Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 7:37

соседнюю тему посмотри.
B20 ипанул на 300 км при 0,7 бара. Блок в идеале был.
я бы больше 0,5 не дул хотя бы первое время...

Аватара пользователя
Scarmelion
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 23 апр 2012, Пн 22:00
Машина: EC8
Откуда: Москва - Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 авг 2014, Вт 20:42

Вопрос - D16A 105 Hp - какое колено?
EC8 B20B распилен
EF2 D15B продан
EC8 D13B сейчас

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2014, Ср 18:59

До скольки можно относительно безопасно крутить zc vtec? мотор турбо,(низ подготовлен голова сток)

Integrovod
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 12 фев 2010, Пт 4:56
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 5:18

Xit писал(а):До скольки можно относительно безопасно крутить zc vtec? мотор турбо,(низ подготовлен голова сток)
Думаю больше штата крутить со сток головой смысла нет, только ресурс упадёт...

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2014, Чт 6:05

Xit писал(а):До скольки можно относительно безопасно крутить zc vtec? мотор турбо,(низ подготовлен голова сток)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 16:46

Поделюсь своим опытом.
Сток ЗЦ втэк, на давке ,7 бар. проездил 3 сезона с ежедневными пиздюлями.
В прошлом году спецом сток д15 овощной задули чина турбой т3т4 , 1 бар легко, дальше пробовали и 1,5 и 2, и актуатор отключал, на стабильной давке 1,8 он ебнул при 7 т.об на пятой. оторвало шатун. мотор разобрал спецом посмотреть, колену похуй, даже вкладышы не пострадали, блок и гильзы без повреждений, поршень целый, и это на овощном д15 с тонкими шатунами.!!!
ЗЫ
Присоединюсь к выводу что 1 бар пох для д серии
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 17:33

Rooman писал(а): Присоединюсь к выводу что 1 бар пох для д серии
То если задуть в d16a без втека в сток мотор 0,7-0,9 то будет жить??

Аватара пользователя
logoped
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 янв 2013, Ср 9:51
Машина: Integra DC2 Sir
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 17:42

Народ, не нашёл в теме ссылку на поршни Витаровские. Киньте кто-нибудь пожалуйста ссылку или номерок каталожный. А также нужные игловские шатуны. Спасибо. Мотор за основу беру D16 без втека.

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 17:49

logoped писал(а):Народ, не нашёл в теме ссылку на поршни Витаровские. Киньте кто-нибудь пожалуйста ссылку или номерок каталожный. А также нужные игловские шатуны. Спасибо. Мотор за основу беру D16 без втека.
http://www.ebay.com/itm/75mm-YCP-Vitara ... 21&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/EAGLE-FORGED-H- ... 17&vxp=mtr

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2014, Вс 20:05

PvM писал(а):
logoped писал(а):Народ, не нашёл в теме ссылку на поршни Витаровские. Киньте кто-нибудь пожалуйста ссылку или номерок каталожный. А также нужные игловские шатуны. Спасибо. Мотор за основу беру D16 без втека.
http://www.ebay.com/itm/75mm-YCP-Vitara ... 21&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/EAGLE-FORGED-H- ... 17&vxp=mtr
Большой лайк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Бро, подскажи на d15z6

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 01 сен 2014, Пн 23:41

http://ru.aliexpress.com/item/HUR-5394- ... 02447.html
Кто чё скажет по этому поводу? Стоит или ёбнет раньше чем мотор обкатку пройдёт? :D

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 7:28

http://ru.aliexpress.com/item/d15-forge ... 77529.html
Это я так понимаю под JDM мотор D15B ?

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 8:12

Если смотреть по размерам, то они вообще непонятно от чего ))

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 10:22

Так и что? Никто не юзал такие? Я так понимаю Иглы тоже уже давно не в сша делаются.

Kotofei
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2014, Чт 16:02
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 22:02

scotty писал(а):http://ru.aliexpress.com/item/d15-forge ... 77529.html
Это я так понимаю под JDM мотор D15B ?
Брали у этого товарища два комплекта на тойоты. У меня живут пока. У знакомого не выдержал один после того как поршень развалился и блок пополам не попилило))) Винтом что-то пошел) Поршни кому интересно еще от свифта подходят, но они поразжатей, чем витара и эскудо
TYT Starlet GTFour)

Kotofei
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 окт 2014, Чт 16:02
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2014, Пн 22:06

По качеству тейкин неплохие, очень литье понравилось их. Брали какие-то немецкие, название не помню, так они довольно серьезней выглядели, чем остальные дубли. На тейкин тойота полторашка едет из 12 хз сколько сил.
TYT Starlet GTFour)

Аватара пользователя
Agurbass
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 авг 2012, Вт 5:57
Машина: Honda CiviC Ek3 VTi
Откуда: Сибирь, Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 20 мар 2015, Пт 4:50

Шатун 083, какие форсы вкарячил?
Хондаводы настолько суровы, что сами в ахуе насколько они суровы

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:24

А на витаровские поршни кольца тоже витаровские надо брать или с д серии сток подойдет? Вобще, наверное, склоняться будем к teikin - новый комплект витаровских поршней 4400 стоит сейчас. Какие кольца туда ставить лучше?
Изображение

Аватара пользователя
Agurbass
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 авг 2012, Вт 5:57
Машина: Honda CiviC Ek3 VTi
Откуда: Сибирь, Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:35

bakerof писал(а):А на витаровские поршни кольца тоже витаровские надо брать или с д серии сток подойдет? Вобще, наверное, склоняться будем к teikin - новый комплект витаровских поршней 4400 стоит сейчас. Какие кольца туда ставить лучше?
кольца тоже от витары
Хондаводы настолько суровы, что сами в ахуе насколько они суровы

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2015, Ср 10:38

Agurbass писал(а):
bakerof писал(а):А на витаровские поршни кольца тоже витаровские надо брать или с д серии сток подойдет? Вобще, наверное, склоняться будем к teikin - новый комплект витаровских поршней 4400 стоит сейчас. Какие кольца туда ставить лучше?
кольца тоже от витары
А номерка нету случайно? На epcdata витары нету :(
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 215 гостей