принято считать, что дифференциал - слабое место двухтысячных.
inline pro выпускает кит для того, чтобы поставить диф от 300zx атмо.
у ниссана действительно настолько хороший диф, что может выдерживать многа-многа момента?
кто то сталкивался с 300zx? поделитесь плиз.
inline pro выпускает кит для того, чтобы поставить диф от 300zx атмо.
у ниссана действительно настолько хороший диф, что может выдерживать многа-многа момента?
кто то сталкивался с 300zx? поделитесь плиз.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
сколько ниссанов я видел. так вот у всех рвет привода выкручивает шаровые.. но дифф никогда ни у кого не глючил
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Что мешает купить aftermarket диф на эску и забыть про него навсегда?ejislesa писал(а):принято считать, что дифференциал - слабое место двухтысячных.
inline pro выпускает кит для того, чтобы поставить диф от 300zx атмо.
у ниссана действительно настолько хороший диф, что может выдерживать многа-многа момента?
кто то сталкивался с 300zx? поделитесь плиз.
блокировочка появится, опять же

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.
ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.
ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
Carbonetic carbon ставь 1.5 и пару их же производства 4.78. 4.44 маловато.ejislesa писал(а):мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.
ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
у меня такой диф стоял на сивике, резковат, конечно, но в целом мне очень нравилось!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
сенкс сач мач.Tony Ice писал(а):Carbonetic carbon ставь 1.5 и пару их же производства 4.78. 4.44 маловато.ejislesa писал(а):мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.
ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
у меня такой диф стоял на сивике, резковат, конечно, но в целом мне очень нравилось!
через кого брал?
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
купил готовую машину, которая строилась в 9000rpmejislesa писал(а):сенкс сач мач.Tony Ice писал(а):Carbonetic carbon ставь 1.5 и пару их же производства 4.78. 4.44 маловато.ejislesa писал(а):мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.
ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
у меня такой диф стоял на сивике, резковат, конечно, но в целом мне очень нравилось!
через кого брал?
Они занимаются этим брендом, так что можешь напрямую с ними пообщаться или позвонить в представительство карбонетикс

http://www.carbonetic.ru/main/match/gear/final
на эску тож есть
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
А что в итоге дало замененная главная пара???? есть у кого-нибудь машина, чтобы ощутить итог работы?
Поясните чайнику, зачем менять дифференциал? что в стоковом-то не устраивает?
Поясните чайнику, зачем менять дифференциал? что в стоковом-то не устраивает?
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
улучшает динамику, растет немного момент, сильно растет отклик на педаль газа, сильно падает комфорт при езде по трассе и на дальние расстоянияAndredd писал(а):А что в итоге дало замененная главная пара???? есть у кого-нибудь машина, чтобы ощутить итог работы?
Поясните чайнику, зачем менять дифференциал? что в стоковом-то не устраивает?
диф? чтобы блокировко появилось. Для стартов и не только

четать тут
http://www.carbonetic.net/tech/pdfs/Carbon_LSD.pdf
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
по сцыле прочитал.
Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить
Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить
- Tony Ice
- Сообщения: 1712
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
- Откуда: ДефолтСити
- Контактная информация:
позвони в рпм, обяснят в красках. за спрос денег не берутAndredd писал(а):по сцыле прочитал.
Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить

Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай
думаю, скоро будет!Andredd писал(а):по сцыле прочитал.
Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить
только вот я не понимаю, почему ГП от карбонетик в 4 раза дороже остальных
- slow-moving
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Контактная информация:
вроде карбонетик есть в наличие, в Украине есть дилеры. Диф разборной, вроде диски карбоновые доступны к покупке отдельно от дифа. Пары что сток что тюнинх срезаются одинкаво, так что тюнинг не есть панацея.
N\A is better ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей