Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 6:51

Bladerunner писал(а):
CVC писал(а):
Да не придумываю , скажи чем и как!?
как UniChip применить к R18? Сделать впуск выпуск и натянуть лишние 7-9л.с?
Юничип ? Взять и поставить - всё работает на R18, На практике проверено.
Если дело только в 7-10 лысых - можно и без него.
Впуск Инжен или КаЭн, тестпайп вместо ката и прямой выпуск. Сил 10 сверху, имхо, снимешь. Штатный мозк сам внесёт коррекцию в смесь по увеличению расхода воздуха... Просто юничипом можно попытаццо ещё подстроить и поболе выжать из этого дела..Вот если дальше более серьёзно заморачиваццо, то он станет необходим, хотя бы чтоб сильно хитрожопые датчики обманывать...
Что стоит блок, где про него почитать , кинь ссылку если есть?
Тестпайп сами делали или готовый брали? На вторую лямду эмулятор вешали или нет?
Впуск короткий или холодный из-под крыла, у нас есть вероятность гидроудар хватануть!?

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 13:57

Bladerunner, пропал!?!

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 16:28

CVC писал(а):Bladerunner, пропал!?!
Занят я слегонца сейчас...
По поводу цен на юничип и его инсталл пиши Дмитрию "Mura".
Он здесь на форуме.
Почитать можно здесь:
http://www.dastek.co.uk/unichip.htm
Порой гуглом по словам Dastek Unichip, много ещё чего найдёшь.

Впуск холодный конечно лучше, но тут всё на твой страх и риск. Если ездишь по лужам поколено, тогда не стоит, имхо.
Тестпайп пока не ставили. Есть мысль сколхозить его назаказ.
Обманка на вторую лямбду будет нужна. Юничип, кстати, может эмулировать вторичный кислородный датчик.
Все цифры по ожидаемым прибавкам выведены эмпирически из америкосского и сингапурского опыта и ихних же диноранов.

Ты сам из какого города ?

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 6:58

Bladerunner писал(а):
CVC писал(а):Bladerunner, пропал!?!
Занят я слегонца сейчас...
По поводу цен на юничип и его инсталл пиши Дмитрию "Mura".
Он здесь на форуме.
Почитать можно здесь:
http://www.dastek.co.uk/unichip.htm
Порой гуглом по словам Dastek Unichip, много ещё чего найдёшь.

Впуск холодный конечно лучше, но тут всё на твой страх и риск. Если ездишь по лужам поколено, тогда не стоит, имхо.
Тестпайп пока не ставили. Есть мысль сколхозить его назаказ.
Обманка на вторую лямбду будет нужна. Юничип, кстати, может эмулировать вторичный кислородный датчик.
Все цифры по ожидаемым прибавкам выведены эмпирически из америкосского и сингапурского опыта и ихних же диноранов.

Ты сам из какого города ?
Сам я из Самары. Вот тоже думаю тестпайп сделать, сегодня пообщаюсь с деятелями которые трубы гнут и выпуски делают. Думаю у них прямоток заказать, как думаешь на каком диаметре остановить чтоб и верха ожили и поток на выхлопе не потерять, Ф65 наверное великоват будет!?
на каких сайтах все эмпирические результаты можно глянуть?
С инсталом справлюсь сам, ну а там по железу отстрою, а точно первая лямда широкополосная или это еще подвопросом?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2008, Ср 12:47

CVC писал(а):
Bladerunner писал(а):
CVC писал(а):Bladerunner, пропал!?!
Занят я слегонца сейчас...
По поводу цен на юничип и его инсталл пиши Дмитрию "Mura".
Он здесь на форуме.
Почитать можно здесь:
http://www.dastek.co.uk/unichip.htm
Порой гуглом по словам Dastek Unichip, много ещё чего найдёшь.

Впуск холодный конечно лучше, но тут всё на твой страх и риск. Если ездишь по лужам поколено, тогда не стоит, имхо.
Тестпайп пока не ставили. Есть мысль сколхозить его назаказ.
Обманка на вторую лямбду будет нужна. Юничип, кстати, может эмулировать вторичный кислородный датчик.
Все цифры по ожидаемым прибавкам выведены эмпирически из америкосского и сингапурского опыта и ихних же диноранов.

Ты сам из какого города ?
Сам я из Самары. Вот тоже думаю тестпайп сделать, сегодня пообщаюсь с деятелями которые трубы гнут и выпуски делают. Думаю у них прямоток заказать, как думаешь на каком диаметре остановить чтоб и верха ожили и поток на выхлопе не потерять, Ф65 наверное великоват будет!?
на каких сайтах все эмпирические результаты можно глянуть?
С инсталом справлюсь сам, ну а там по железу отстрою, а точно первая лямда широкополосная или это еще подвопросом?
Я б диаметр 60+ делал. С заделом на будущее, так сказать. Лямбда точно широкополосная.

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 1:47

Первый НАХ :
Изображение

Это где-то 240 лс и 340 нм моменда на маховике при 0.55 бар избытка.
Не моё.
Это вроде первый в сети "пользовательский" диноран Р18 с сабжевым турбокитом.
Последний раз редактировалось Bladerunner 30 апр 2008, Ср 13:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
M@X
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 7:39

А поршни и шатуны под турбо какая-нить контора делает? Или это все на стоке? В полне такой приличный результат!!! :)
www.ecpin.ru - радиодетали здесь

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 12:31

M@X писал(а):А поршни и шатуны под турбо какая-нить контора делает? Или это все на стоке?
Мотор полностью стоковый. Поршней и шатунов на R18 пока никто не делает, кроме хонды, конечна.

Аватара пользователя
M@X
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 30 окт 2006, Пн 21:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2008, Ср 15:50

Понятна! Многа не дунешь!!! Ждем-с поршней и шатунов... Тда можно будет покупать новый цивик и сразу дуть... (мысли вслух)))))))
www.ecpin.ru - радиодетали здесь

Аватара пользователя
VORAX
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 апр 2008, Пн 10:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 22:21

Bladerunner писал(а):
M@X писал(а):А поршни и шатуны под турбо какая-нить контора делает? Или это все на стоке?
Мотор полностью стоковый. Поршней и шатунов на R18 пока никто не делает, кроме хонды, конечна.
А выпуск тоже стоковый с этого графика?
Semper Fi

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2008, Чт 23:48

VORAX писал(а): А выпуск тоже стоковый с этого графика?
Нет, не стоковый. Насколько помню, на этой машине ещё до турбы стоял Greddy TI-C и даунпайп от Меган или веапонР, точно не помню.

Аватара пользователя
VORAX
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 апр 2008, Пн 10:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2008, Пт 8:02

Ясно :) Вообщем нехилая прибавка получается, даже при таком небольшом наддуве. Теперь надо ждать когда у него косяки каке нибудь вылезут с этим китом? %)
Semper Fi

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 10:23

Америкосы не отстроили еще наддув http://www.procivic.com/pages-product_c ... index.html ?
Да действительно, интересно на последствия такого наддува посмотреть, как это шатуны поршни и алюминевый блок перенесет. А на какой турбине они столько снияли?

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 17:26

CVC писал(а):Америкосы не отстроили еще наддув . А на какой турбине они столько снияли?
Пара человек уже отстроили. Вроде ездят пока.
Турбина какая-то непонятная, в каталогах нет такой, видимо что-то из ОЕМ Гаррета. Не шариковая. Но с тосольным охлаждением.
Изображение

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 7:13

С одной стороны хорошо, что с жидкосным охлаждением, а с другой если что запаришся турбину искать! Но на 8thcivic вроде писали что турбина GT25 Garrett, а она без жидкосного охлаждения???

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 10:50

CVC писал(а):С одной стороны хорошо, что с жидкосным охлаждением, а с другой если что запаришся турбину искать! Но на 8thcivic вроде писали что турбина GT25 Garrett, а она без жидкосного охлаждения???
Горячая часть стандартная, так что особых проблем не будет - шариковая GT2554, думаю, вообще как родная должна встать - она по размерам ну очень похожа. У Гаррета сейчас вся 25 серия с тосольным охлаждением.

CVC
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 15 апр 2008, Вт 19:19
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2008, Вт 12:22

Bladerunner писал(а):
CVC писал(а):С одной стороны хорошо, что с жидкосным охлаждением, а с другой если что запаришся турбину искать! Но на 8thcivic вроде писали что турбина GT25 Garrett, а она без жидкосного охлаждения???
Горячая часть стандартная, так что особых проблем не будет - шариковая GT2554, думаю, вообще как родная должна встать - она по размерам ну очень похожа. У Гаррета сейчас вся 25 серия с тосольным охлаждением.
Есть смысл этот трбокит по кускам купить а всю арматуру самому скулибницать? или больше гимора?! Купить блок, турбину, интеркулер ит.д.

Аватара пользователя
Bunu
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 19 мар 2007, Пн 17:10
Откуда: москва, САО
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 20:16

ну че какие новости то ? :oops:

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 20:53

CVC писал(а):Есть смысл этот трбокит по кускам купить а всю арматуру самому скулибницать? или больше гимора?! Купить блок, турбину, интеркулер ит.д.
Сложный вопрос, индивидуальный так сказать...
Колхоза будет много. Всё от конкретно твоих возможностей зависит по этому колхозу... Вполне может получиться так, что и не сэкономишь много, а гимора получишь по полной программе...

Аватара пользователя
Bladerunner
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 11 мар 2007, Вс 13:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2008, Чт 20:55

Bunu писал(а):ну че какие новости то ? :oops:
Ну вот такая видюшечка есть из Китая. Настройка на дороге:
http://s213.photobucket.com/albums/cc28 ... turbo2.flv

А вообще, народ собираеццо 10пси дунуть, и посмотреть чо будет.. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Applebot [Bot] и 283 гостя