прикупил себе данный ништяк
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 559#216559
начинаю эпопею установки)
есть ряд вопросов ибо сам лох, плиз хелп.
ЭВО 6-9 тормозной диск 320*32
1. Где можно в питере проточить подобные диски?
2. Какие есть диски аналоги (саша?), могут ли быть аналоги меньшего размера при данных суппортах, типа влезут ли они под 17 диски?
3. Какие посоветуете взять колодки подходящие? чтобы диск не сточили и тормозили адекватно остальному набору, вождение город-трасса.
4. какие и где взять тормозные шланги? если с одной стороны прел - с другой эво/бремба - фитинги скажем так там какие? стандартные они у всех?
5. брембо вообще все одинаковые в данном размере или как? видел еще от сти, вроде такие же....
6. нужен ли регулятор тормозных усилий и менять тормозной цилиндр, или как его там?
7. еще комменты-мысли-подсказки?
- intregall
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 15:04
- Машина: RR1, DC2, MD30, RC46
- Откуда: С того берега моря
- Контактная информация:
День добрый. Я себе ставил на Integrу от скакалки.
1. точил у дяди Васи - они уже устали до тебя, если руки у токаря не из ж..пы - не испортит.
2. я себе ставил родные диски и подгонял под них крепление к ступице. с дисками получился лёгкий гемор. Подошли штатные с 34 турбо ская 7,5\17 ЕТ 40 с проставками на 5 мм. проблема в форме спиц. штатные с 32 ГТРа и с 32 турбо на 16 - подошли легко.
3. колодки в супортах ещё были родные.
4. тормозные шланги с Тегры армированные подошли как родные (механики говорят что почти на всех японо-мамах одинаковые).
5. не знаю, но думаю что могут быть разными
6. на родном тормозном целиндре ход педали возрос на много и информативность пострадала. теоретически его можно поставить с любого авто - несколько дырок и болтов в щитке моторного отсека, армированные шланги. но как будет распределяться тормозной момент
пока все мысли. Удачи1
1. точил у дяди Васи - они уже устали до тебя, если руки у токаря не из ж..пы - не испортит.
2. я себе ставил родные диски и подгонял под них крепление к ступице. с дисками получился лёгкий гемор. Подошли штатные с 34 турбо ская 7,5\17 ЕТ 40 с проставками на 5 мм. проблема в форме спиц. штатные с 32 ГТРа и с 32 турбо на 16 - подошли легко.
3. колодки в супортах ещё были родные.
4. тормозные шланги с Тегры армированные подошли как родные (механики говорят что почти на всех японо-мамах одинаковые).
5. не знаю, но думаю что могут быть разными
6. на родном тормозном целиндре ход педали возрос на много и информативность пострадала. теоретически его можно поставить с любого авто - несколько дырок и болтов в щитке моторного отсека, армированные шланги. но как будет распределяться тормозной момент

пока все мысли. Удачи1
Здравомыслие - удел слабых
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
Вот мой опыт: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... ht=#191423
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей