маслу надо пройти более динный путь, например до вкладышей и соответственно давление там выйдет на рабочий рубеж тоже с запаздыванием. Возрастает угроза продавливания масляной плёнки.
Положительные же стороны от такого сетапа думаю никому не надо рассказывать. Стабильная температура масла, и как следствие его нормальная работа в двигателе итд.

:?: КАКОЕ МАСЛО ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ НУЖНО ПРИМЕНЯТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ МАСЛЯНОГО КУЛЕРА????
Все не так. Во-первых, правильные киты кулеров в обязательном порядке имеют термостат, открывающий поток масла через кулер только при нагреве до ~80C-90C. До этого момента кулер в процессе не учавствует, а значит при заводке стоковый обьем маслосистемы остается преждним и проблем с "долгим выходом на давление" просто не может быть. Во-вторых, установка в магистраль доп. кулера никак не увеличивает гидродинамические потери на сколь-нибудь значимые величины-они зависят от других переменных. Давление в системе тоже не зависит от длины и обьема-маслонасосу всеравно куда качать свои 5 бар-в кулер или в трубу вместо него. А вот увеличившийся общий обьем прокачиваемого масла только в плюс. Далее: угрозы масляной пленки в паре трения вкладыш\вал при установке кулера нет никакой-там действуют другие законы и граничное трение при высоких скоростях сдвига (HTHS). В принципе на практике минусов нет никаких-за исключением бОльших трат на замену масла. :wink:

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 8:44

Bulldozer писал(а):
Butcher писал(а):
Давление в системе тоже не зависит от длины и обьема-маслонасосу всеравно куда качать свои 5 бар-в кулер или в трубу вместо него. :wink:


Давление да.
Но время, за которое насос доставит масло, к вкладышам например, увеличивается. Ему действительно всё равно куда качать 5 бар, но так как магистрали увеличились и обьём соответственно возрос, на рабочее давление он выведет систему позднее. А так как важные узлы находятся как раз в конце системы, это, возможно представляет угрозу.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 8:50

http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/
я тут на кое-что обратил внимание, на Характеристики, по смотрите масла с разной вязкостью

Характеристики

300 V Power Racing 5W-30

Референци..... Превосходит существующие категории

Команда референт......NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3



300 V HighRPM 0W-20
Характеристики

Референции Превосходит существующие нормы
Команда-референт Toyota Racing Development, GT Japon - Graff Racing, Formule Renault


300 V Power 5W-40

Характеристики

Категории API SG/CD - CCMC G-5/PD2
Биоразлагаемость CEC L-33-A-93


300 V Chrono 10W-40

Характеристики

Рекомендации PORSCHE
Превосходит категории API SH/CF - CCMC G5/PD2


300 V Competition 15W-50

Характеристики

Рекомендации JAGUAR-NISMO-VENTURI-BMW, France-TOYOTA, France-Kremer, PORSCHE-Larbre, Competition-Courage, Competition-Dessoude, NISSAN-Sonauto, PORSCHE
Превосходит категории API SH/CF - CCMC G4/PD 2



300 V Le Mans 15W-60

Характеристики

Рекомендации NISMO-VENTURI-Courage Competition-Quagliozzi Honda
Превосходит категории API SH/CF - CCMC G4/PD2

разные вязкости, разные рекомендации, рекомендацию получить не так легко, мне кажется, а команда референт вообще только у двух масел. Давать судить о масле гоночным командам, которые имеют свои лаборатории, и в дальнейшем упомянать их имя, а имена не слабые, не каждая команда, даже за деньги позволит такое проделываь, тем более у этих команд денег не мерянно. Тем более TRD, NISMO, MUGEN это завадские команды! Проплатить не получится и на всякую дрянь свое имя вешать, упомянать или склонять не дадут ни под каким предлогом, тем более мне кажется для упоминания надо как минимум получить "одобрямс".
Был инцидент, одна ОЧЕНЬ крупная медиа группа (один из ее ведущих на радио), не доконца, разобравшись в ситуации, вел дисскуссию на тему "как вас опракинули фирмы" и упомянул одну крупную торговую компанию, мол не хорошие люди, опракинули своего клиента, а между прочим у клиента для решения этой проблемы было 2 (два) года!!! Так вот эту станцию чуть "живьем не сожрали" и это у нас в РОССИИ, у них в забугории все намного жесче и имя свое упомянать и уж тем более ПИСАТЬ, НИ КТО НИ КОГДА НЕДАСТ.


согласитесь в этом есть какая-то логика.

Аватара пользователя
PJ@TypeR
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 8:59

wasd писал(а):http://www.motul.ru/catalog/auto/engine ... werracing/
я тут на кое-что обратил внимание, на Характеристики, по смотрите....

....разные вязкости, разные рекомендации, рекомендацию получить не так легко, мне кажется, а команда референт вообще только у двух масел. Давать судить о масле гоночным командам, которые имеют свои лаборатории, и в дальнейшем упомянать их имя, а имена не слабые, не каждая команда, даже за деньги позволит такое проделываь, тем более у этих команд денег не мерянно. Тем более TRD, NISMO, MUGEN это завадские команды! Проплатить не получится и на всякую дрянь свое имя вешать, упомянать или склонять не дадут ни под каким предлогом, тем более мне кажется для упоминания надо как минимум получить "одобрямс".
Был инцидент, одна ОЧЕНЬ крупная медиа группа (один из ее ведущих на радио), не доконца, разобравшись в ситуации, вел дисскуссию на тему "как вас опракинули фирмы" и упомянул одну крупную торговую компанию, мол не хорошие люди, опракинули своего клиента, а между прочим у клиента для решения этой проблемы было 2 (два) года!!! Так вот эту станцию чуть "живьем не сожрали" и это у нас в РОССИИ, у них в забугории все намного жесче и имя свое упомянать и уж тем более ПИСАТЬ, НИ КТО НИ КОГДА НЕДАСТ.


согласитесь в этом есть какая-то логика.
О том и речь, собственно.
C уважением,
Евгений

Не из '9000RpM MotorSport' есличо

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:04

Bulldozer писал(а):
sok писал(а):
Просто рекомендую вам пользоваться современными синтетическими продуктами вязкости ххW-30, 40. Нет никакой физической и конструктивной необходимости лить в моторы Хонд 10w-60, если только вы не учавствуете в ралли Париж-Даккар при +50С :D

Вот ещё вопрос возник, а что относительно 0в-30 если авто эксплуатируется только летом??? С позиции наличия кулера в системе, поддона увеличенной ёмкости, и общего обьёма масла в 8 литров. Для прокачки всего этого, особенно при холодном старте, можно ли использовать это масло?
Изображение

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:18

Поддержу Евгения и Бульдозера. Хотя Мура и Бутчер вызывают не меньшее уважение :)

Я так понимаю основной аргумент в пользу 10-60 - это последняя цифра (60), по причине того, что в до упора раскрученном и разгорячённом тюненом моторе с мощностью больше стоковой, Кастрол 10-60 - это "то, что доктор прописал", потому что оно держит температуру в отличие от масел с 50, 40, 30.

Приведу вам одну ссылочку (выводы делайте сами):
http://info.auto.vl.ru/tuning/4893/
Обращаем внимание на цитату: "Разгоняется так,что в голове сверкнула и не потухла мысль о каркасе безопастности, мaсло Саstrol 10w60 греется до 130 и выше-эх хваленый Кастрюль...,меняем на НКS 5w50 температура в норме 95-105."

HKS 5W50 это имеется ввиду такое:
Изображение

Я так думаю человеку, который построил такую машину, можно доверять?

Поэтому единственный аргумент за Кастрол 10-60 разбивается о камни. Можно спокойно купить масло рекомендованной Хондой вязкости (ну или как минимум ближе к рекомендованной, чем Кастрол 10-60) и получить ЛУЧШИЙ эффект!

Просто Кастрол продаётся на каждом углу, а это тоже маркетинг (хорошая дистрибуция), на это и рассчитано - потребитель по своей природе ленивый. Кастрол легко купить. Вот и покупают. Ведь написано же рэйсинг :lol:

Вообще кастрол - немецкое масло - это уже аргумент чтобы не пользовать его в японцах, а то битвы мы проводим немцы vs. японцы, а масло ихнее пользуем :D

Нафиг всё немецкое! :lol:

Сам езжу на MOTUL 300V 15W50, вкладыши ACL.
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:34

H22A RED TOP писал(а):
Сам езжу на MOTUL 300V 15W50, вкладыши ACL.
Ну от Кастрола ты недалеко ушёл :-) Масло тоже не жиденькое пользуешь.
Кстати, а ты раньше вроде 10в-40 Хроно лил? или я путаю.
Изображение

Аватара пользователя
H22A RED TOP
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 янв 2006, Чт 14:33
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2006, Пт 9:43

Неее, путаешь, я ездил на Кастрол 5W30 - угорало сильно, потом на MOTUL 300V 5W30, тоже угорало, но меньше. 300V 15W50 - вообще не угорает :) Поэтому на нём и остановился. От Кастрола 10-60 это далеко достаточно, позырь спеки по кинематической вязкости :wink:
sold 1988 Accord B20A MT 137hp
sold 1992 Prelude H22A MT 200hp
sold 1997 Prelude H22A MT 200hp
sold 2002 G35 Coupe VQ35DE AT 283hp
sold 2008 350Z VQ35HR MT 313hp

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей