- petrolees
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
- Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
- Откуда: Крым
- Контактная информация:
Многих владельцев integra DC5 интересует вопрос, а можно ли в перспективе сделать овощной мотор бодрее, перекрыв его красной гбц? У меня самого овощь, и мне попалась красная бошка от еврея. Покрутившись вокруг блоков от овоща и топора, кроме наличия маслянных форсунок в блоке type r, другой разницы внешне не увилел. Можно конечно попробовать, взять от тапка шатуны с поршнями, но может кто уже пробовал и примерял? Потому как хотя блоки внешне и схожи, может там какието усиления есть, да и есть ещё мнение, что коленвал от топора в овощь не встаёт. Тут уже х.з. Любой ваш опыт, как и личное мнение, подкреплённое фактами может иметь ключевое заключнние!
Последнее слово за Кингом!
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
не майся фигней, поставить мотор в сборе намного проще, чем пытаться из овощного двигателя туперный сделать.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- petrolees
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
- Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
- Откуда: Крым
- Контактная информация:
А вчём простота? Купить кота в мешке и в лучем случае через пару лет вложиться на ремонт в те же деньги? Как то простотой тут не блещет.dropdead писал(а):не майся фигней, поставить мотор в сборе намного проще, чем пытаться из овощного двигателя туперный сделать.
Последнее слово за Кингом!
- Raketchik
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 23:09
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Ну чО вы так сразу идею отмели в сторону?
Редко, но проскакивают варианты, когда можно замутить красную голову на К20А. Есть резон сразу брать с впускным/выпускным коллекторами. Скоро тоже буду изучать возможность прикрутить всё это на овощной блок К20А.
Petrolees, смотри по финансам и по трудозатратам- что тебе будет проще: потянуть покупку недешевого красноголового К20А (желательно с коробасом, сцеплением и компом) или всё-таки попадется занедорого красная голова (с обеспечением)? И самое главное- смотри: физически прикрутится эта голова на конкретный блок или не прикрутится? По поршням/шатунам сразу прикидывай.
Из опыта подобного "доведения" хондовских овощей- вроде прикрутил какую-нибудь более-менее голову,- вроде машина поехала. Тут же понимаешь, что получил не чистый СИР (например), т.к. поршни оставил овощные. Начал искать поршни. Нашел- надо разбирать двигатель, прикручивать поршни. Прикрутил- вроде стало лучше. Но не как заводская машина, т.к. коробас всё ещё овощной. Ищешь коробас. И.т.д и т.п.- все эти этапы- это бабло, время, простой машины (особенно если нету второй машины). Если получить доступ к таким запчастям и делать всё самому, то есть смысл.
Редко, но проскакивают варианты, когда можно замутить красную голову на К20А. Есть резон сразу брать с впускным/выпускным коллекторами. Скоро тоже буду изучать возможность прикрутить всё это на овощной блок К20А.
Petrolees, смотри по финансам и по трудозатратам- что тебе будет проще: потянуть покупку недешевого красноголового К20А (желательно с коробасом, сцеплением и компом) или всё-таки попадется занедорого красная голова (с обеспечением)? И самое главное- смотри: физически прикрутится эта голова на конкретный блок или не прикрутится? По поршням/шатунам сразу прикидывай.
Из опыта подобного "доведения" хондовских овощей- вроде прикрутил какую-нибудь более-менее голову,- вроде машина поехала. Тут же понимаешь, что получил не чистый СИР (например), т.к. поршни оставил овощные. Начал искать поршни. Нашел- надо разбирать двигатель, прикручивать поршни. Прикрутил- вроде стало лучше. Но не как заводская машина, т.к. коробас всё ещё овощной. Ищешь коробас. И.т.д и т.п.- все эти этапы- это бабло, время, простой машины (особенно если нету второй машины). Если получить доступ к таким запчастям и делать всё самому, то есть смысл.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
никакого смысла собирать мотор на овощном блоке нет, расслабьтесь уже.
маслофорсунки отсутствуют, всю ШПГ под замену - колено на овоще слабое и хуже отбалансировано, шатуны и поршни другие.
маслофорсунки отсутствуют, всю ШПГ под замену - колено на овоще слабое и хуже отбалансировано, шатуны и поршни другие.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
если этот вопрос не инетерсует. то ответ да можно собрать на к20а3 блоке все с доработкамиpetrolees писал(а):Вопрос необходимых вложений пока не обсуждается.
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да, именно такpalecvope писал(а):если этот вопрос не инетерсует. то ответ да можно собрать на к20а3 блоке все с доработкамиpetrolees писал(а):Вопрос необходимых вложений пока не обсуждается.

но нужно ли это, если собрать то же самое на блоке К24, например, выйдет дешевле?

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
да не. поебать. пусть собирает в к20а3 все. кстати голову можно переделать под ivtec полноценный. т.е можешь не менять головку
ни с сразу подумай об обеспечении . т.е на чем это будет все работать. кпро маст хев тогда
ни с сразу подумай об обеспечении . т.е на чем это будет все работать. кпро маст хев тогда
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да, и переделать её под нормальный втек можно, конечно, только продуваться как полноценная втековая голова она от этого не станетpalecvope писал(а):да не. поебать. пусть собирает в к20а3 все. кстати голову можно переделать под ivtec полноценный. т.е можешь не менять головку
ни с сразу подумай об обеспечении . т.е на чем это будет все работать. кпро маст хев тогда

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
а я как то повеселился над своим к20а3dropdead писал(а):никакого смысла собирать мотор на овощном блоке нет, расслабьтесь уже.
маслофорсунки отсутствуют, всю ШПГ под замену - колено на овоще слабое и хуже отбалансировано, шатуны и поршни другие.
поставил тсх голову
впуск выпуск к-про получил 196 лошадок
не понравился он мне низами. Как есть момент на к20а3 его небыло.
Вернул бошку назад и дунул в к20а3 1.3 бара прямо в сток,
пиздел он люта на втеке в 2200.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
сколько сток проездил на 1.3 бара и чем дул?)sniper писал(а):а я как то повеселился над своим к20а3dropdead писал(а):никакого смысла собирать мотор на овощном блоке нет, расслабьтесь уже.
маслофорсунки отсутствуют, всю ШПГ под замену - колено на овоще слабое и хуже отбалансировано, шатуны и поршни другие.
поставил тсх голову
впуск выпуск к-про получил 196 лошадок
не понравился он мне низами. Как есть момент на к20а3 его небыло.
Вернул бошку назад и дунул в к20а3 1.3 бара прямо в сток,
пиздел он люта на втеке в 2200.
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
2 года эксплуатации
мотор жив до сих пор, стало скучно воткнул с аккорда.
дул турбиной
неважно какой
мотор жив до сих пор, стало скучно воткнул с аккорда.
дул турбиной
неважно какой
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- petrolees
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
- Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
- Откуда: Крым
- Контактная информация:
Тут кто то мысль высказал, типо колено от топора, не встанет в овощной блок. По этому поводу есть личные сомнения. А бошку я купил от еврея, красноголовую. Хочу повесить всё это на свой блок, вот мне и интересно было про колено, всианет или нет. А машина сейчас не под жопой. Так что запчасти скупаю, и интересуюсь опытом бывалых. Как то так. А тут через одного пафос и расчёт финансов, а сама тема то ,,про различия блоков,, .Raketchik писал(а):Ну чО вы так сразу идею отмели в сторону?
Редко, но проскакивают варианты, когда можно замутить красную голову на К20А. Есть резон сразу брать с впускным/выпускным коллекторами. Скоро тоже буду изучать возможность прикрутить всё это на овощной блок К20А.
Petrolees, смотри по финансам и по трудозатратам- что тебе будет проще: потянуть покупку недешевого красноголового К20А (желательно с коробасом, сцеплением и компом) или всё-таки попадется занедорого красная голова (с обеспечением)? И самое главное- смотри: физически прикрутится эта голова на конкретный блок или не прикрутится? По поршням/шатунам сразу прикидывай.
Из опыта подобного "доведения" хондовских овощей- вроде прикрутил какую-нибудь более-менее голову,- вроде машина поехала. Тут же понимаешь, что получил не чистый СИР (например), т.к. поршни оставил овощные. Начал искать поршни. Нашел- надо разбирать двигатель, прикручивать поршни. Прикрутил- вроде стало лучше. Но не как заводская машина, т.к. коробас всё ещё овощной. Ищешь коробас. И.т.д и т.п.- все эти этапы- это бабло, время, простой машины (особенно если нету второй машины). Если получить доступ к таким запчастям и делать всё самому, то есть смысл.
Последний раз редактировалось petrolees 08 апр 2015, Ср 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Последнее слово за Кингом!
-
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
- Откуда: Краснодарчик
- Контактная информация:
для меня лично важно какой
напиши сколько получилось на выходе хотя бы
бюджет примерный. колено 15 шатуны с поршнями 10 . гбц 20 -30 . впуск 5-12 выпуск 3-5-10
55к итог. цена евро р мотора

напиши сколько получилось на выходе хотя бы
бюджет примерный. колено 15 шатуны с поршнями 10 . гбц 20 -30 . впуск 5-12 выпуск 3-5-10
55к итог. цена евро р мотора
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
400 легко
турбина не важна, важна давления которое туда вдули.
На это способна любая гт30 с горячкой 0.8.
турбина не важна, важна давления которое туда вдули.
На это способна любая гт30 с горячкой 0.8.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- petrolees
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 19 янв 2015, Пн 13:49
- Машина: Honda integra dc5 гибрид. 260 сил
- Откуда: Крым
- Контактная информация:
Да х.з. через пару лет в лучшем случае, придётся делать кап ремонт с такимиже вложениями, и в чём тут выгода? А бошку я купил от evro r. Такое впечатление, что ни чего ни кто не читает. Главное мля совет дать. Школьники хреновы.dropdead писал(а):да, именно такpalecvope писал(а):если этот вопрос не инетерсует. то ответ да можно собрать на к20а3 блоке все с доработкамиpetrolees писал(а):Вопрос необходимых вложений пока не обсуждается.![]()
но нужно ли это, если собрать то же самое на блоке К24, например, выйдет дешевле?
Последнее слово за Кингом!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя