Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2008, Сб 0:19

принято считать, что дифференциал - слабое место двухтысячных.
inline pro выпускает кит для того, чтобы поставить диф от 300zx атмо.

у ниссана действительно настолько хороший диф, что может выдерживать многа-многа момента?
кто то сталкивался с 300zx? поделитесь плиз.

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2008, Сб 12:36

сколько ниссанов я видел. так вот у всех рвет привода выкручивает шаровые.. но дифф никогда ни у кого не глючил
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 11:31

ejislesa писал(а):принято считать, что дифференциал - слабое место двухтысячных.
inline pro выпускает кит для того, чтобы поставить диф от 300zx атмо.

у ниссана действительно настолько хороший диф, что может выдерживать многа-многа момента?
кто то сталкивался с 300zx? поделитесь плиз.
Что мешает купить aftermarket диф на эску и забыть про него навсегда?

блокировочка появится, опять же :) и пару махнуть
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 12:31

мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.

ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 14:03

ejislesa писал(а):мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.

ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
Carbonetic carbon ставь 1.5 и пару их же производства 4.78. 4.44 маловато.

у меня такой диф стоял на сивике, резковат, конечно, но в целом мне очень нравилось!
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 14:38

Tony Ice писал(а):
ejislesa писал(а):мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.

ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
Carbonetic carbon ставь 1.5 и пару их же производства 4.78. 4.44 маловато.

у меня такой диф стоял на сивике, резковат, конечно, но в целом мне очень нравилось!
сенкс сач мач.
через кого брал?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 15:14

ejislesa писал(а):
Tony Ice писал(а):
ejislesa писал(а):мешают муки выбора!
что купить?
Quaife ATB Helical LSD differential
или
carbonetic carbon LSD
или
carbonetic metal LSD
а может что то другое?
вот весь в сомнениях.

ГП тоже решил менять, только вот пока не решил с каким числом. 4.44 не мало будет?
Carbonetic carbon ставь 1.5 и пару их же производства 4.78. 4.44 маловато.

у меня такой диф стоял на сивике, резковат, конечно, но в целом мне очень нравилось!
сенкс сач мач.
через кого брал?
купил готовую машину, которая строилась в 9000rpm
Они занимаются этим брендом, так что можешь напрямую с ними пообщаться или позвонить в представительство карбонетикс :)

http://www.carbonetic.ru/main/match/gear/final
на эску тож есть
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Andredd

Сообщение 12 май 2008, Пн 7:54

А что в итоге дало замененная главная пара???? есть у кого-нибудь машина, чтобы ощутить итог работы?

Поясните чайнику, зачем менять дифференциал? что в стоковом-то не устраивает?

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 9:30

Andredd писал(а):А что в итоге дало замененная главная пара???? есть у кого-нибудь машина, чтобы ощутить итог работы?

Поясните чайнику, зачем менять дифференциал? что в стоковом-то не устраивает?
улучшает динамику, растет немного момент, сильно растет отклик на педаль газа, сильно падает комфорт при езде по трассе и на дальние расстояния

диф? чтобы блокировко появилось. Для стартов и не только :)

четать тут
http://www.carbonetic.net/tech/pdfs/Carbon_LSD.pdf
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Andredd

Сообщение 12 май 2008, Пн 10:06

по сцыле прочитал.

Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 11:03

Andredd писал(а):по сцыле прочитал.

Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить
позвони в рпм, обяснят в красках. за спрос денег не берут 8)
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 12:36

Andredd писал(а):по сцыле прочитал.

Так есть у кого-нибудь с2к уже с модифицированной гп и дифом? хочется протестить
думаю, скоро будет!

только вот я не понимаю, почему ГП от карбонетик в 4 раза дороже остальных

Аватара пользователя
slow-moving
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:59
Откуда: Ukraine, Odessa
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 18:25

вроде карбонетик есть в наличие, в Украине есть дилеры. Диф разборной, вроде диски карбоновые доступны к покупке отдельно от дифа. Пары что сток что тюнинх срезаются одинкаво, так что тюнинг не есть панацея.
N\A is better ...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей