Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 8:42

дубль удалить
Последний раз редактировалось XPOH 12 май 2008, Пн 8:43, всего редактировалось 1 раз.
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
XPOH
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 09 окт 2007, Вт 8:48
Откуда: МО
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 8:42

Василий58 писал(а):В выпускном коллекторе возникают обратные волны. Эта ступенька не дает им загнать выхлопые газы назад в цилиндры, снижает противодавление. Как-то так.
+1 Иногда на входе выпускного коллектора вообще формируют обратную запирающую круговую манжету... ступенька частично задерживает отраженные от конца штанов акустические волны и снижает эффект запирания вдоха на противорезонансе... главное, чтобы ступеньки в обратную сторону не было, то есть дыра коллектора должна быть больше дыры порта в голове в круговую... Если запас большой, то можно порт в башке расточить по всей длине до клапанов, но с таким расчетом, чтобы выйти на коллектор со ступенькой хотя бы 2-3мм... 1мм тоже можно, но эффект гашения обратных волн будет хуже ИМХО... если порт в голове можно хорошо раздырить, то лучше еще и коллектор расточить, чтобы сохранить ступеньку...

ИМХО...
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 15:47

итак.. КОЛЕКТОР такой-же формы и размеров как и ПРОКЛАДКА!!!!

стачивать я себе не представляю скока надо усилий чтоб вывести так!!!

и пожалуйста не пишите просто так +1, или обосновуйте или... ну вы меня поняли мужики!
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 16:35

кажись уже обосновали газодинамикой. Ступенька эта должна быть.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 17:30

XPOH +1 -как всегда четко, с теорией, и без флуда :!:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 20 гостей