Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 10:42

У кого стоит такое сцепление? Поставили - мне не нравиться, как оно работает.. Схватывает в самом конце, сначала огромный свободный ход педали. В чем дело? Это можно исправить?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 11:16

наверна неотрегулирован ход педали.
Осторожнее - спалить так можно (нажим может быть слабоват)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 11:31

Тогда такой вопрос: регулировать нужно было сразу или сейчас опять обратно все снимать и заново регулировать?

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 11:46

Stella писал(а):Тогда такой вопрос: регулировать нужно было сразу или сейчас опять обратно все снимать и заново регулировать?
снимать не надо. На ДЦ5 например вроде все из салона делается
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 11:56

Как показывает опыт предыдущих ремонтов/замен - на s2000 все сделано так, что чтобы заменить какую-нибудь фигню нужно разобрать пол машины... :x

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 11:59

Stella писал(а):Как показывает опыт предыдущих ремонтов/замен - на s2000 все сделано так, что чтобы заменить какую-нибудь фигню нужно разобрать пол машины... :x
нее, разбирать точно ни че не надо!
Последний раз редактировалось bakzz 12 май 2008, Пн 12:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 14:53

Stella писал(а):У кого стоит такое сцепление? Поставили - мне не нравиться, как оно работает.. Схватывает в самом конце, сначала огромный свободный ход педали. В чем дело? Это можно исправить?
В самом конце - У пола или на самом верху положения педали?
Жидкость меняли - прокачивали?
А в каком положении втыкаются передачи?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 15:53

Stella писал(а):Как показывает опыт предыдущих ремонтов/замен - на s2000 все сделано так, что чтобы заменить какую-нибудь фигню нужно разобрать пол машины... :x


No Pain No Gain
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:25

AVSH писал(а):
В самом конце - У пола или на самом верху положения педали?
Жидкость меняли - прокачивали?
А в каком положении втыкаются передачи?
в самом верху
жидкость меняли и прокачивали
передачи втыкаю при полностью выжатом сцеплении

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:37

ФордФокус2 прям узнаю ))))) ну имхо стоит отрегулировать если возможно чтобы схватывало посередке либо чуть ближе к полу...

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:43

Mar1boro писал(а):ФордФокус2 прям узнаю ))))) ну имхо стоит отрегулировать если возможно чтобы схватывало посередке либо чуть ближе к полу...
вот вопрос в том, можно ли его сейчас регулировать или оно само по себе такое?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:54

незнаю конечно как на с2к но обычно всегда можно, регулировать так чтоб было максимально ближе к полу но в тоже время до конца выжиалось!

блин парни, ну помогите девушке отрегулируйте кто нибуть.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 17:17

bakzz писал(а):незнаю конечно как на с2к но обычно всегда можно, регулировать так чтоб было максимально ближе к полу но в тоже время до конца выжиалось!

блин парни, ну помогите девушке отрегулируйте кто нибуть.


проверить свободный ход в состоянии в любом , даже, ара-сервисе

важно, чтоб он был

если свободного хода нет - то подшипник постоянно под нагрузкой, и ему приходит конец очень быстро

но я так и не понял, где включаются передачи

"в самом верху
жидкость меняли и прокачивали
передачи втыкаю при полностью выжатом сцеплении"

толи в верху толим у пола
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 17:30

Извени Дим уточнью. Свободный ход рычега на коробке передачь.
Всё там тоже самое что на на тапках не чего нового, тотже шток на педале сыпления и также всё отвертывается.

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 18:42

Mura писал(а):
проверить свободный ход в состоянии в любом , даже, ара-сервисе

важно, чтоб он был

если свободного хода нет - то подшипник постоянно под нагрузкой, и ему приходит конец очень быстро

но я так и не понял, где включаются передачи

"в самом верху
жидкость меняли и прокачивали
передачи втыкаю при полностью выжатом сцеплении"

толи в верху толим у пола
я включаю передачу при выжатом сцеплении естесственно :D
я просто не пойму вопроса :oops: само сцепление схватывает в самом конце (наверху, не у пола и не посередине)

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 18:53

Это означает что сыпления у тебя остоётся на половину выжытое что черевато палёностю корзины и маховика. Так же в ближайшем будущем как сказал Мура выдет из строя выжемной подшибник.
Не дави сепу до конца а то лепескам корзины тоже настанет кердык.
Ход штока педали сыпления большоват нужно уменьшить для церкуляцыи жижи.
Удачи.

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 18:58

ладно, завтра обратно в сервис поеду
всем спасибо за консультацию по этому вопросу :wink:

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 21:56

Пока сам не попробуешь, не понять.
Синдром КАШПЕРОВСКОГО.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 22:30

Stella писал(а): я включаю передачу при выжатом сцеплении естесственно :D
я просто не пойму вопроса :oops: само сцепление схватывает в самом конце (наверху, не у пола и не посередине)

Так я и думал )))

только всегда почему-то считал наоборот, что НАВЕРХУ - это в НАЧАЛЕ, а в КОНЦЕ - это у ПОЛА

СРОЧНО регулировать свободный ход
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Stella
Lady in RED!
Сообщения: 3901
Зарегистрирован: 13 дек 2007, Чт 12:07
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 22:57

если завтра не отрегулируют - поеду к тебе. :oops:
давно собиралась, много слышала отзывов :), только далеко от меня очень

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей