Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга

что выбрать?

kayaba ultra-SR
13
24%
koni str.t
2
4%
жрать бомжи, копить на koni sport
15
27%
не ной, ебашь на тейнах
25
45%
 
Всего голосов: 55

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 2:00

если ошибся с разделом- перенесите плз, просто здесь народу больше тусует и вроде тема отдаленно напоминает тюнинг :)

история- отказал прошлое лето на tein type-ha на шс, заебись телега, но кузов лопнул и позвоночник жалко...и тейны жалко...и шаровые и ступичные и диски, короче, понял, что езда на таких колах это садомия :D поэтому решил, что к этому сезону куплю кони спорт и эйбах про-кит, но в эти мои планы херня с баксом вообще не входила и теперь отдавать за этот сетап 40к жаба душит :cry: решил снизить запросы и теперь выбираю между каябой ультра-ср и кони стрит...кто что скажет про эти стойки? у кого был опыт их использования?
п.с. черный потолок в голосовалку не добавил, потому что у меня уже такой...бархатный :twisted:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 6:05

Мне ХКСы больше по душе
гипермакс про
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 7:50

контракт от дс2 тупер
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 10:31

Веталь писал(а):контракт от дс2 тупер
контракт это хрен найдешь, дорого, высоко, слишком мягко и под ребилд...короче, так себе вариант :?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 11:02

кони тоже мягкие
а вообще, "жёсткость" - прежде всего пружины

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 14:49

kyky-pyky писал(а):кони тоже мягкие
а вообще, "жёсткость" - прежде всего пружины
ну не, с этим не соглашусь) жесткие пружины это козление и дрифт в поребрик :D а жесткие стойки это упругость подвески и держак :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 20:32

Мне один таксист , на ег седане работает, сказал ставить гоночную каябу, все остальное хуэта! :D

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 20:33

Веталь писал(а):контракт от дс2 тупер
:good: плюсую
Второй год катаю, отлично все!

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 21:17

На Koni можно сэкономить, если не будешь адовые пружины ставить. Каяба нормально работает. Пружины почитай про Kuruma, сам думаю их на Ultra-SR поставить, щас MTS стоят
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 21:38

PchelaRS писал(а):На Koni можно сэкономить, если не будешь адовые пружины ставить. Каяба нормально работает. Пружины почитай про Kuruma, сам думаю их на Ultra-SR поставить, щас MTS стоят
ну эйбах про-кит стоит всего 9300, это херня в контексте тридцатки за кони спорт...каяба ультра-ср вроде норм, а вроде и не норм- никаких регулировок и компромис с реальностью и я не знаю, как я переживу переход на них с ебаных тейнов, на которых я мог так заложить и исполнить, что даже самые матерые сракеры под любыми предлогами старались съебать из моей телеги :D
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
SeVa
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 15 сен 2010, Ср 15:31
Машина: EJ9 98` D14 vtec
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 23:15

kayaba ultra-SR + пржины Kuruma :good: И стабы не забудь :wink:
EJ9 - гонко VTEC Garage Краснодар
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=90643

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 02 апр 2015, Чт 23:29

курума...этож вроде самопал местный форумный? параметры вроде те-же 5,5/5 -3см? кто их юзал? как они по долговечности? просто может стоит переплатить эти 2к за бренд эйбах и не охуеть, когда курума через год просядет или лопнет? :D ничего плохого про них сказать не хочу- просто собираю отзывы)
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 11:57

а что на тейнах дальше не катаешь?
на тех что ты катал - это же самые овощные, они же как гавно, мягкие что пздц, чистый город, чуть жестче стока...

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 15:43

skyren писал(а):а что на тейнах дальше не катаешь?
на тех что ты катал - это же самые овощные, они же как гавно, мягкие что пздц, чистый город, чуть жестче стока...
ты ничего не перепутал? :D у меня на них кузов лопнул и я их еле прокачал потому что мне приходилось всем весом на шток нависать и здать секунд 15 пока он опустится. и на дороге они гораздо жестче чем что либо на чем я ездил- сканк2 про-с, куско, кони-спорт даже не рядом с этой жестью. тачку не раскачать- она только на резине прыгает :(
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 15:45

FaustoR писал(а):
skyren писал(а):а что на тейнах дальше не катаешь?
на тех что ты катал - это же самые овощные, они же как гавно, мягкие что пздц, чистый город, чуть жестче стока...
ты ничего не перепутал? :D у меня на них кузов лопнул и я их еле прокачал потому что мне приходилось всем весом на шток нависать и здать секунд 15 пока он опустится. и на дороге они гораздо жестче чем что либо на чем я ездил- сканк2 про-с, куско, кони-спорт даже не рядом с этой жестью.
нет ничего, НА это теже флексы, только не фултап!
значит они были переделаны, тк в стоке они уг :pardon:

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 16:13

блин...а как они должны выглядеть? на моих шс оригинальные и поджимающая пружина. на тех на, которые уг такое тоже должно быть?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 16:24

FaustoR писал(а):блин...а как они должны выглядеть? на моих шс оригинальные и поджимающая пружина. на тех на, которые уг такое тоже должно быть?
Внутрянка тоже оригинальная?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 16:51

ну везде и всюду тейн написано, на штоках надписей нет) странным показалось то, как картридж закрыт- там такая типа гайка-колпак, как на совковых ручных насосах...но я их, естественно, не разбирал. приехали с япы с какого-то кольцевого ек9.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 16:52

вова, почему ты с лешей не поменяешься? он же всегда хотел твои тейны, а у него кониспорт+ эйбах
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 апр 2015, Пт 17:15

Kleymo писал(а):вова, почему ты с лешей не поменяешься? он же всегда хотел твои тейны, а у него кониспорт+ эйбах
так у него же реплика h&r и одна стойка неале...
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей