-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Вот один из моих замеров http://kyky-eng.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html?m=1
В единстве наша сила!
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
судя по всему, ты владелец ежа Несмеяна, да? http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151723585/Srustm писал(а):Вот один из моих замеров http://kyky-eng.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html?m=1
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 1538
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
- Машина: CRX
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Не) у меня был квадрат с д16, видос даже где-то был с Нижигородского, кольцаhard_code писал(а):судя по всему, ты владелец ежа Несмеяна, да? http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151723585/Srustm писал(а):Вот один из моих замеров http://kyky-eng.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html?m=1
В единстве наша сила!
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Да на самом деле, 160-170 сил на д15 это достаточно бюджетной и не сложно.. Вот 200, это уже другой "стейдж"Srustm писал(а):Не) у меня был квадрат с д16, видос даже где-то был с Нижигородского, кольцаhard_code писал(а):судя по всему, ты владелец ежа Несмеяна, да? http://www.drive2.ru/r/honda/288230376151723585/Srustm писал(а):Вот один из моих замеров http://kyky-eng.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html?m=1
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Андрей, ну в моих условиях нет ограниченийkyky-pyky писал(а):всё так, только как это осуществить в рамках стокового класса?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
безвтекового то ничего нет?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
естьNismo-club писал(а):безвтекового то ничего нет?
большинство драговых атмо рекордов на д16 как раз на невтеке
но у меня втек, невтеком не интересуюсь
посмотри кровер, бизимото и тд
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Ссылку бы
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Нужен совет!
Какую ДЗ поставить на д16втек, с горизонтальным впуском р08?
Знаю что можно от б16.
Стоит ли гнаться за б18 заслонкой?
Или вообще поставить от Б20?
Имеет ли значение с обд1 или обд2 снята заслонка? или все свои датчики можно переставить?
Какую ДЗ поставить на д16втек, с горизонтальным впуском р08?
Знаю что можно от б16.
Стоит ли гнаться за б18 заслонкой?
Или вообще поставить от Б20?
Имеет ли значение с обд1 или обд2 снята заслонка? или все свои датчики можно переставить?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
смотри диаметр собственно. я на сетап б20 втек поставил расточенный от евроР 70мм, сюда достаточно будет и овощного б20Porshen писал(а):Нужен совет!
Какую ДЗ поставить на д16втек, с горизонтальным впуском р08?
Знаю что можно от б16.
Стоит ли гнаться за б18 заслонкой?
Или вообще поставить от Б20?
Имеет ли значение с обд1 или обд2 снята заслонка? или все свои датчики можно переставить?
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
т.е. лучше не будет?kyky-pyky писал(а):ничего не найдёшь заменой дросселя.
имеется блок ZC бошка втек, портированна. СЖ~12
полный выпуск, впуск, смесь настроена вафкой.
Дросселем хочу заморочиться из-за того что в вафк забеднил смесь по максимуму, а она все еще богата!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
- Porshen
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
может лямбда стоковая чудит? может есть новые аналоги или другие варианты, чтоб заменить и забыть?kyky-pyky писал(а):как раз по той причине, что даже на стоковых картах у тебя богатит, значит мотор сам по себе стал работать хуже. не из-за внешних ограничений, а из-за внутренних.
вообще два датчика у меня на выпуске первый на части 4-2, а второй уже на трубе перед каткиллером, после него уже шлз.
з.ы. лампа забитости катализатора горит давно, еще когда стоял сток коллектор и катализатор, после их замены не погасла.
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
блин а с чего дурной мотор должен корректно работать на сток мозгах? его настроить надо и будет счастье )))
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
Дурной мотор в принципе на холостых работает плохо .. Но вопрос в том дурной он или нет.Nismo-club писал(а):блин а с чего дурной мотор должен корректно работать на сток мозгах? его настроить надо и будет счастье )))
У меня мотор на валу и дрочелях на холостых работает только при смеси не беднее 13.. На холодную запускается плохо, в мороз ваще пздц свечам 6 км заливает.. Если топляк убирать, не заводится ващпэ
Но к меня дурной д мотор и он на хондате
Выше совсем не дурной мотор
Вообще, Саша, ставь хондату и не еби мозги
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
т.е. ты смесь смотришь по стоковой лямбде?Porshen писал(а):может лямбда стоковая чудит? может есть новые аналоги или другие варианты, чтоб заменить и забыть?kyky-pyky писал(а):как раз по той причине, что даже на стоковых картах у тебя богатит, значит мотор сам по себе стал работать хуже. не из-за внешних ограничений, а из-за внутренних.
вообще два датчика у меня на выпуске первый на части 4-2, а второй уже на трубе перед каткиллером, после него уже шлз.
з.ы. лампа забитости катализатора горит давно, еще когда стоял сток коллектор и катализатор, после их замены не погасла.
попробуй зажигание пораньше сделать, может у тебя недогоревшее топливо в трубу летит.
что там дурного?Nismo-club писал(а):блин а с чего дурной мотор должен корректно работать на сток мозгах? его настроить надо и будет счастье )))
вал родной, объём тоже. ну степень побольше немного. другой вопрос, что там геометрия камеры сгорания ужасная получается, из-за чего надо сильно править карты зажигания
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя