Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2008, Сб 4:26

После замены вкладышей и вынимании поршней без замены колец надо мотор обкатывать? И сколько? Зазоры по вкладышам промеряны пластигейджем- там все ровно и хорошо. Времени просто катастрофически нет обкатывать... Вот и думаю, надо оно или нет вообще? Может сразу кило ебнуть и окэй :)
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2008, Сб 5:10

а зазор номинал? спортсмены увеличивают зазор и уменьшают тем сам ым обкатку, у ацл есть даже такие наборы вкладышей, там на одну тысячную больше зазор и обкатка как таковая не нужна вовсе
30см

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2008, Сб 5:14

Настоящий Хомяк писал(а):а зазор номинал? спортсмены увеличивают зазор и уменьшают тем сам ым обкатку, у ацл есть даже такие наборы вкладышей, там на одну тысячную больше зазор и обкатка как таковая не нужна вовсе
Зазор лежит в пределах, которые указаны в сервис- мануале. Около 0.04 по факту практически везде. Вкладыши ACL Race.
ps мотор повседневный, хоть и вкованный по самые помидоры. Разбирать каждый год и дефектовать все уже надоело- хочу чтоб жил долго и счастливо.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2008, Сб 5:38

до 1 июня успеешь;)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2008, Сб 5:49

Intigra писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):а зазор номинал? спортсмены увеличивают зазор и уменьшают тем сам ым обкатку, у ацл есть даже такие наборы вкладышей, там на одну тысячную больше зазор и обкатка как таковая не нужна вовсе
Зазор лежит в пределах, которые указаны в сервис- мануале. Около 0.04 по факту практически везде. Вкладыши ACL Race.
ps мотор повседневный, хоть и вкованный по самые помидоры. Разбирать каждый год и дефектовать все уже надоело- хочу чтоб жил долго и счастливо.
Н или НХ? Если НХ то обкатывать не нужно
30см

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2008, Сб 5:50

c.t писал(а):до 1 июня успеешь;)
C такими темпами обкатки-впритык. За 2 недели 300 км накатал всего- некогда пипец... Сколько её обкатывать то в щадащем режиме?
В прошлом году 1600км обкатывал- но там гильзы новые были и вкладыши. Сейчас только вкладыши. Так хочется ебнуть на ней :oops: но низзя :cry:
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2008, Сб 5:51

Настоящий Хомяк писал(а):
Intigra писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):а зазор номинал? спортсмены увеличивают зазор и уменьшают тем сам ым обкатку, у ацл есть даже такие наборы вкладышей, там на одну тысячную больше зазор и обкатка как таковая не нужна вовсе
Зазор лежит в пределах, которые указаны в сервис- мануале. Около 0.04 по факту практически везде. Вкладыши ACL Race.
ps мотор повседневный, хоть и вкованный по самые помидоры. Разбирать каждый год и дефектовать все уже надоело- хочу чтоб жил долго и счастливо.
Н или НХ? Если НХ то обкатывать не нужно
Что такое H и HX?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2008, Сб 6:17

ну пойду возьму отпуск у шефа и буду обкатывать твою интегру:) что б успел:)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2008, Сб 7:15

Intigra писал(а):
Настоящий Хомяк писал(а):
Intigra писал(а): Зазор лежит в пределах, которые указаны в сервис- мануале. Около 0.04 по факту практически везде. Вкладыши ACL Race.
ps мотор повседневный, хоть и вкованный по самые помидоры. Разбирать каждый год и дефектовать все уже надоело- хочу чтоб жил долго и счастливо.
Н или НХ? Если НХ то обкатывать не нужно
Что такое H и HX?

индексы в конце номера вкладышей

http://www.aclperformance.com.au/tech_bearings_cr.htm
30см

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2008, Вс 9:37

Intigra писал(а):
c.t писал(а):до 1 июня успеешь;)
C такими темпами обкатки-впритык. За 2 недели 300 км накатал всего- некогда пипец... Сколько её обкатывать то в щадащем режиме?
В прошлом году 1600км обкатывал- но там гильзы новые были и вкладыши. Сейчас только вкладыши. Так хочется ебнуть на ней :oops: но низзя :cry:
вкладышам обкатка не нужна тем более если колено не трогали. если немного почитать и посмотреть картинки то станет понятно почему...
кольцам 1000 км если охота на гонки заглаза. вообще после трех тысяч хон приходит в рабочее состояние. обкатка нужна не для притирки, а для усадки и если где проебал то штоб матор не клинануло. например проебал зазор в кольцах на обкатке кольцо подьест и все а если ты его будешь хуярить день и ночь под 250 градусов то оно тупо сожрет хон. и так далее.
гоночный двигатель и городской очень две большие разницы. либо он толком не гоночный либо он мегадорогой для городского...

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2008, Вс 10:50

на старом железе машина выезжала из 13 и спокойно двигалась по городу;)

все хотят себе одну чтоб по городу ездить, вторую чтоб для спорта, но ни хрена не у всех есть возможность для этого или просто человеку это не надо. эта интегра абсолютно спокойно передвигается по городу со всей музыкой и шумокой и салоном, может и ехать достойно

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2008, Вс 12:18

По вкладышам понятно... Раз все зазоры как у нового мотора и обеспечено нормальное охлаждение всего, то можно уже и не обкатывать. Кольца с поршнями к дартону должны были ещё в прошлом году притереться. Значит бум настраивать и хуярить :) А че это он не может быть городским? Все сделано с запасом и от души... А для гонок 450 сил и так хватит для своего класса...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2008, Вс 16:21

1 июня точно Калинка будет?
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2008, Вс 16:55

PRODRIVE писал(а):1 июня точно Калинка будет?
ЕЩЕ не факт :?
EK4-H22
EVO IX GT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей