Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2008, Пт 19:46

Ехал по ТТК с черным Тупером... он чегось спокойно так ехал, а потом как выстрелит с отжигом резины, походу турбо,хотя ХЗ...
Затем по пробке опять встретились, так вот когда он уходил и тапок в пол нажимал у него на высоких оборотах черно-сизый дым шел...

Вариантов два или я че-то тупой.
1) Убитый топор и аццкий водило.
2)Турбо Топор и злой хон в гильзах ?

Вообще переодически замечаю,что когда машины разных марок дают просраться движку и крутят - пыхают из выхлопной черным(когда приближаются к редлайну)... это фича или бага ? :oops:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

rubilo
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 13 май 2006, Сб 14:21
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2008, Пт 20:05

Маслосъемные кольца на высоких оборотах не успевают уже масло снимать.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2008, Пт 20:37

RRR писал(а):Богатая смесь у Артема :D .
Так зовут владельца Тупера ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2008, Сб 0:06

Турбо еп3... богатит :D

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 8:48

Черный дым - богатит... сизый на тапке в пол - кольца/хон аллес... если черно-сизый, то богатит и кольца/хон аллес... :oops:

а колпачки они дымят тока первые 5-10 минут после утреннего запуска мотора, когда из них в горшки нальет во время стоянки...

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 19:33

XPOH писал(а):Черный дым - богатит... сизый на тапке в пол - кольца/хон аллес... если черно-сизый, то богатит и кольца/хон аллес... :oops:

а колпачки они дымят тока первые 5-10 минут после утреннего запуска мотора, когда из них в горшки нальет во время стоянки...

ИМХО...
А если у меня при запуске в первые 10 сек, идет ну не черный,а какой-то сероватый дымок,а потом становится белий...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

hondaracer

Сообщение 12 май 2008, Пн 21:34

XPOH писал(а):
а колпачки они дымят тока первые 5-10 минут после утреннего запуска мотора, когда из них в горшки нальет во время стоянки...

ИМХО...
Моё имхо обратно...если колпачки не снимают-то на оборотах всегда коптит...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 22:01

RRR писал(а):
XPOH писал(а):Черный дым - богатит... сизый на тапке в пол - кольца/хон аллес... если черно-сизый, то богатит и кольца/хон аллес... :oops:

а колпачки они дымят тока первые 5-10 минут после утреннего запуска мотора, когда из них в горшки нальет во время стоянки...

ИМХО...
А предположить что зазор 0.08 и ковка делают свое дело?????
Зазор в смысле тепловой, под турбу ? Ну я тож так подумал, т.к. он на скорости км 60, отжОг резиной так неплохо и потом уехал какбудто у него втек в квадрате ))) И по-моему давление спускала турба...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 12:13

RRR писал(а):
XPOH писал(а):Черный дым - богатит... сизый на тапке в пол - кольца/хон аллес... если черно-сизый, то богатит и кольца/хон аллес... :oops:

а колпачки они дымят тока первые 5-10 минут после утреннего запуска мотора, когда из них в горшки нальет во время стоянки...

ИМХО...
А предположить что зазор 0.08 и ковка делают свое дело?????
Ага, ИМХО это практичски все равно что кольцам аллес... тока для турбы это уже не критично, точнее когда турба раскрутится, становитца некритично... а на холостых и малых оборотах, да еще с разжатой степенью очень даже критично ИМХО... я праф?... :oops:

Турбомашина на ковке бренчит, дымит, но валит, прадва ток на серединке, да?... :D
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 12:17

Support1 писал(а):
XPOH писал(а):Черный дым - богатит... сизый на тапке в пол - кольца/хон аллес... если черно-сизый, то богатит и кольца/хон аллес... :oops:

а колпачки они дымят тока первые 5-10 минут после утреннего запуска мотора, когда из них в горшки нальет во время стоянки...

ИМХО...
А если у меня при запуске в первые 10 сек, идет ну не черный,а какой-то сероватый дымок,а потом становится белий...
Ну гадание по дыму через интернет оно почти как на кофейной гуще... :D после заводки холодного мотора полюбасу должно чуток коптить, религия такая... но никаких сизых-синих тонов быть не должно, иначе это колпачки... молочный белый дым (не жидкий серобелый) это признак горения антифриза, при этом еще и свечки в "инее"... но после прогрева эта совершенно правильная легкая копоть должна сойти на нет, без перехода в молочный или сизый дым и выхлоп должен быть бесцветным в теплую погоду...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 12:30

RRR писал(а):Богатая смесь у Артема :D .
да и давление на первых передачах надо снизить, а то совсем жопа. :)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 14:06

RRR писал(а):
$@$H@ писал(а):
RRR писал(а):Богатая смесь у Артема :D .
да и давление на первых передачах надо снизить, а то совсем жопа. :)
Надо научиться ездить.... :D
посмотрю я на тебя, когда ты после РСки сядешь на передний привод с такой дурью. ;)

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 14:20

RRR писал(а):фписду рску, поэтому я сразу начал с трудного :wink:
:D :D :D

ты, кстати, в Тушке ездил же на ней. какое время показал?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей