Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 19:55

Изображение

Короче очень заинтересовало, это че этот махонький болтик могет регулировать давление топлива ?
:shock:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 19:58

а что удивительного?

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 20:05

только регудировать без последующей отстройки мозга не надо.

ибо на сколько я понимаю, кол-во топлива попадаемого в цилиндр расчитывается исходя из давления в рампе и времени открытия форс, давление константа, время косвенно прописано в картах, если мы поменяем давление то как никрути нужно отстраивать топливные карты (коректировать время)

вроде так.

да и нах это не надо на стоке, или не мего крутом атмо, имхо нет смысла поднемать давление.

если не прав поправте

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2008, Вс 20:07

Регулирует. Проверенно уже на двух машинах :)

В переходнике кстати есть полезное отверсите с заглушечкой под датчик давления топлива.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 4:52

bakzz писал(а):только регудировать без последующей отстройки мозга не надо.

ибо на сколько я понимаю, кол-во топлива попадаемого в цилиндр расчитывается исходя из давления в рампе и времени открытия форс, давление константа, время косвенно прописано в картах, если мы поменяем давление то как никрути нужно отстраивать топливные карты (коректировать время)

вроде так.

да и нах это не надо на стоке, или не мего крутом атмо, имхо нет смысла поднемать давление.

если не прав поправте


Давление никогда еще константой не было
30см

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 7:52

всмысле? обясни?

давление постояно время открытия регулировается таким оброзам регулировается кол-во впрыскиваемого топлива.

как это давление не постояное?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 7:56

я так понимаю что давление растет в зависимости от разряжения на впуске, тама на клапан идет вакуумная трубка со впуска
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2008, Пн 8:06

ооо. Диман ты вывел меня из затупа) правельно.
разность давлений постояна между впусным коллектором и рампой/внутри форсуки

правельно!

но один хрен после увелечения давления топлива придется отстраивать карты занова

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей